Добрый день!
Ищу специалиста по KEIII-Jetronik, машина Audi 100, 2.3 л., 5 cl., AAR .... но с выездом на подработку на дом, точнее к дому... жиму на ВИЗе в районе Вертолета...
суть проблеммы:
в начале лета отдавал машину в сервис на настройку моего инжектора, там мне практически
все сделали, НО приговорили потенциометр на замену, т.к. этот уже весь вытерся. Выставили какое-то число оборотов и каким-то образом отключили их автоматическую регулировку (со временем число оборов на ХХ постепенно уменьшалось). Вчера я пытался воостановить покрытие потенциометра, и вродеб там чего
получилось, но меня уже жутко не устраивало количество оборотов ХХ (было уже около 300-450), и я попытался крутить настроечный винт СО... после этого ХХ вообще пропали и машина начала глохнуть при отпускании газа...
т.к. я естественно не азпомнил положение винта СО, то и воостановить то как
было уже не могу, не хватает знаний, ТО приглашаю знатоков этого дела на доп.подработку с выездом к месту стоянки машины...
тянуть на лямке машину не хочу, т.к. это плохо сказывется на ГУРе... на спасе и подобных эвакуаторах на данный момент нет возможности тратить лишние средства...
в общем если есть у кого знакомые с такими навыками или вы сами ими обладаете, то прошу помощи привести мою машинку в движимое состояние, за соответсвующее вознаграждение!
постоянно мониторить форум нет возможности, поэтому оставляю свой телефон и аську:
8 (902) 2598240
74250947
Постоянно звонить людям которые экономят не имею желания.
217-52-33 Павел Борисович, толковый мужик в электроннике.
Только кто будет в такой холод за дешего на улице с авто капаться!?
Постоянно звонить людям которые экономят не имею желания.
217-52-33 Павел Борисович, толковый мужик в электроннике.
Только кто будет в такой холод за дешего на улице с авто капаться!?
за контакт спасибо, буду звонить....
а вот по поводу экономии... могу ответить, что это все-лиш из-за временных трудностей с финансами! т.к. в любой другой раз, вызвал бы эвакуатор и дотаранил машину до сервиса
Механический впрыск, из электроники один потенциометр.
Цитата: От пользователя: slon_ektb
и я попытался крутить настроечный винт СО... после этого ХХ вообще пропали и
машина начала глохнуть при отпускании газа...
Бедная смесь, добавляй качество (крути обратно), ездить будет, но расход не порадует... То что на бедной смеси не работает, причина также может быть в форсунках (не распыла, льют), давление топлива (бензонасос, фильтр, регулятор давления),
хотя давление врядли, на оборотах тем более не работало бы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)