но вообще странный подход - летом ездить на синтетике, а на зиму лить полусинтетику...
я б предпочел наобоорот... еще лучче и зимой и летом на синтетике..
но вообще странный подход - летом ездить на синтетике, а на зиму лить полусинтетику... я б предпочел наобоорот... еще лучче и зимой и летом на синтетике..
Shell Helix Ultra 5w40 - синтетическое масл, изготовленное из базовых масел IV группы - PAO (поли-альфа-олефинов), которую Shell покупает в одном месте, а Shell Helix Plus 10w40 - масло, база которого относится к III группе и изготовлена с использованнием технологии гидропроцесса, которую Shell
покупает в другом месте. По сути эта масла разных производителей с различными свойствами, которые реализуются под брендом Shell. Естественно Shell следит за тем, чтобы на его заводы поступала только качественная база, контролирует процесс смешения базы с присадками и параметры конечного продукта.
Индекс вязкости синтетических масел (Shell Helix Ultra 5w40) выше минеральных (Shell Helix Plus 10w40), этим обусловлена более низкая температура замерзания. Но надо учитывать, что для Российских уплотнителей и прокладок PAO - достаточно агрессивная среда, поэтому использовать синтетику в подержаных
"москвичах" я бы не советовал.
Вывод:
1.Что бы Вы не хотели использовать в качестве моторного масла - всегда советуйтесь со специалистами.
2. Покупайте моторные масла только в специализированных магазинах.
3. Меняйте моторные масла только в сервисах.
Если Вы будете
следовать этим рекомендациям - вы избавите себя от массы проблем.
Ага! В сервисах! Мне деятели из лада-березовского перелили на 1см выше отметки мах!!! А это вредно для инжекторного двигателя! Пришлось самостоятельно доводить до нормы, тратить свое время.
Не понятно: у меня ВАЗ 2114, двигатель практически всегда работает при 90 градусах. Если я подготовлюсь к холодам и залью масло 5W-30 которое максимум работает да +30, то как оно будет у меня работать,
если двигатель всегда работает при 90 градусах??
Если я подготовлюсь к холодам и залью масло 5W-30 которое максимум работает да +30, то как оно будет у меня работать, если двигатель всегда работает при 90 градусах??
:D:D:D:D:D:-d
Указана температура окружающего воздуха, а не
двигателя ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)