Всем добрый день.
На тойоте церес с двигателем 4a-fe (1,6 л -115 л.с) был заменен автомат на механику от двигателя 4a-ge (1,6л -165 л.с.) . По данным найденным в инете главная пара и передаточные числа у коробок от e и g одинаковые. Проблема теперь в том, что передачи стали очень короткие. На
скорости 100 км\ч на 5-ой передаче двигатель держит 3 т.об, на 120 - 4 т.об, как мне кажется абсолютно нездорово. У кого какие мысли по этому поводу?
по моему нормально все. На ВАЗ классике на 100 км/ч - 3600 об/мин, а на 120 - 4500 об/мин. а движок у тойоты пооборотистее будет. Хотя конечно есть подозрения что для 5ой передачи многовато оборотов, но прикольно же, разгон резвее зато. А максимальная скорость на наших дорогах не критична.
Ну по сравнению с нашими машинами то да, но вот когда стоял автомат 140-150 - 3,5-4 т.об ехала, а теперь то жесткий напряг для мотора и для коробки, ты представь километров 200-300 ехать куда-нибудь 4-5 т.о.б, как факт износ отличный да и бензы расход немалый думаю будет!
А раньше то как было ? У меня тоже церес 4A-FE... только вот обороты не помню... 90 км/ч это в районе 2000 оборотов на автомате на четвертой. Вроде самый экономичный режим. А дальше - жрет больше...
C автоматом то все ясно, просто пугает нагрузки на двигло с коробкой возникающие при таких оборотах. Или получается ехать все время км 90-100 и не быстрей. А точность показания спидометра хочу сегодня вечером проверить, тоже есть подозрение.
Какая нагрузка на двигло???
Радоваться надо, что двигатель лишнее не нагружается, ведь они умирают обычно не от оборотов (до максимальных ведь еще далеко) а от неспособности прокрутить коленвал на большой скорости и малых оборотах.
зы: в идеале конечно надо чтоб максимальный крутящий
момент совпадал с крейсерской скоростью. На классике это около 95-100 км/ч/3500 оборотов, на Волге - 90-95 км/ч/2400 оборотов.
Я вот на зубилке своей стараюсь ездить так: от холостых до 2500 об при разгоне плавно на газульку давлю - от 2500 - уже давлю - до 3500 - 4500 оборотов (в зависимости от ситуации на
дороге) - потом переключаюсь на повышенную. И вообще ниже 2000 - 2500 об стараюсь не ехать внатяг .
Мне кажется что чем больше обороты - тем лучше (до максимальных ) - давление масла в двиге большое - хорошо смазывается ИМХО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)