первая зима на колесах...сегодня катался на своей Каме (не помню какой) - просто писец какой-то, все время буксовал....народ, подскажите пожалуйста какую резину купить?желательно чтоб соотношение цена-качество было поприятнее...спасибо
Ну вот не знаю все берут европейские марки.Я пошел и взял УРАЛШИНА-СЕВЕР по новому называется TUNGA.Рисунок елочка смахивает и на Нокиан и на Нордмастер.У меня это тоже первая зима.Я доволен.Ни одного заноса,хотя это в большем случае заслуга переднего привода.Но в быстрых поворотах даже не
сносит(угарал вчера во дворах))))Стоит 1120-1200 на ББ
если не жалко денег на собственную безопасность - любая из распространенных сейчас премиальных шин... лучше постараться взять проверенную модель, которая на рынке в идеале второй год. Ай Си 5000 например.. Или шину на пике продаж - УГ 500 к примеру... или Нокию 4...
Если денюжка поджимает -
продвинутая россия - амтел к примеру..
а брать всякую гадость опасно для себя и окружающих...
особенно когда ездишь первую зиму...
а брать всякую гадость опасно для себя и окружающих...
особенно когда ездишь первую зиму...
ИМХО если совсем ничего не соображаеш за рулем то никакая резина не поможет, а если порядок с головой, то аккуратно без лихачества
можно и на нашей ездить, у меня жена первую зиму на девятке ездила вообще с летними на задней оси и ничо, отездила
ОТВЕЧАЕШЬ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]
ты меня к ответу чтоли будешь призывать??????? Вежливее общайся, понял? есть что сказать - в почту.
езди, хоть на тунге хоть на Тунге, хоть на ИЛ 143, хоть на АИ-168Уш,
хоть вообще на бл-85 - мне вообще плевать. Но если у человека первая зима - просто преступление ему советовать шину класса "суперэконом". Ему бы без опыта то летом никого не ушатать, про зиму я вообще молчу. Люди на нормальной резине со всеми системами безопасности бьются, а тут совет - "купи
тунгу." :-) Импортная резина от большинства российских моделей отличается не рисунком протектора, как некоторые думают, а массой других технологических моментов.. Состав резины, 3D-ламели и много много другого... именно так и достигается качество, которое проявляется в первую очередь в
безопасности. И пусть разница в работе шины может показаться не существенной на первый взгляд (хотя это врятли), но в результате даже 1 метр может обойтись сравнимо с ценой любого российского автомобиля.
ВАЗ 099 Gislaved NF3 второй сезон езда-удовольствие. до морозов ездил на новой летней "Медведь", и гололед держали и снежок накатаный, но по сугробам на медведях не решился
OmegaT! в том и дело: без мозгов можно и на ХКПЛ5 убиться! не скажу что сишком умный, но первую зиму на первой машине ездил на лысоватой рус. всесезонке... далеко небезопасно но доставить свой зад из точки А в Б можно и вменяемому новичку. а тем более на зимней резине. ни-кто не спорит что импортная
лучше и она того стОит, НО... она и стОит!
а если покупалок нет то и 4 туги(или как их там)вариант
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)