На днях наш вселюбимый Эдуард (который губернатор Свердловской области) намекнул, что уже практически заключено соглашение в Пекине о том, что в окрестностях Екатеринбурга будут собирать китайские авто:-)мобили.
Я вот о чем хочу спросить - ведь в любом случае производство будет СБОРОЧНЫМ - так
почему же Россель в Дрезден не отправится, и например с каким-нибудь Опелем подобное соглашение не заключит?
Мы конечно не хотим за дорого - но и слишком дешевое китайское авто не есть хорошо :|
изменено пользователем 19.11.2006 21:08]
Да, было такое, будут собирать Geely вроде, легковой + какой то жип, в новостях было, поищите в архиве, в следующем году в планах уже 30тыс. этого чуда нашлепать.
Росселю пофиг на то что будут выпускать, лишь бы площади задействовать, да народ занять чем нибудь, ну не хочет если опель к нам, у
них и так есть опыт с ВАЗом, а китаесы хотят, ну вот им и отдали.
ЗЫ. такой авто я себе тож не куплю, НО, лет через 5 подумаю на эту тему :-)
Бляха-муха, когда уже наши правители научатся отличать понятия СБОРКА и ПРОИЗВОДСТВО.
Ну, тут не всё так просто. Даже в продукции известных и уважаемых брендов кооперация может составлять больше 90%.
Другой вопрос - технология.
Вот технология может быть и отвёрточной.
А так-то интересно... Китайский джип на уральской резине (Уралшина), на Балаковских сайлентблоках, с шаровыми "Белмаг", с маслом "Лукойл" в двигле и каропке, тормозные
колодки БИГ, че там еще ставят...?
А Боровское стекло на Фокусе бельгийской сборки Вас не страшит? Или подшипник ГПЗ-6 в генераторе Бош на ФВ Пассат? Хватит метать кал в лицо - если Вы сами ничего не умеете делать, то это не ровняет Вас с
другими: балаковские сайлентблоки ЛУЧШИЕ для ВАЗов, масло Лукойл Вы не отличите от Эссо, фара от Осрама ЛУЧШЕ бошевской, белебеевские болты-гайки ЛУЧШЕ итальянских и т.д.
Если китайцы начнут сборку на территории России, то это хорошо - еще один изготовитель авто, нормальный конкурент ГМ-ВАЗ и
УАЗ. И, судя по всему, части корейцев типа Ссан-Янга :-) .
за год эксплуатации китайского джип great wall:
второй день после покупки отказали тормоза. В сервисе долго искали причину
отказал ЦЗ по гарантии не меняют, т.к. говорят что нет
отказал доводчик багажника, тоже нет (уже год)
сломалась раздаточная коробка, сервис сказал, что сами сломали и меняь отказался.
протектор шины за 50 000 км даже на миллиметр не износились.
мелочей типа неудобные
сиденья и скрипы со стуками очень много.
И еще в любой момент хочет подпрыгнуть (сзади вся крыша помята головами) и свернуть куданибудь.
Если китайцы начнут сборку на территории России, то это хорошо - еще один изготовитель авто, нормальный конкурент ГМ-ВАЗ и УАЗ. И, судя по всему, части корейцев типа Ссан-Янга
это правильно! а то таз совсем оборзел, такие цены за такие
машины драть! :-)
так почему же Россель в Дрезден не отправится, и например с каким-нибудь Опелем подобное соглашение не заключит?
А думаете он не пробовал?
Сам слышал, что он предлагал Шкоды у нас собирать.
Вот только не получилось ничего.
Зачем бабло в Екатеринбург вкачивать, если можно в Питер? Вот и строят там еще 3 завода... Да в Москве еще 1 вроде как..
А китайские машины пусть собирают - на них хоть опыта наберутся в части организации производства, да и техперсонал подучат. А года через 3, глядишь и что-нибудь из корейцев
собирать начнут...
А что? Инженеры в Новоуральске серьезные - поднимут уровень китайского автопрома!!!
Наши ЗИЛ157 шли на ура ... в Африке, тк работают на любом виде топлива.
очередная попытка наепать народ ...будут на границе от готового автомобиля откручивать колёса ,а на урале прикручивать ...и это будет "российский авто"
...хозя с государством будут набивать карман ...не создав ни одного рабочего места ,ни обучив ни одного специалиста ...
..и
очередная попытка похерить рынок серых дилеров ..которые ввозят не дорогие , но качественные автомобили...хотя и обложены не померными налогами от государства.
очередная попытка наепать народ ...будут на границе от готового автомобиля откручивать колёса ,а на урале прикручивать ...и это будет "российский авто"
...хозя с государством будут набивать карман ...не создав ни одного рабочего места ,ни
обучив ни одного специалиста ...
..и очередная попытка похерить рынок серых дилеров ..которые ввозят не дорогие , но качественные автомобили...хотя и обложены не померными налогами от государства.
Вы к врачам не обращались? Стоит насчет голоперидольчика переговорить с ними...
приобрел мой знакомый красивый джип системы V W туарег поехал довольный на нем кататся включил передачу а туарег ему нечеловеческим голосом говорит что не поедет оказалос что в трансмиссию немцы масло забыли налить через полгода судебных дел туарег в салоне всетаки поменяли. сосед по саду охотник
купил адмирал кнр очень доволен
Жопели автовазом заняты. Видимо для Новоуральска по технологии как раз китай подходит. Даже может и качеством получче получится. Вот за 3-4 бакинских и спорить бы перестали, в очередь выстоились бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)