поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Срочно нужен токарь.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Срочно нужен токарь.   #209105  наверх
Автор:  
Дата:   

Нужен токарь для обточки поршней.
Точнее юбок.
Сняли голову, а там на почти новых поршнях задиры. Слава богу гильзы целые.
  |  Поделиться:  
Re: Срочно нужен токарь.   #209203  наверх
Автор: *Аверс*
Дата:   

Обточить можно. Только надо посмотреть, сколько по деньгам выйдет, так сказать смета выполненных работ
  |  Поделиться:  
Re: Срочно нужен токарь.   #209235  наверх
Автор: Кашапов  (О пользователе)
Дата:   

Fist, нельзя поршни обтачивать. Обтачивая их ты нарушаешь геомертию и следовательно при тепловом расширении поршень поведет себя ни так как расчитывал его конструктор на заводе изготовителе. Последствия для обточенного порня могут быть не предсказуемые. Когда двигатель выходит на рабочий тепловой режим температура в верхней точке поршня отличается от температуры в нижней. При комнатной температуре если померить микрометром диаметр поршня то ты получишь очень интересные цыфры. Поршень имент форму конуса плавно переходящий в элипс. На глаз ты естественно этого не увидишь. Поршня точатся на высокоточных станках с ЧПУ. Из-а нарушении геометрии поршня бывало что его отрывало от шатуна по пасадочным местам пальца.
  |  Поделиться:  
Re: Срочно нужен токарь.   #209294  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

зачем снимали?
какой авто


Цитата:
От пользователя: Тигра|nov

Тигра|nov
правильно пишет, ни чего хорошего из вашей затеи не выйдет, покай неймере не надолго.
  |  Поделиться:  
Re: Срочно нужен токарь.   #209299  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тигра|nov

Поршень имент форму конуса плавно переходящий в элипс.

++++ почти так :-)
  |  Поделиться:  
Re: Срочно нужен токарь.   #209515  наверх
Автор: Нахондей 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тигра|nov

Fist, нельзя поршни обтачивать. Обтачивая их ты нарушаешь геомертию и следовательно при тепловом расширении поршень поведет себя ни так как расчитывал его конструктор на заводе изготовителе. Последствия для обточенного порня могут быть не предсказуемые. Когда двигатель выходит на рабочий тепловой режим температура в верхней точке поршня отличается от температуры в нижней. При комнатной температуре если померить микрометром диаметр поршня то ты получишь очень интересные цыфры. Поршень имент форму конуса плавно переходящий в элипс. На глаз ты естественно этого не увидишь. Поршня точатся на высокоточных станках с ЧПУ. Из-а нарушении геометрии поршня бывало что его отрывало от шатуна по пасадочным местам пальца.



Уговорили. Не буду. Просто нет качественных. А что с этими делать - не знаю. Ими 1500 тысячи пройдено всего... Соберу так. пусть ходят как есть пока.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода