У меня ВАЗ21112, хочу перейти на газ. Вопросы следующие:
1)Влияние на износ двигателя.
2)Морозоустойчивость оборудования и непосредственно самого газа (т.е. конденсирует или нет).
3)Стоимость оборудования с установкой.
4)Адрес сервиса
Хотелось бы услышать мнение
компетентных автовладельцев. Заранее благодарен.
Ну у меня ВАЗ 21112 ( сарай 8 кл 1.6 )
1) - наивный вопрос , можно я ради Вас не буду разбирать двигло и мерить износ :-D:-D:-D . На сэкономленные деньги покупайте ( чаще меняйте ) более качественные масла и таким образом влияйте на износ . У товарища 21099 с двиглом 2111 на газу уже 240000
км ( из них первые 200000 она использовалась как такси ) без капиталки .
2) в прошлую зиму в -30 ездил на газу без проблем .
3) с меня за Ловато с тором прошлым летом на Учителей взяли 11200 .
1. двигану газ вреден!!!
2. ездит кое-как и только в жару!!!
3. даже не парься. не окупится!!!
4. они все скрываются. а-то их порвут недовольные клиенты!!!
ЧЕМ МЕНЬШЕ МАШИН НА ГАЗУ - ТЕМ ДЕШЕВЛЕ Я БУДУ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ГАЗОМ !!!!
во-первых, газ ресурс двигателя тока увеличивает или оставляет таким же.
Т.к. горение газовоздушной смеси более плавное, меньше ударных нагрузок на ЦПГ.
У газа более высокое октановое число (прощай детонация) 100-110 единиц у газа.
Газ не смывает масленую пленку со стенок
цилиндра. Уменьшается расход масла на угар.
Газ не "портит" масло, оно долльше остается чистым.
потеря динамики на хорошо настроеной карбовой машине незначительная. говорю по себе машина москвич 2141 двиг УФА 1.5 литра (по паспорту 72 силы)
на бензе разгонялся до 155 км/ч,
на газу до 145 км/ч
для меня разницы нет , т.к. основная скорость движения по трассе 90-120 км/ч
на инжекторе потеря мощи еще меньше будет ИМХО
Цитата: От пользователя: Илья153
2)Морозоустойчивость оборудования и непосредственно самого газа
(т.е. конденсирует или нет).
чесно говоря уржался.
газ в балоне и так СКОНДЕНСИРОВАН )))) при давлениии до 16 атм.
точка кипения(она же точка конденсаци) пропана -43
все что выше этой температуры он в газом состоянии (при атмосферном давлении)
минусы газа (из мануала по ловато)
-сокращение мощности двигателя до 10%, что выражается в уменьшении максимальной скорости до 3%
-увеличение расхода газа по сравнению с расходом бензина на 10-20%
у меня на бензине средний расход был 8.5 литров (летом)
на газе 10.5-11
литров сейчас (прогрев+шипы)
Не стоит переходить ;-)
1) Изнашиваются клапана быстрее и далее.
2) Машина тянет хужее особливо в холода.
3) Не меньше сэкономленного затем на ней с бомбой под задом.
Ча начнется: да я, да нафиг, да мне, да у нас... ;-)
Тут слвшал что есть еще более дешевый газ чем пропан по 10р. Мол еще по 4 бывает метан вроде. На них оборудование одниаковое или если сделать машину на метане то все на пропане не покататся?
оборудование на метане свое!
Оно тяжелее и громоздкое.
и еще расход метана еще больше чем пропана, и т.к. метан СЖАТЫЙ газ, а не СЖИЖЕНЫЙ, то его (метан) меньше заправишь. Всовокупности запас хода ваще мизерный получается
Метановых заправок еще меньше чем пропан-бутановых
Купил 2 года назад девятку с ГБО, через год мучений демонтировал и теперь езжу счастливо на бензине.
С плюсами газа вроде все уже описали, теперь о минусах у нас в России
1) Нормальных сервисов по ГБО в Екате практически нет, регулярно ГБО-шники дружно ловят на форуме некоего Доната,
который вроде более менее разбирается, остальные не могут ничего настроить.
2) Запах газа часто тянет в салон, это не из-за утечек, а т от того, что редукторы "потеют" конденсатом, за все время видел только ОДИН совершенно сухой редуктор
3) Тяга все равно не та, в добавок к этому, если в
ГБО что-то сбилось, и вы не побывали у Доната, при резком нажатии на педаль следует не разгон, а чудовищний провал, с возможностью хлопка
4) Самый главный момент, устанавливая ГБО, вы экономите деньги на заправке, но примерно на половину этой экономии вы покупате свое время, т.к. ГБО надо
обслуживать раз в 5 раз чаще, чем обычный бензиновый, проходя опрессовки, настойки, регулировки клапанов и т.д. Лично у меня это занимало достаточно много времени и я решил снять ГБО.
4) Самый главный момент, устанавливая ГБО, вы экономите деньги на заправке, но примерно на половину этой экономии вы покупате свое время, т.к. ГБО надо обслуживать раз в 5 раз чаще, чем обычный бензиновый, проходя опрессовки, настойки, регулировки
клапанов и т.д. Лично у меня это занимало достаточно много времени и я решил снять ГБО.
категорически не согласен ТО оборудование раз в 15000 км.
настроек почти никаких- всего 2-а винта. Один настроить один раз и более не трогать! 2-м винтом при исправном редукторе настройка
быстро ловится
газ в балоне и так СКОНДЕНСИРОВАН )))) при давлениии до 16 атм.
точка кипения(она же точка конденсаци) пропана -43
все что выше этой температуры он в газом состоянии (при атмосферном давлении)
не совсем верно, в
реальности всегда смесь пропана и бутана так вот бутан имеет более высокую температуру сжижения и уже при -4 он жидкий прри атмосферном давлении. а при -10 вы его смокоино можете как жидкость сливать переливать.
содерержание в газе бутана должно колебатся от сезона (тепло-холодно) от 40 до 60%
в реале тк дешевле бывает до 70-80 судя по вою, что не едет когда холодно.
Цитата: От пользователя: Oleg_21093 Oleg_21093
ГБО разное бывает 99% ездят до упора не задумавась о тех обслуживании.
возможно авто инжекторное и ездило на эжекторном
оборудовании тогда так и должно было быть.
метан дешев но тяжол балон и дорог очень. по этому если у вас не автобус или джип думать об этом не стоит, энтузиастов в зачет не берем.
to Oleg_21093
тебе просто не повезло. в чем-не знаю. мало инфы.
Донат просто в отличии от других не просто знает - а РАЗБИРАЕТСЯ и за свои действия отвечает. Но и кроме него есть спецы не меньшего уровня, а даже получше.
И еще.
Готов показать свой авто с ГБО любому
противнику оного или сумневающегося.
Атракцион "Эх прокачу!" работает. Пишите в личку. Газ наш-идеи (куда ехать) Ваши!!!
Противников столькоже сколько сторонников и по этому решать нужно самому.У мени волга 406 газ поставил когда было 800 км сейчас 38000 да вышибало хлопком расходомер 2500р чтобы не повторилось купил модуль бош и провода к нему свечи нжк +около 3000р тоесть установка обошлась 15000р(както сама
установка +модуль и тд) на газе тыш так 35 получается пока в норме разница газа и бензина в 2 раза считай сам выгодно или нет расход в среднем 16 литров газа по 9р=144р а бензы узнавал и сам засекал гдето в среднем 12 по 18=210р вот так Да на бабки можеш попасть если движка неохти много ездиш думай
моло нестоит
что выражается в уменьшении максимальной скорости до 3%
++++
а у меня максималка одинакова на газу и бензе :-) как упрется в отсечку что на бензе :-) электронная отсечка на 180 у меня
оборудование на метане свое!
Оно тяжелее и громоздкое.
и еще расход метана еще больше чем пропана, и т.к. метан СЖАТЫЙ газ, а не СЖИЖЕНЫЙ, то его (метан) меньше заправишь. Всовокупности запас хода ваще мизерный получается
Метановых заправок еще меньше чем пропан-бутановых
+++
Тут иначе чуток :-) и все касается теории относительности
баллоны метановые относительно тяжелее, хорошим считается коэф совершенства 0,6 для наших баллонов, импорт в два раза дороже но и коэф роскошный (не у
ввс\\ех) 0,38
Литр метанового баллона это 0,22 куба
примерно.
метана расходуется меньше если считать по кубам то расход метана такой же как бензине или чуть меньше(на правильном оборудовании)
Для меня пока ограничение только количество заправок!
2)Морозоустойчивость оборудования и непосредственно самого газа (т.е. конденсирует или нет).
Зимой на газе даже лучше заводится, но при этом сильно изнашиваются резинку газоваго редуктора, т.к. он должен быть теплым. Во всяком
случае мне так объяснил человек, который ставит газ и ездит на нем около уже 10 лет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)