Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1953 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния
и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г.
Основным достоинством этой маслянистой жидкости заявляется способность вытеснять воду. Поэтому многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут
смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Ничего подобного!
WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому
если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно
испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще
нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.
Не забывайте, что для подобных целей, и зачастую лучше, чем WD-40, подходят тормозная жидкость, керосин и уксусная кислота, а также более серьезные препараты, как например HINAX и Liqui Moly c содержанием MoS2, Rust Stop "A" или даже отечественная "Унисма".
(с) Форум Мерсоразума:.
Нормальная жидкость, для своего применения. Нихрена на 100% она не испаряется. Клеммы аккума через полгода еще жирные и неокисленные после нее. Пригодна для быстрого решения проблемы в труднодоступных местах. А обслуживание механзмов никто не отменял.
В личинках трабл не в коррозии (там латунь
и лямень) а в воде замерзающей и забившейся пыли, которую нужно размочить и смыть.
Запах мне не нравится.
Вэдэха, что ни говорите - вещьч. И как "холодная сварка" не заменить сварку и аргон, так и вэдэшка не заменит смазку ;-) Но то что после заливки она там испаряется- фихня. Лехкие фракции типа керосина - да, а вот масло (смазывающий компонент) - нефига. То что жидкость гигроскопична не означет, что
она будет оставаться в полости и собирать воду,опять таки по причине улетучивания гигроскопичных фракций. Но вэвха, ессно, не пнацея. Если как вариант для разборки узлов незаменима, то вот для сборки - уже нет. Тефлоновые вставки в гайки теряют способность контрить гайку (потому что жирными
делаются), а при запрессовке резиновых сайлен-блоков и втулок вэдеха может разъесть и вспучить резину. Вопщем, думаем башкой и не делаем ошибок ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)