недавно узнал что путем установки этих колец можно избавица от вибрации руля в диапозоне 110-135 км/ч. оказывается только с ними колесо точно встает :-( а их даже в продаже почти нету :-(
P.S. колесо
балансировать пробовал и много чего еще тоже ;-)
У меня такие в гараже валяются. У меня и без них все пучком было. Взял эти кольца на всякий случай. Дали за бесплатно в магазине Уралшина у шинного завода, но дал не продавец на кассе, а мастер из шиномонтажки.
Думаю в любом шинном магазине можно спросить про эти кольца.
недавно узнал что путем установки этих колец можно избавица от вибрации руля в диапозоне 110-135 км/ч. оказывается только с ними колесо точно встает а их даже в продаже почти нету
+1 избавился от этого именно кольцами,
балансировка не помогала почему то....
хотя сам не верил в кольца :-)
центрируется всё болтами, пластмаска не ценрирует..........
Вот именно пластмасска и центрует.
На наших Тазиках ось вращения ступицы часто не совпадает с центром окружности, по которой насверлены крепёжные отверстия. Цель
"пластмасски" - не дать болтам при затяжке утянуть колесо от центра вращения.
у меня без колечек всё окей.
зимние буду устанавливать, посмотрю как выйдет, в прошлую зиму всё нормально было
у меня пока стояли кованный диски, тоже все было ОК. поставил литье, начало бить... балансировка не
помогала, а кольца эти помогли....
так что каждый случай индивидуален...
кольца эти вринципе полезны только они необходиы однозначно если отверстие под крепеж в диске больше шпильки или болта на 1мм по радиусу....без кольца такие диски замучииииитесь ценровать....а про ступичные отверстия насверлинные криво... попробуйте поставить диск на такую ступицу..желательно с
подробным описанием и фотками...
покупал неденлю назад на Белой Башне у продавцов дисков по 50р/шт
По идее они вообще в комплект дисков входят. Но оказываются в шиномонтажках и под кассой за отдельную плату.
Покупаешь диски - тряси продавца за кольца. Знакомый
купил диски Алессио, а кольца не посмотрел, когда ставил оказалось, что их нет в комплекте. Вернулся в магаз, накричал, и все путем - они ему железные выточили точно по размерам.
На Бебеля, Где "автошины и диски мира", шиномонтажка есть, все это в одном строении, сразу после моста ч-з речку. Вот в этой шиномонтажке мне комплект этих колец бесплатно дали со словами: "А чо, они все равно валяюцца без надобности"...
а про ступичные отверстия насверлинные криво... попробуйте поставить диск на такую ступицу..желательно с подробным описанием и фотками...
Пробовал, поэтому и написал выше свое мнение.
Новая 9-ка, новые колеса ВСМПО, новая резина,
всё отбалансировано - РУЛЬ БЬЁТ! Начал искать причину, оказалось - кривое сверление ступиц: при затяжке болтов колёса утягивает от центра вращения. Невооруженным глазом видно неравномерный зазор центрального отверстия, вывешенное колесо при вращении имеет радиальное биение 2-3 мм. Попытки
устранить биение перестановкой колеса на 90/180/270 градусов относительно ступицы ни к чему не привели - точка максимального биения смещалась вместе с поворотом колеса на такой же угол. Если бы причина была в "кривом" колесе, то точка биения при перестановке колеса не смещалась бы.
Установка
колец полностью решило проблему.
+1 избавился от этого именно кольцами, балансировка не помогала почему то....
хотя сам не верил в кольца
Цитата: От пользователя: ZMii
меня пока стояли кованный диски, тоже все было ОК. поставил литье,
начало бить... балансировка не помогала, а кольца эти помогли....
так что каждый случай индивидуален...
ага так оно и есть, продайте парочку на 14R тоже надо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)