поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Сравнение немцами Калины и Логана


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сравнение немцами Калины и Логана   #218835  наверх
Автор: 
Дата:   

http://www.zr.ru/article49752.html

«КАЛИНА» СТРАШНАЯ

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...



"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!


И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218841  наверх
Автор: Nurgaliev
Дата:   

вот так всё обосрали !!!!! :cen:
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218843  наверх
Автор: vtneg
Дата:   

да не обосрали, суровая правда
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218845  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SA9

Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
Не понял, это про кого из них?
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218849  наверх
Автор: NEXT 4
Дата:   

Вчера первый раз увидел Калину Хетчбек. Пипец полнейший, дизайнера в топку.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218850  наверх
Автор: Yоghiсk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chuma

Не понял, это про кого из них?

про калину, "он" = двигатель.
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218858  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   

а ещё, а ещё........ у мерсов подушки безопасности не срабатывают!!!!!!!! вот...... :-d :-d :-d :-d :-d
Калина, видишь, им не понравилась!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218859  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EnS

Калина, видишь, им не понравилась!!!!

Ога, надо бы им на тестирование 9-ку подогнать 7-летнюю и оку до кучи :-D
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218881  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SA9

О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы.


а потому что наши водители не избалованы этой "полезной" системой... и когда она в ненужный момент срабатывает... приходится матом крыть эту электронику.... одну аварию из-за АБС точно знаю, и еще рассказывали....


Цитата:
От пользователя: SA9

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

с этим полностью согласен... как раз касается и тормоного пути, и раскрутки двигла свыше 3500 оборотов, на обкатанном моторе, да если его еще погонять в режиме "тапка в пол" летать будет и довольно урчать
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218885  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chuma

и оку до кучи :-D

Думаю "Оку" они (немцы) воспримут, как крытую каталку для инвалидов. Не в обиду последним. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #218899  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SA9

автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности.

И продолжение собственного пениса :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #222938  наверх
Автор: KD_S  (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте дяди и тёти. Подскажите, пожалуйста, на каком бензине предпочтительней ездить на Калине.
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #222978  наверх
Автор: Editor  (О пользователе)
Дата:   

По книжке написано заливать 95-й.
Так что сам решай. Я, например, только на 95 езжу.
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #223039  наверх
Автор: saks
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

одну аварию из-за АБС точно знаю, и еще рассказывали....

может без абс эта авария была бы еще ужасней?
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #223042  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   

да немцы просто избалованный народ

Цитата:
От пользователя: SA9

скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

+100
  |  Поделиться:  
Re: Сравнение немцами Калины и Логана   #223059  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SA9

скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

а Логана та тож не обкатали...вот вить идиёты ога?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода