поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

На какой передаче экономичнее


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
На какой передаче экономичнее   #227602  наверх
Автор: 
Дата:   

При равномерном движении со скоростью 100 км/час на какой передаче 4 или 5 будет экономичнее.
И при каких скоростях необходим переход для экономичного движения.
Авто Нексия 8 л. Компа в машине нет, экономайзера то-же. У кого есть, что показывает у вас в данной ситуации.
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227612  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Максимальная передача - мнимальные обороты.
Если нет тахометра, то уже по ощущениям.

З.Ы. 5-я передача становится целесообразной уже после 70 км/ч.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227614  наверх
Автор: RеntoN   (О пользователе)
Дата:   

5
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227617  наверх
Автор: V&L
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Максимальная передача - мнимальные обороты.
Если нет тахометра, то уже по ощущениям.

З.Ы. 5-я передача становится целесообразной уже после 70 км/ч.

+1. Только не нужно экономить в ущерб безопасности. Терпеть не могу, когда выходя на обгон начинают медленно так разгоняться.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227621  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V&L

Терпеть не могу, когда выходя на обгон начинают медленно так разгоняться.

Ну эт само собой. 5-я экономичная, она не для разгона.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227622  наверх
Автор: ехТrасtоr
Дата:   

Тыщщу раз замечал что на машине загруженной по самые помидоры передвигаясь со скоростью 85-90 км/ч на 4-й выходит дешевле (всмысле экономичнее) чем 100-110 на 5-й и одному...
Не всё так однозначно... Горы еще эти блин уральские...
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227632  наверх
Автор: ivan_voodoo
Дата:   

Есть такое понятие...расход грам/лошадь.

умножаем их и получаем расход в час, ищите графики на свой двигатель...

Причем удельный расход грам/лошадь величина переменная...
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227640  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

Самое экономичное - 90 км/час на четвертой
4/12 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227643  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

это чо за умный товарисч минусы ставит?

обоснуй ?
2/25 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227645  наверх
Автор: amphibios  (О пользователе)
Дата:   

самое экономичное на нейтралке при заглушенном двигателе :-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227646  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

Самое экономичное - 90 км/час на четвертой

С четырёхступкой - ДА.
С пятиступкой- 120 км/час
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227648  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

хорошо, давайте посмотрим характеристики заявленные заводом

ВАЗ 21102

Расход топлива при 90 км/ч, (л на 100 км) 5,2
Расход топлива при 120 км/ч, (л на 100 км) 6,6

согласен - передача тут не указана... но она наверное указана в разделе где рекомендации с на какой скорости на какую передачу переходить, верно?

т.е. получеается на 90 км/ч - четвертая скорость

вопрос на засыпку - езда накатом для экономии топлива должна осуществляться на скорости или на нейтрали?

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2007 14:30]
2/10 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227654  наверх
Автор: Банкир20
Дата:   

ВАЗ 21121
на 4 при 90км\ч 6,9.
на 5 при 120 км/ч 6,2

...на 5 получается экономичней....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227657  наверх
Автор: Mikle.
Дата:   

Ну а при 100 км/час. И на какой скорости наступает точка перехода.
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227658  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

насчет передачи - не знаю. Иногда на 4-й меньше жрет.
надо смотреть по факту
у меян стоит бортовик - очень удобно смотреть на расход и проверять.



Цитата:
От пользователя: V.K.™

вопрос на засыпку - есзда накатом для экономии топлива должна осуществляться на скорости или на нейтрали?

по бортовику опять же:
движение на передаче без газа - расход 0
движение на нейтрали - литра 2-3 в час. также машина поддерживает обороты больше 1000. думаю что для возможного экстренного торможения. Точно не знаю)
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227662  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

2114
Расход топлива при 90 км/ч, (л на 100 км) 5,7
Расход топлива при 120 км/ч, (л на 100 км) 7,8

2112
Расход топлива при 90 км/ч, (л на 100 км) - 5,0
Расход топлива при 120 км/ч, (л на 100 км) 6,3

источник
http://www.avtovaz.ru
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227665  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mikle.

Ну а при 100 км/час. И на какой скорости наступает точка перехода.


а эта сотка и есть точка перехода :-)

некоторых особенно старых машинах на спидометре риски стоят... на 40 на 60 и на 100

как вы думаете для чего ?
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227718  наверх
Автор: ivan_voodoo
Дата:   

Дело вообще не в передачи.

А в оборотах, которые в свою очередь влияют прямопорционально на развиваемую мощьность.

А есть такое понятие как расход грам/на лошадь....который меняеться от нагрузки....вот и получаеться что не передача и скорость движения и обороты...а передача нужна чтобы держать машинку в нужном диапазоне оборотов.

Самое главное условие двиг должен работать не в натяг, а легко!

Пример для ЗМЗ.402.10:

2000 об/мин=14,5 л/ч, 3000 об/мин=17 л/ч это расчетное, но реально меньше, т.к. удельный расход меньше.
на пятой 2700 об/мин едем 110 км/ч. реально ест меньше расчетного, но при сложных условиях и повышенной нагрузки приближаеться.
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227731  наверх
Автор: Tamerlan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™ некоторых особенно старых машинах на спидометре риски стоят... на 40 на 60 и на 100

как вы думаете для чего ?




На мерене С190 риски на спедометре.
1пер. 60км.ч
2пер.100км.ч

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2007 17:45]
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227745  наверх
Автор: max77 
Дата:   

переключаться надо так, чтобы попасть за точку включения VTEC ! Другие способы - кроилово !

;-)
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227746  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

некоторых особенно старых машинах на спидометре риски стоят... на 40 на 60 и на 100
А серъезно, зачем? Скорость при которых надо переходить на передачу 3, 4, и 5 соответсвенно?
ПС: Переключаюсь на 2500-4000 оборотах, в зависимости от передачи, т.е. с первой на вторую 3500-4000, с четвертой на пятую 2500 и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227778  наверх
Автор: berezon
Дата:   

ВАЗ 2115, инжектор, комп. передача 5 скорость 90 (во всех режимах) км/час, под гору на нейтралке ок1л/100, на передаче (газ отпущен)-0л/100, на передаче с газом 2,8..... по горизонтали ок.4,5л/100, в гору 6-8,5л, средняя на Каменском тракте укладывался в 5,6л\100, в пермь-5.9л.
Самая экономичная естественно-5, но не в гору и не на обгоне.
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227792  наверх
Автор: Chaos717
Дата:   

Как-то сопровождал раненную машину, получилось 0.7/26км. Хотя при том-же маршруте примерно 2 литра уходило.
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227794  наверх
Автор: Chaos717
Дата:   

т.е. в превом случае небольшие скорости, обороты, накат. А в во втором, обороты, 5'я и все вермя на предаче.
  |  Поделиться:  
Re: На какой передаче экономичнее   #227802  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   

самый экономичный режим на моей машине:
шестая передача, 100 км/ч - 9,1 л/100км:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода