Как известно, через зеркальную тонировку при одинаковыйх процентах пропускания света видно лучше, чем через черную. А если сделать так: Затонировать машину по кругу 35 пленкой обычной черной, а потом вторым слоем 15%ой зеркалкой с черным оттенком. Т.е. эффект зеркала должен почти полностью
пропасть. А как видимость будет?
Вопрос чисто теоретический, хочу почитать кто что скажет,кроме "Тебе нах это надо?, Моз***б" и т.п. :-)
С уважением, BM.:-)
Общая светопропускаемость станет 5,25% вот и все. Или автор рассчитывал получить копоть снаружи и прозрачность изнутри? Чудес не бывает! Физику не обманешь!
Вот у меня действительно идейка :-)
Если взять 2 поляризованных пленки с жидкими кристаллами между ними (как в ЖК дисплеях) то можно легко регулировать светопропускание. Едешь днем - включил наглушняк, ночью посветлее сделал. Останавливает гаец - выключил совсем - прозрачное стекло. Кто
экспериментировал с этими пленками поймет о чем я :-)
Вот вот! У АК47 Hi-end вариант, так блин... ну не 15% зеркалку взять, а, допустим, тоже 35%. Снаружи то будет намного темнее, чем просто черную налепить.
А если сделать так: Затонировать машину по кругу 35 пленкой обычной черной, а потом вторым слоем 15%ой зеркалкой с черным оттенком. Т.е. эффект зеркала должен почти полностью пропасть. А как видимость будет?
светопропускание первой
пленки 0,35
светопропускание зеркальной пленки 0,15
плотность получившегося покрытия 0,35*0,15=0,0525. Практически, как простой пятеркой.
ну вот, а я то думал что то реальное и практичное предлагаете
Кстати! есть подобная пленка (не помню названия, но если надо найду), так вот принцип ее работы - 1 состояние абсолютно прозрачна, 2 - при
включении абсолютно не прозрачна в обе стороны (белая), сее исполнено на ЖК и стоит что то в районе 3 килобаксов за м2
Я думаю это только вопрос времени. Будет спрос, объем производста будет расти, цена падать. Не думаю что в ее производстве что то сложное. И сделать можно не только белую.
Вот у меня действительно идейка :-)
Если взять 2 поляризованных пленки с жидкими кристаллами между ними (как в ЖК дисплеях) то можно легко регулировать светопропускание. Едешь днем - включил наглушняк, ночью посветлее сделал. Останавливает гаец
- выключил совсем - прозрачное стекло. Кто экспериментировал с этими пленками поймет о чем я :-)
Слышал, что такая штука используется на дорогих авто. НО - она нихрена не работает при минусе, вот так вот.
Как известно, через зеркальную тонировку при одинаковыйх процентах пропускания света видно лучше, чем через черную. А если сделать так: Затонировать
машину по кругу 35 пленкой обычной черной, а потом вторым слоем 15%ой зеркалкой с черным оттенком. Т.е. эффект зеркала должен почти полностью пропасть. А как видимость будет?
делал я такой эксперимент, днем видимость нормальная, но когда сонце попадает через лобовое стекло,
пипец, не видно ни фига в бокове стекла (зеркалка же изнутри) и слепит вдогонку. Ночью приборы , лампочки, магнитола и все что светится - все отражается. Снаружи - получается эффект темного зеркала.
Плюс в этом способе один -снаружи в машине невидно ничего. И все.
Штрафуют за это не
больше чем за обычную тонировку. Так что тебе самому решать - надо оно (это счастье) или нет.
Так 2 слоя же будет... сначала черная, а потом зеркалка... Снаружи будет выглядить как обычная черная, только наглухо. Да и тем более... у меня и так 15 роме лба затонирована :-) Ну заднее стекло 5. Так что штрафов больше не станет. А их 2 за год!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)