поставил на передние колеса 10ки липы - Бриджстоун Близзак 50, сзади остались с прошлого года нокиа Х4 (шипы),
причина, побудившая меня поставить именно липы: много езжу по трассе, шум от шипов не перебивается никакой музыкой - достало,
более низкие характеристики на льду не смущали,
поскольку, прошлую зиму отъездил на шипованной резине (таже нокиа) тока шипы вылетели в начале зимы, то есть на шипах без шипов, по логике - липы всеравно додлдны быть лучше...
...вобщем лучше они оказались ненамного, совсем чуть-чуть, ездить можно, но тем у кого мало опыта- ябы не
рекомендовал, чтоб нормально входить в повороты - надо хорошо уметь пользоваться ручником, уметь тормозить двигателем и тонко чуствовать дорогу, зато на трассе по асфальту я кайфую, шума нет, еду как на летней,
вывод для себя: и дальше буду придерживаться соотношения: зад -шипы, перед - липы,
тока липы буду брать более качественные, всегда новые модели, Бриджстоун Близзак 50 - плохие липы
А вот извините за незнания наших законов "любимого" ГАИ!но говорят что скоро нельзя будет ездить если все 4 колеса разные те(2-одни а 2-другие)!!!у меня просто летом впереди Кама была а сзади "Барум" вот меня Инспекторы ГБДДДД тормознули на посту на химмаше и чуть штраф не выписали!!!народ скажите
эта они меня развести хотели или так оно и вправду есть??!?!??!?
говорят что скоро нельзя будет ездить если все 4 колеса разные те(2-одни а 2-другие)!
Ага, и еще будет запрещено ездить в разных носках, и разных шнурках. Говорят будут проверять длинну. Если длинна не совпадает то все.
Пожизненное лишение прав. Ну и конечно обязаетьный выход из авто при остановке испектором и делать КЮ! три раза.
чем они вам лично понравились и сколько вы на них отъездили?
по поводу законно-незаконно читаем
ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых
запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
5. Колеса и шины
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины
различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
чем они вам лично понравились и сколько вы на них отъездили?
проездил на них две
зимы, это 60 000 км, на передней оси они сносились до минимума, надо менять.
Езда в соновном по трассе, Серовский тракт, езжу 120 км/ч. В салоне тихо обгоняет меня 1-2 машины, остальные едут в правом ряду(на шипах наверное, в принципе это не важно).
Боооольшой минус у них - торможение.
В повороты надо входить плавно без резких движений и не гнать, вообщем не как летом :-).
это не шутка. Это правда - лучшие среди лип оказались лишь чуть лучше шипов. И то с кучей оговорок. По мнению автора темы. Но оно в данном случае отражает реальность.
Провел тот же эксперимент, только сзади ws50, спереди Nordmster ST. (ВАЗ 2107)
На поверхности, состояние которой близко к льду, липа сзади на торможении блокируется раньше, хотя баланс тормозов таков, что на заднюю ось приходится меньшее усилие. Тормоза исправны, проверено стендом
:-).
Т.е. шипы (причем российского производства) на скользком покрытии держат дорогу лучше, чем липа (как оказалось, лучшая из лип).
Последние пять лет езжу только на липучках, для себя определил лучшим Бриджстоун (модели разные) была и хака Q плохого не скажу но и восторга особого не вызвала.... Резину покупаю осенью комплектом, до снега стараюсь установить что-бы без очередей... и откатываю на ней год (весной меняю местами
перед-зад) по осени выбрасываю отработанную и ставлю новую, зиму опять гоняю без проблем )))
Иногда случается садиться на чужие машины, на шипах чувствую себя оччень не комфортно, дорогу сложнее держать чем на липах, особенно в поворотах.... может это сила привычки:confused:
развернуть может на любых колесах, и тут многое зависит не от шипов на колсах
а от прокладки, там где один проедет на летней, другой может и на шипах улететь, поэтому гарантии оставте для себя, по себе как говориться не судят, а я прежде чем написать отчет, уж поюзал машинку как надо, поверьте мне, и говорю что близзак 50 - отстой, дорогу держит на одном уровне с нокиа Х4, у
которой вылетели все шипы, вобщем нокиа рулит, хоть я и неездил на нокиевских липах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)