поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Ожидавших их покупателей.... Прикол...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ожидавших их покупателей.... Прикол...   #227608  наверх
Автор: 
Дата:   

Несмотря на то, что лидером продаж на внутреннем автомобильном рынке из выпускаемых АВТОВАЗом моделей остается бессмертная "классика", появившиеся на "тольяттинской площадке" новая модель семейства Lada Samara, оснащенная силовым агрегатом мощностью 1.6 л, а также очередная модификация "двеннадцатой" с дополнительными опциями, так же привлекут внимание ожидавших их покупателей.

В январе на рынок Тольятти поступила новая модель LADA SAMARA 2114 4 с долгожданным двигателем 1,6 л. Цена новинки составляет 213,5 тысяч руб. Кроме того, появилась в продаже 8-клапанная «двенадцатая» с гидроусилителем руля по цене 250 — 256 тысяч руб.

За истекшую неделю цены на автомобили в тольяттинских автосалонах не изменились, за исключением двух моделей: дешевеют из-за отсутствия спроса трехдверная купе LADA 21123 (на 5 тысяч руб.) и трехдверная LADA NIVA 21214 с гидроусилителем руля (на 3 тысячи руб).

Между тем, лидером продаж на внутреннем российском автомобильном рынке из выпускаемых АВТОВАЗом моделей стали автомобили классической компоновки LADA 2107. Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в телепрограмме ВАЗ ТВ. Такая популярность объясняется самой доступной ценой модели, которая «несколько менялась в течение года - в зависимости от сезона и в связи с тем, что завод перешел полностью на автомобили LADA 2107 с инжекторными двигателями.

"В среднем цена этого автомобиля составила около 140-150 тысяч рублей", - отметил А.Бредихин.

Автомобили классической компоновки по итогам продаж в 2006 году заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей. Отвечая на запросы потребителей, АВТОВАЗ будет выпускать «классику» и дальше, до тех пор, пока она востребована на рынке и пока позволяют законодательные ограничения.

«Сейчас действует норма Евро-2, а с 2008 года нормы будут повышены до Евро-3. Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть - 2010 года», - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».

Источник: Ladaonline
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода