почти все в открытой статье и рассказал :-) между строк...
универсальный способ давно известен... закоротить провода и поднапрягши плечевые мускулюсы свернуть нафих замковый блокиратор руля. эстеты ленятся мускулюсы напрягать - в скважину жидкий азот льют
Ржавые крылья
спасут пепелац лучше всяких замков ;-)
>Созерцатель
Перечитай повнимательнее способ 2
На автовыставке в Москве видел своими глазами результат попытки силового проворота(даже фотки есть, тока извени сканера нет - послать не смогу).Момент прикладывался 1000НМ на угле 90 градусов.(гайка передней ступици на 09 тянется 240НМ
-обычно двухметровой трубой). Боюсь у тебя силенки не хватит чтобы такое усилие приложить
>Созерцатель
Кстати насчет азота - почитай "За рулем" и "Мастер 12 вольт"
там статейки были , причем разных авторов (чтоб не сумневался)
А для чего в сважину азот льют, чего я не понял? Да и подумай сам (пусть чисто теоритическ)- длина личинки с пинами( не самой личинки, а зоны
пинов) около 5см, замок находится горизонтально, а не вертикально (лить туда не очень удобно, да и не воду льем). Скважина ключ гдето 10* 3 мм. будеш лить в сважину она самозакупорится( лед, пары ), да и скока нужно азота ( в идеале не на практике) чтобы проморозить личинку до состояния "хрупкости"
да еще на глубину 5 см?Ну проморозил, ладно, и ? Провернуть не получится - рассыпится, а ригель то как поднять (замок открыть)?
Как я понял Комплекс защиты от угона Барракуда включает в себя не только замок зажигания, но и дверной замок Супер-штырь - что про него можете рассказать?
> Maxz
Задумка хорошая, исполнение средненькое , а конструкция просто детский лепет ( в школе подобное разрабатывают на уроках черчения ). Предназначен для защиты от открывания (подняти кнопки) , а открывается (выдвигается) зачастую от руки. Так что Супер я бы убрал, хотя должен признать
подобных изделий в продаже не встетиш.
А принципиально не спасает (я про передний привод) - будет рассмотрено в статье "Осторожно, двери открываются"
>EKB
Я предлагаю тебе сплюнуть, лучше 3 раза и ноги в руки ставь чтонибудь другое :-)
> Созерцатель
На сколько усложняют? 10 - 15 сек это не усложнение...
А зачем людей утешать тем, что ненадежно? Зачем разрабатывать изначально нестойкие системы защиты? Зачем их продавать и вешать лапшу на уши автомобилистам про суперкрутость. Ведь угонщики и пользуются нашей наивностью по поводу надежности подобных систем. Давай смотреть правде
в глаза - покупка Барракуды - пустая трата денег, да еще и возможный большой головняк в случае ее отказа.
Именно такие публикации должны открывать нам глаза, а то мы живем в идеальном мире рекламы и хаваем все, что говорят. Яркий пример - всевозможные присадки. Сейчас речь зашла о
системах защиты. Цель ряда подобных публикаций в выборе лучших методов и средств противоугонной защиты и отброс неэффективных.
ну если подходжить с этой стороны, тогда надо каждый день хаять наши машины...фигали их нам продают то? как конструкторы. постоянно волги рекламируют... а завод закрылся...а? а мы молчим чтото...не, надо про это писать постоянно...
у тебя просто "советы угонщику" получились,
хотя, имхо им это и так известно. совсем недавно удаляли тему про иммобилайзер. зачем удаляли?
вообще, надо сбор модераторов сделать и обо всем переговорить...
а форуму желаю, чтоб регистрация была, и тоггда можно такие спорные темы показывать только регистренным членам ;-)
А чегой то у вас такая дискриминация, что только зарегистрированым, почему не обнародовать эту инфу всем? По-моему многим быдо бы интересно про способы взлома, угонщики и так знают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)