Особенно кто только что или недавно поставил его на свою машину
Ситуация такая что в выходные утром водитель Тойоты Caldina оставил машину на передаче и включил автозапуск, машина завелась и поехала в итоге: поцарапан бок у новенькой Тойоты Avensis, бампер у Nissana, бок у Какой то машины
марку даж не знаю , а мою ВАЗ-21120, стоящую на ручнике она толкала долго и упорно до забора напротив где стоял прицеп в итоге он висел в воздухе между забором и мной вот: сломаны оба бампера, решетка радиатора, крыло, дверь поцарапаны, и помят задний швеллер-багажник не закрывается
Вообщем
полный негатифф, в том что машина даже на стоянке страдает в ДТП
Будьте аккуратнее..
может чет неправильно написал
вообщем ситуация такая он вышел из дома и с брелка ее завел она и поехала..может тут по другому когда принудительный завод...
Кстати, берем инструкцию в атозапуску/сигналке, читаем, если реальная процедура установки отличается от того, что написано в мануале (например уменьшено кол-во контрольных точек в процедуреустановки автозапуска), реально наклонить установщика за такие косяки. Но это, ес-но, придется доказывать.
Вот к чему приводит экономия - сначала сэкономил при покупке машины, потом - на установке в нормальном сервисе.
Итог - ремонт все пострадавших машин, доэкономился...
както старанно.
не знаю что там у калдины, если механика - то не сигналки небыла выбрана функция мкпп.
если автомат- то вобще не понятно, если ключ в руках то авто должно на Р быть.
но сигналка не виновата - тут руки установщиков постарались
ничего удивительного ... У всех современных автозапусков никак не контролируется, стоит машина на месте, или поехала. Нету никакой защиты фактически от дурака/от криворуких установщиков (на механике вообще пипец).
ничего удивительного ... У всех современных автозапусков никак не контролируется, стоит машина на месте, или поехала. Нету никакой защиты фактически от дурака/от криворуких установщиков (на механике вообще пипец).
Сигналке пофиг стоит
машина или поехала. От нее требуется завести :-)
При установке на авто с МКПП сигналка обязана опрашивать датчики ручника и нейтрали. И если по датчикам не поднят ручник и не выставлена нейтраль - машина вообще не сдается на сигнализацию с возможностью автоматической заводки или заводки с
брелка.
А вот если этих датчиков нет или установщики поленились до них добираться...
Для варианта с МКПП никакого датчика нейтрали нет. При постановке на охрану нужно выйти из машины при включенном движке и ручнике. Соответственно на ходу не будешь выпригивать, поэтому
предполагается нейтраль. Только после закрытия дверей и постановке на охрану включается режим охраны с возможностью автозапуска.
В случае, описанном автором темы - при установке не была выставлена перемычка МКПП/АКПП. Т.е. сигналку не нужно было ставить в режим автозапуска описанным выше
методом - она запускала двигатель в любом случае.
в том то и дело - нету датчика нейтрали, поэтому сигналка тупо определяет по всяким косвенным признакам, ручник там дёрнули, концевики дверей и т.п.. Фактическое положение "палки" сигналка не видит - и ничего не мешает ей запуститься на передаче.
Рывок машины с места она тоже не ловит (более
того - датчик удара отключается впридачу, а так вполне-бы можно было датчиком удара поймать рывок и заглушить двигатель).
Имхо - автозапускам не помешал-бы отдельный датчик нейтрали (причём "дубовый", чтонить вроде магнитик+геркон+реле) и датчик инерции ... Ну просто на всякий случай.
При постановке на охрану нужно выйти из машины при включенном движке и ручнике. Соответственно на ходу не будешь выпригивать, поэтому предполагается нейтраль. Только после закрытия дверей и постановке на охрану включается режим охраны с возможностью
автозапуска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)