Уважаемые форумчани, подскажите пожалуйста хочу поставить на 14-ую газавое оборудование.Машину ставлю в железный гараж.Знакомые сказали:"Если машина стоит в гараже, то газ ставить очень опасно.Если произойдет утечка газа то при запуске двигателя произойде взрыв". А также хотелось бы узнать "+" и "-"
газа и где его можно поставить.Зарание благодарен.
Если машина стоит в гараже, то газ ставить очень опасно.Если произойдет утечка газа то при запуске двигателя произойде взрыв"
Газ содержит одорант - пахучую присадку , чтобы в случае утечки его можно было почуствовать . Так вот
сколько должно утечь газа , чтобы в закрытом помещении ( гараже ) произошел взрыв ? Мне представляется , что при взрывоопасной конценнтрации газа не то что пахнуть - глаза слезиться будут и нормальный человек в такой ситуации машину заводить не станет . У меня машина стоит в капитальном гараже и
газом не пахнет , кроме того наличие запаха газа в гараже будет свидетеоьствовать о необходимости профилактики ГБО , о которой пользователь бомжующей машины поймет значительно позже .
порой поиском. темы про ГБО каждую неделю всплывают.
По теме: ставь и никого не слушай. Кто поставил себе ГБО никогда больше на бенз не перейдут (за редким исключением)
И еще: ГБО-пропан и ГБО-метан(сжатый) - это две большие разницы, в т.ч. по безопасности. При утечках пропан скапливается внизу (в смотровой или овощной яме), метан, как более легкий газ, уходит вверх и далее - через вентиляцию.
в 14 метан не очень реально, темболее если узнаеш стоимомть балонов и их вес.
про безопасность: одорант добасляют из расчета чтоб нос мог распознать запах на 15% иот нижнего придела взрываемости. те чтоб рвануло запас должен
валить сног.
ну если насморк но конечно плохо :-)
Вобщем не боись ты газа в гараже.
многие эксплуатируют и ОК.
Поверь я с газом много уже эксперементировал.
а вобще утечка газа это крайне редкое явления если сначала все сделать поуму.
Ты копни глубже какое ГБО хочешь?
А они разные бывают, и большинство газовтыкателей
ставят Эжектор.
Вобщем в поиск
На счёт газа в машине, которая стоит в гараже, был только один инциндент, но хозя был сам виноват. В общем при температуре окружающей среды -25 по Цельсию заправил он балон под завязку (пока клапан не сработал) и тут же с заправки машину загнал в гараж, в котором температура около 0 градусов по
Цельсию. В итоге авто постояв какое-то время в гараже начало отогреваться, по закону физики при возросшей температуре газ в балоне начал расширяться, итог - лопнул балон по шву и выбило заднее стекло (машина 9-ка) Никакого воспламенения не произошло и никто не пострадал. Поэтому никому не
рекомендуют зимой заправлять балон до упора и потом ставить авто в гараж.
Господа газолюбители! Напомню, что но технике безопасности перед постановкой машины в гараж положено выработать газ, переключиться на бензу, закрыть расходник на балоне и заезжать в гараже...;-) З.Ы.: я так не делаю. :-D
Думаю по расходу надо ориентироваться на +10-20%
мощность по ощущениям такая-же но я на эксклюзивном ГБО :-)
Честно по ТБ есть такое, закрутить, заглохнуть, заехать...но это для газонов и зилов древних актуально.
при
нынешней арматуре там много раз и так перестраховано.
ну на край можно магистраль на баллоне перекрыть.
Для тех кому лень перекрывать, и при этом перестраховшики...есть Мультиклапан на баллоне с строеным газовым клапаном электрическим, предохранительным клапаном(при превышении давления
стравливает, а не разрушает баллон)
вобщем соответсвует евростандарту безопасности!!
в плюс к стоймости около 15 евро
Народ, благодарю всех за ваши ответы на мои вопросы ;-) .Поставил газ, пару дней езжу все нравится.Про динамику могу сказать что снижения в приципе не ощутил.Все класс.Благодарю ещё раз всех.Удачи на дорогах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)