В чем вопрос? Там же нет особых премудростей, и регулировать лучше самому, ибо корретировка нужна по месту в процессе движения, иначе почти бесполезно. Всегда не будет устраивать.
совет - может, поможет.
Выбросить (шутка, лучше через "руки" продайте) к-151, т.к. стоит дороже, ломается чаще, жрет больше, а заводицца с ним и того хуже (бывший владелец нескольких газелей) и купите 21083 (дешевле, везде есть, надежней и на 95-99% рабочее пусковое. С новым проблем 1-2 года
не будет вообще, экономия 1-2 литра бензы на сотку), а также кастрюлю от классики и немного пределайте тросики (нормальные руки осилят)
и будет вам счастье.
купите 21083 (дешевле, везде есть, надежней и на 95-99% рабочее пусковое. С новым проблем 1-2 года не будет вообще, экономия 1-2 литра бензы на сотку), а также кастрюлю от классики и немного пределайте тросики (нормальные руки осилят)
Может не стоит человека путать? Тот же 151С значительно превосходит указанный Вами, только человек просил карбюраторщика для настройки, а не совет по замене девайса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)