Слегка разогревает двигатель >>> слегка облегчает пуск исправного двигателя (т.е. авто с неотрегулированным карбом не заведеццо). Т.е. при -30 температура движка будет около -15 градусов. Жрет аккум при перекачке горячего тосола в движок.
Будет удобен и полезен при ежедневном
использовании авто с длительным ежедневным пробегом, чтобы аккум успевал заряжаться.
А когда крутишь секунд по 10 и не схватывает и так не один раз, акум не разряжаеться штоль?????
Когда было -38, я акум домой уносил и заводился с утра.
Поэтому 30 секунд , когда качает "термос", на акум не подействует.
Где в ЕКБ его можно установить????
Обсуждалось не раз здесь и на auto.ru (у классиков в том числе). Общий вывод: громоздко, ненадежно, малоэффективно. Проще потратить эти деньги и время на настройку зажигания/карба и покупку синтетики в двигатель на зиму.
Еще эффективнее подогрев от 220. Но это не всем подходит.
Подогрев от бензина (типа Вебасто) дорого, но решает все проблемы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)