Предлагаю создать обсуждение на тему "аккумулятору"
Какие лучше брать для японцев? (родные или наши, переделывая при этом клеммы)
Какие зарядки для аккумов лучшие в диапазоне - цена/качество?
Как правильнее заводиться в морозы, чтобы получить максимально возможный ток при
запуске?.... и.т.д.
вчера взяли на японца Westa кальций-кальций с обратной полярностью на 65ач с пусковым на 630А пока радуемся завел с радостью и его и сегодня меня прикурил)....
У меня до этого на 99 был Зубр тож неплохой но он необслуживаемый и при зарядке немного выкипело электролита а долить нормально уже
несмог....но работал дай боже нареканий небыло
мания величия?
мертвая тема для "пи :cen: ми померяться" :-)
аккумулятор должен быть заряжен, чист и подключен к бортовой сети через клеммы.
тема окончена
ок, тогда пожалуйста ответьте на поставленные вопросы которые например волнуют именно меня....
а насчёт мании - я ведь не трясу свом ..... и не хвастаюсь - а просто задаю вопросы....
Позавчера на Первомайская-Гагарина взял на Хонду цивку аккум маленький с японской полярностью и тоненькими клемами.
называется АТЛАС как то так, кальциевый за 1880 рупий )
Какие лучше брать для японцев? (родные или наши, переделывая при этом клеммы)
в профильном форуме лучше спросить
Цитата: От пользователя: Allexxey
Какие зарядки для аккумов лучшие в диапазоне -
цена/качество?
если Вы сами никогда не заряжали аккумулятор, то лучше "автомат", а еще лучше в "мастерскую", тем более что заряжать аккумулятор на исправном авто приходится не чаще 1-2 раз в год
Цитата: От пользователя: Allexxey
Как правильнее заводиться в
морозы, чтобы получить максимально возможный ток при запуске?.... и.т.д.
приносить аккумулятор из тепла. Чем теплее батарея, тем лучше. говорят, что можно нагреть аккумулятор включив дальний свет на некоторое время - может и можно, сомневаюсь в истинности, но и не отрицаю :-)
если Вы сами никогда не заряжали аккумулятор, то лучше "автомат", а еще лучше в "мастерскую", тем более что заряжать аккумулятор на исправном авто приходится не чаще 1-2 раз в год
с аккумуляторами дело имел, и пользовался старинной
зарядкой которая сдохла.... потому и спрашиваю а какую зарядку лучше взять - производителя....
Цитата: От пользователя: FC
в профильном форуме лучше спросить
а смысл - то какой.... вопрос в том - какой аккум лучше взять - яповский или наш.... разница
в 2 раза, емкость одна и та же - 55Ач..... мож у кого доводы есть, а про то что клеммы разные и полярность - то это переделывается просто и без гимора.
Тема тухлая. Абсолютно. Аккум должен быть заряжен, не суперстар, чист снаружи и изнутри. Обслуживаться только чистыми инструментами (ареометр и т.п.) т.к. после ополаскивания стеклянной посуды водопроводной водой ионы в дистиллированной еще обнаруживаются после пятого-шестого ополаскивания
дистиллированной. Чистые неокисленные клеммы, протянутые провода от аккума и т.д. и т.п.
Проездил на тюмени 5 лет и с ней продал машину. Щас на машине стоит мелкий "атлас", второй год ему с покупки (не я брал, от предыдущего владельца). В -25 полуразряженный крутил ок (по индикатору
напряжение ниже 12 вольт, двое суток горела лампочка в салоне), но вяло. После зарядки стал крутить нормально :-) .
яповский или наш.... разница в 2 раза, емкость одна и та же - 55Ач
почему такой маленький выбор?
есть еще европа, турция америка :-)
дело вкуса и только.
одни лучше другие хуже, но разница в качестве не большая. Я
всегда, к примеру, использовал Тюменские. На 4 зимы хватало на 100%, некоторые и 5 ходили, одна 6. Замечу, что без проблем, т.е. ежедневных зарядок, постоянного ухода и т.д.
Говорят (да и всякие экспертизы показывают), что Варта лучше, не много но лучше. А "лучшее враг хорошего" (не мое)
:-)
Цитата: От пользователя: Allexxey
полярность - то это переделывается просто и без гимора.
это не переделывается....
ставишь как есть, и если длины проводов хватит, то повезло :-)
Цитата: От пользователя: Allexxey
какую зарядку лучше взять
взять любую, которая будет работать надежно (а это вполне можно определить даже по внешнему виду - добротно сработано или нет). Хорошо, если ток зарядки может достигать хотя б 10А.
Да и стоит ли заморачиваться, если профессионально этим заниматься не
будешь. А на пару раз в год хватит любой. Но, ИМХО, не стоит брать полные автоматы, они всегда недозаряжают аккумулятор, либо надо держать на зарядке несколько суток
Все необслуживаемые (кальциевые) ак-ры требуют повышенного напряжения в бортсети не менее 14,4В.
На ино 14,7В - это нормально. На Русавто 14,0В - явно недостаточно, а со светом еще меньше.
Чтоб не угробить дорогой ак-р, либо заряжайте периодически, либо поднимайте напряжение,
например, установкой диода последовательно с регулятором в ген-ре.
To: Fox103
Прошу дать ссылку на источник информации о необходимости поддержания напряжения не ниже 14,4 В на кальциевых аккумуляторах.
Заранее благодарю,
Blender
Все необслуживаемые (кальциевые) ак-ры требуют повышенного напряжения в бортсети не менее 14,4В.
что за бред? Кальциевые более устойчивы к недозаряду и перезаряду АКБ. Откуда такая цифра 14,4? Что в аккуме реле поставили? Или кальций в
сплаве блокирует зарядку?
выскажусь в защиту кальциевых аккумуляторов, по поводу перезаряда - в больщинстве современных кальциевых аккумуляторах есть функция самовыключаемости,т.е при заряде 95-97% генератор автомобиля прекращает заряжать аккумулятор, по поводу недозаряда - это одинаково нехорошо для всех типов
аккумуляторов(малосурмянистых, гибридных или выпускаемых по технологии Ca/Ca), просто надо следить за исправностью генератора и правильно под него подбирать аккумулятор-у нас есть много примеров, когда неродивые продавцы продают аккумуляторы большей емкости, в следствии недозаряда понижается срок
службы аккумулятора в разы, возникают проблемы при запуске в морозы.
Какие лучше брать для японцев? (родные или наши, переделывая при этом клеммы)
На вкус и цвет...
Сначала пользовал Аку Инчи-60(Турция), который подошёл под хондовские габариты, но пришлось переделывать клеммы на "толстые".
Нормально отработал 5 лет. Теперь вернул родные клеммы и пользую аккумулятор японский фирмы Фурукава серии "Супер Нова". Ёмкость его меньше(45 а-ч), чем у турецкого, а стартовый ток - выше(440 А). Цена тоже нехилая, около 2-х тысяч. Понравилось то, что он прошёл официальную сертификацию в России и
имеет подробную инструкцию на русском языке.
http://orlovdv.narod.ru/accum.html
Статья про обслуживание необслуживаемых ак-ров.
В паспорте на Титан указан диапазон 13,8мин -14,5Вмах
То есть напряжение с генератора должно
соответствовать этим значениям в любых режимах.
Кстати, новые ВАЗовские ген-ры уже адаптированы:
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ВАЗа № 88-2004-Г
С апреля 2004 года ОАО «ЗиТ» г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы «Motorola» (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на
генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 .
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации
(до15,5В при -40ос)"
Цитата: От пользователя: Дуремар. H5N1™ Кальциевые более устойчивы к недозаряду и перезаряду АКБ. Откуда такая цифра 14,4? Что в аккуме реле поставили? Или кальций в сплаве блокирует зарядку?
А если в результате хронического недозаряда плотность упадет ниже 1,15 и ак-р
лопнет на морозе?
У меня были разные аккумуляторы.
Рекорд был тюменский самый дешевый купленный гдето в 95 г проработал 5 лет. Общая идея не только в том чтобы всё исправно было, но и регулярное ТО аккумулятору нужно, правда сейчас 2 тыс не деньги если поделить на несколько лет и можно вообще ничего не делать.
А вообще есть несколько важных моментов.
Свинцовые аккумуляторы имеют память зарядки, кальциевые не имеют. Свинцовым нужны тренировки. Разряд током не более 10% емкости до 10 В и затем зарядка током не более 5% емкости. Тренировки нужны раз в полгода. При начале эксплуатации
свинцовый надо медленно разрядить до 8В потом зарядить током 5%. Кальциевый не любит сильных разрядок и умирает при этом быстрее свинцового, кроме того кальциевые более чувствительны к току и напряжению зарядки и на нашемарках малопригодны именно из-за этого. Кроме того в морозы(-30) их емкость
будет ниже чем у свинцовых.
Если ток зарядки больше 10% например 10А на 65-м аккумуляторе, то это резко снижает срок службы.
пользую аккумулятор японский фирмы Фурукава серии "Супер Нова".
купил вчера такой только на 55Ач, тоже слышал что славится большим пусковым током....обошёлся в 2500(не хотел 45 брать, посчитал 500ре разницы по сравнению с 55-м
целесообразным)....
Вопрос - а как кальциевые аккумуляторы реагируют на мощьные потребители в системе, из-за которых быдут по всей видимости разряжаться, ибо собираюсь к весне ставить немного музыки взамен имеющейся, где самым большим потребителем будит моноблок с номиналом в 750Кв на 2 ома.... а это явно не увеличит
срок жизни аккумулятора кальциевого как и свинцового
Раз тема про аккамуляторы то поделюсь свойм опытом, стояла тюменьская батарейка, но после того как забыл выключить свет и магнитолу она конечно села и я её отдал по просьбе друга ему, и решил купить себе новый аккумулятор (MULTI), купил поставил все нормально, но как наступили (единороссы ой опять
про них :-) вобщем машина не завелась, ладно думаю фигня она мне не особо и нужна была в эту неделю, но когда все таки решил её завести то аккумулятор умер зарядка показывала все "кердык", а аккумулятору и месяца еще нет, и сейчас и не знаю где бы зарядник приобрести для этого ГОВНА
У них там путаница какая-то вышла в ёмкостях. На аккуме и в инструкции написано "55B24R", а прайс-листе - 45 А-ч.
Да, забыл сказать, что перед установкой я батарейку зарядил, выставив ток 2А.
Через час ток упал до 0,5.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)