При равномерном движении со скоростью 100 км/час на какой передаче 4 или 5 будет экономичнее.
И при каких скоростях необходим переход для экономичного движения.
Авто Нексия 8 л. Компа в машине нет, экономайзера то-же. У кого есть, что показывает у вас в данной ситуации.
Тыщщу раз замечал что на машине загруженной по самые помидоры передвигаясь со скоростью 85-90 км/ч на 4-й выходит дешевле (всмысле экономичнее) чем 100-110 на 5-й и одному...
Не всё так однозначно... Горы еще эти блин уральские...
насчет передачи - не знаю. Иногда на 4-й меньше жрет.
надо смотреть по факту
у меян стоит бортовик - очень удобно смотреть на расход и проверять.
Цитата: От пользователя: V.K.™
вопрос на засыпку - есзда накатом для экономии топлива должна
осуществляться на скорости или на нейтрали?
по бортовику опять же:
движение на передаче без газа - расход 0
движение на нейтрали - литра 2-3 в час. также машина поддерживает обороты больше 1000. думаю что для возможного экстренного торможения. Точно не знаю)
А в оборотах, которые в свою очередь влияют прямопорционально на развиваемую мощьность.
А есть такое понятие как расход грам/на лошадь....который меняеться от нагрузки....вот и получаеться что не передача и скорость движения и обороты...а передача
нужна чтобы держать машинку в нужном диапазоне оборотов.
Самое главное условие двиг должен работать не в натяг, а легко!
Пример для ЗМЗ.402.10:
2000 об/мин=14,5 л/ч, 3000 об/мин=17 л/ч это расчетное, но реально меньше, т.к. удельный расход меньше.
на
пятой 2700 об/мин едем 110 км/ч. реально ест меньше расчетного, но при сложных условиях и повышенной нагрузки приближаеться.
некоторых особенно старых машинах на спидометре риски стоят... на 40 на 60 и на 100
А серъезно, зачем? Скорость при которых надо переходить на передачу 3, 4, и 5 соответсвенно?
ПС: Переключаюсь на 2500-4000 оборотах, в зависимости от
передачи, т.е. с первой на вторую 3500-4000, с четвертой на пятую 2500 и т.п.
ВАЗ 2115, инжектор, комп. передача 5 скорость 90 (во всех режимах) км/час, под гору на нейтралке ок1л/100, на передаче (газ отпущен)-0л/100, на передаче с газом 2,8..... по горизонтали ок.4,5л/100, в гору 6-8,5л, средняя на Каменском тракте укладывался в 5,6л\100, в пермь-5.9л.
Самая
экономичная естественно-5, но не в гору и не на обгоне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)