А вот что мне ответил Костицын Алексей Евгеньевич Редактор проекта www.umax.ural.ru ООО УТК "ЮМАКС" (343)747-747 Екатеринбург. ул.Комсомольская 67 mailto:aleksko@yandex.ru Никто вас не обманывал. Территориальное размещение завода особой роли не играет. Да, колёса
произведены на территории России, на заводе во Всеволжске, но на современнейшем технологическом оборудовании, по финским технологиям, из привозных материалов, финской жесткой системе качества и финскими специалистами. Качество Всеволжских шин не хуже, а даже лучше, чем произведенных в Финляндии, и
фины сами об этом говорят, т.к. их оборудование имеет определенный износ, а на Всеволжском заводе стоят новейшие автоматизированные линии. Именно по этому найти финские шины (произведенные в Финляндии) у нас практически невозможно, да и не нужно никому, слишком высоки "там" накладные расходы.
Так то подделывают - причем как убедился на собственном опыте ХОРОШО. Однажды в конце 90-х наша коммерческий директор привезла из Англии 40-ка футовый контейнер зимних липучек "Техникс" (был там раньше местный такой производитель - щас кем то уже куплен) так вот вся резина была ВОСТАНОВЛЕНА из
старья - из изношеных покрышек - методом наварки - но в заводских условиях - поэтому цена у той резины была на тот момент 35 баксов - при цене нормальной под 100 баксов. Резина оказалась ОЧЕНЬ хорошей - те сотрудники которые её поставили нахаляву на свои машины ездили и не нарадовались.
Ркуководство даже хотело через год купить технологию по наварки и восстанавливать ипортные шины прямо здесь - но потом случился дефолт и все пропало. А на этой резине я проездил сначала 2 года потом 2 года ездил не безизвестный в кругах рейсеров Казачек - так вот после него ещё жена ещё сезон на
двух из них каталась. А все сотрудники фирмы ездившие на ней потом пытались купить эту резину в разных местах - оригинал - но производитель к тому моменту уже видимо был продан кому то из шинных гигантов - резина кстати очень напоминала первый гисловед - тока была без шипов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)