Всем привет.Проблема с NISSAN-MARCH,движка 1л,а жрёт 10л/100км хоть в горде,хоть на трассе.Был на двух диагностиках (Раевского и Форсаж),но безрезультатно(все датчики в идеале,а по поводу расхода жмут плечами).Может кто-то сталкивался с данной проблемой или поветуйте спецов по ниссанам.Заранее всем
спасибо.
Ничего удивительного. У меня был марч с литровым мотором, на механике, с турбиной, кушал, как не езди - 10-15 литров на сотню. А у тебя, видимо автомат. Научись тормозить коробкой и ездить, как пенсионер, глядишь поменее будет есть. Я свой не успевал заправлять, бак всего 35 литров был.
Невнимательно читал! На механике и с турбиной! Я носился, как ракета с перекрестка... Потому и расход.
А вообще, ниссаны попрожерливей тойот будут. Двухлитровый двиг на рав4 ест 10 в городе, а на цефире тоже 2л кушает 12.5, не меньше.
Фильтры,свечи-всё новое.
А по поводу:"Ниссаны жрут.....".У меня у друга Санни был тоже 1999г выпуска ,автомат, 1,4л зимой по городу в 10л хватало вместе с прогревами.
У меня жена или теща на марче ездят неспешно 1.2 л 2002 год расход был 10 по городу , поменяли свечи платина, почистили топливную ( на хду ) заменили воздушный фильтр, масло 0W30 Кастрол , промыл крблинкером датчик МРВ стал 7-8л ( вместо 92 заливают 95- какой положено), а на трассе он и будет
при120-140 столько есть движок маленький а парусность большая .
Nissan Primera, овощной двигатель 1.6 (99 л.с.) - расход по городу 9-10 л, трасса 6.5-7.5 л... Но масса машинки минимум раза в 2 больше, чем у March... Может быть стиль вождения стоит поменять??? Овощ он и есть овощ, не предназначен он для гонок...
Можно попробовать компьютер обнулить в теплую погоду сбросом клемм аккумулятора. На каком то сайте читал, что помогает. Процентов на 15-20 уменьшается расход. А так то болезнь всех марчей до 2000 г. У жены тоже марч. Сколько жрет, не замечал.
я на новой (из салона) Ниссане Премьере покатался несколько дней...и офигел))
она кушала 15,5 - 16 л в городе
двиг. 1,6 л, механика...правда климат-контроль я не выключал - но всеж :-)
на новой (из салона) Ниссане Премьере покатался несколько дней...и офигел))
она кушала 15,5 - 16 л в городе
У меня прошлой зимой Трейл 2,0 ел не более 15 литров на auto (с подключением задка)
Не понимаю откуда на марчах
такие цифири. У жены марч 03 года - 997 куб. 68 л.с - так два раза в месяц на заправку ездит
я на новой (из салона) Ниссане Премьере покатался несколько дней...и офигел))
она кушала 15,5 - 16 л в городе
двиг. 1,6 л, механика...правда климат-контроль я не выключал - но всеж :-)
Я купил новую TOYOTA COROLLA
(1.6L - движок, автомат) + климат-контроль. Итог - 15.5 - 16 литров на 100 км, и это нормально. За городом на скорости 90-110 км/ч 6-7 литров на 100 км. Ну не предназначены наверне эти машины в пробках стоять, для движка не оптимально...
Ниссан-алмера, 1,8, автомат, город с пробками 13-15, трасса 7-7,5. Официалы потверждают, что это нормально. При этом кондишен практически никакого значения не имеет.
Я купил новую TOYOTA COROLLA (1.6L - движок, автомат) + климат-контроль. Итог - 15.5 - 16 литров на 100 км, и это нормально.
Это ненормально! Не более 10л. по пробкам с
кондеем.
в момент трогания (+ ещё несколько секунд) расход топлива у жигулевского 1.5л восьмиклапанного движка составляет 35 л/100 км. Замер производился бортовым компьютером.
Таким образом, толкотня по пробкам оборачивается расходом хорошо за 20 л. Арифметика,
никакого субъективизма. Летом эта неутешительная цифра разбавляется загородными поездками, а зимой глаза на лоб лезут.
Основная причина дикого расхода топлива на исправном авто - пробки. По трассе машинка исправно кушает 6..8 л на сотню, а в городе 15, и это не предел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)