Вопрос вот в чём - как ощущения? Именно как человека, который сам ездит, а не абстрактно рассуждает о плюсах/минусах шипов и не шипов. Как тормозит? Как едет?
Ну едет и едет.
П сравнению с шипами надо на тормоз жать не так резко.
По снегу гребет неплохо.
Главное не шлифовать много по асфальту - стирается махом.
Была на старой машинке WS50, щас NF3, значительной разницы в торможении/ускорении на льду/снегу не заметил, но на асфальте липа получше, да и покомфортнее на дороге, покрышки мягче и не шумят, я б лично щас на WS50 вместо гиславеда ездил, однозначно.
Хотя еще не пробовал по накату (скоро
будет) и первому льду - самые сцуко опасные чтуки.
> Хотя еще не пробовал по накату (скоро будет) и первому льду - самые сцуко опасные чтуки.
Попал как-то не на своей машине (на "липе") - 1:1 как на летней. Пока остановился чуть не поседел. Ну его нафиг - на шипах спокойнее. А кроме как на льду и накате - "липа" и менее шумная и не уступает
шипам по сцеплению.
был ярым сторонником шипов
но поменял машинку и с ней мне досталась липучка Нокия Ку
отъездил зиму
шипы больше ни когда не одену
трогается в горку не хуже шипов (шипы на льду тоже проскальзывают)
тормозит тоже отлично
но самый кайф от липучки это
сантиметра 3 свежевыпавшего снега вот там она ни с чем не сравнится
кароче я за липучку НО дорогую качественную
тогда она шипам ни в чем не уступает и даже превосходит по некоторым позициям
Сейчас езжу на blizzak lm-что-то-там, по асфальту по сравнению сравнению с летней hydragrip и зимней шипованной bridgestone - отстой, и как верно замечено выше, стирается быстро. По наледи - что она, что шипы - одинаково неприятно чуствовать как машину несет.
Отездил сезон на Мишлен "Макси-айс". Вспечатления только положительные.
Сейчас езжу на шипах, потому, когда покупал резину последний раз, были проблемы с финансами, а хорошей бюджетной нешипованной резины не бывает.
проездил зиму на данлопе, в принципе хорошо, однажды дергал в горку по накатанному пасс. газель. очень удивился что получилось затащить и завести.. а так, наверное все зависит от стиля езды и торможения. машинка - десятка
... преимущества нешипуемой резины - миф, что-бы не утверждали апологеты.
Если говорить об объективности, то вернее всего обратиться к инструментальным тестам, а не руководствоваться источниками "одна бабка сказала". Каждый год журнал "За рулем" тестирует резину, можете найти и
почитать.
Факт! Любая дешевая шипованная резина мухосранского шинного завода "делает" в тесте разгон/торможение на льду самую навороченную "липучку" Nokian Hakkapelita Q.
Чем "липучка" отличается от "шиповки"? Правильно. Шипами. Т.е. "шиповка" - это ТА ЖЕ ЛИПУЧКА, но с
шипами. Поэтому хуже тормозить она не может по определению.
Теперь субъективное мнение. Ездил на разной резине: Кама 503, Я-512, Yokogama "липучка", Медео, Gislaved NF-3.
Большинство вышеперечисленных моделей представляет из себя компромисс между ценой и качеством.
Единственная резина (из списка), которая полноценно и бескопромиссно дает ездить зимой - Gislaved NF-3. Забываешь, что под колесами лед, а не асфальт. Самый "правильный" критерий ;-)
Сейчас езжу на Медео. Зачудительная резина за свою смешную цену, но гиславед безусловно круче.
Вообще по выбору можно не думая брать любую резину из первой тройки "топ-а". В этой тройке конечно нет, и никогда небыло "липучки".
Сам ездил на гиславед нордфрост, и у отца несколько раз, у него близак стоит, поведение существенно ллучше чем на шипах...но полный привод у него), и +совсем не шумная
Факт! Любая дешевая шипованная резина мухосранского шинного завода "делает" в тесте разгон/торможение на льду самую навороченную "липучку" Nokian Hakkapelita Q.
падсталом :-)
Цитата: От пользователя: vinchi
В этой тройке конечно нет, и никогда небыло "липучки".
Ну вот тока не надо а? Покатайтесь действительно на классной нешиповке, потом рассуждайте.
ИМХО такая тока японская и посмотрите, откатал 40 тык. на WS50 и чуть менее на Вашей любимой NF3, выводы читайте выше, мне пох на
журналы, я верю своему личному опыту, у меня девятка с неисправной тормозной (один контур позже срабатывал - машина тормозила по диагонали) на WS50 одинаково эффективно тормозила каr щас дисятка на NF3
Смелое утверждение, сами догадались или прочитали где то?
Утверждение не смелое, а очевидное. Возьмем
типичную "липучку", Blizzak например, рассмотрим протектор. Видно большое количество мелких ламелей за счет которых и достигается кое-какое сцепление с дорогой. Теперь поглядим протектор NF-3. Много мелких ламелей и шипы. Т.е. шипованная резина использует технологию "липучести" так же, как и
нешипованная.
Цитата: От пользователя: Ниабабрацын
мне пох на журналы, я верю своему личному опыту, у меня девятка с неисправной тормозной
я верю в физику, как появится "липучка" с коэфф. трения на льду >= "шиповке", то переобуюсь, не буду
упираться "за принцип". Пока такой резины нет.
Утверждение не смелое, а очевидное. Возьмем типичную "липучку", Blizzak например, рассмотрим протектор. Видно большое количество мелких ламелей за счет которых и достигается кое-какое сцепление с дорогой. Теперь поглядим протектор NF-3. Много мелких
ламелей и шипы. Т.е. шипованная резина использует технологию "липучести" так же, как и нешипованная.
А я всю жизнь думал, что липучка - это резина особого химического состава, а не резина с особым типом протекторов! :-) Вы наверное про всесезонку (M+S) рассказываете?
Также очень часто возникает вопрос: на чем лучше ездить зимой - на шипованной резине или на "липучке"? Липучка - это губчатая резина с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Ее протектор обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, имея повышенный
коэффициент трения. Липучка менее шумная, чем шипованная резина, но она хороша только для асфальта. К тому же она быстро стирается - "липучий" слой быстро изнашивается, и она превращается в обыкновенную мягкую резину. Шипы просто необходимы на льду, особенно на российских дорогах, но шипованная
резина намного более шумная и несколько менее управляемая.
Ну а что касается выбора производителя авторезины - тут уже дело вкуса, личного опыта и финансов.
Уважаемые коллеги!
Ежедневно обсуждаемая тема ни стоянке, на работе, по Аське, в инете... Если верить тестам "ЗР", то есть липучка Yokogama, которая при торможении на льду при темп. ниже -10 показывает тормозной путь меньше всех "навороченных" шипованных шин. Но! Стоит температуре приблизиться
к 0, как любая "тракторная" шипованная резина тормозит лучше любой самой навороченной липучки... так что тема для споров неисчерпаема.
ИМХО - несколько зим подряд пересчитываю дни "жестких" гололедов по пальцам одной руки, когда еду тихонько не потому, что не успею - а потому, что если поеду
быстрее и надо будет тормозить, то за мной не успеют. Все остальное время езжу по вычищенным до асфальта городским улицам и трассам - так для чего мне звенеть? А по снегопаду Бриджик MZ-03 гребет получше иных дорогих шипованных шин - "шашки" стоят далеко друг от друга и хорошо самоочищаются.
Переобуваюсь спокойно в октябре, разуваюсь в апреле - никаких "головняков": надо - не надо, будет - не будет, подождать или таки уж... А что касается "на дорогих шипах как летом" - так этот миф неоднократно развенчан: сами скоро увидите "мастеров", которые шибко на свою дорогущую шипованную резину
понадеялись, да вот не расчитали маленько...
С уважением,
Петр
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)