Народ, говорят в ГАЗЕЛИ ставят дополнительные водяные электрические помпы когда две печки в салоне. Где такую помпу взять и скока она стоит - поспрашал торговцев на рынке - они не в курсе.
Уже сьездил в МОТОР и купил за 510руб, большое шпасибо магазину МОТОР. Щас буду устраивать в салоне африку. А заодно к зиме хитрую прогревалку двига поставлю - круто, теперь каждое утро моторчик будет уже тепленький и в салоне чуть потеплее чем на улице.
А что за машнка-то? Может, стоит начать с утепления слона, доведения до ума всех воздуховодов и уплотнения щелей в печке?
А по поводу Африки - мне вполне хватило уменьшить шкив помпы на 25%... Что-то побоялся я с этой дополнительной помпой связываться - качество у них дерьмецкое нынче.
микроавтобус это, поставил дополнительную печку и вот счас както стало всё плохо - в салоне африка, в ногах у водилы - морозильник. Уже поставил я помпу, правда разобрал её и поменял смазку, нашпиговал герметиком уплотнения. Дерьмо отменное - конструктор сделай сам, как впрочем и все запчасти для
совавтопрома.
Мужики а как дополнительной печкой можно поднять температуру????? У меня иномарка когда включаешь вентилятор в 5 положение на морозе тут-же двигатель остывает!!
ИЛИ ЧЕ У СОВКА ТАКОЕ КПД ЧТО ОНА ВМЕСТО ЕХАТЬ РАДИАТОР ТОПИТ????
Подскажите кто знает??? У друга рено дизель дак
он тепло вобще не производит!
любой двиг должен производить море тепловой энергии (считай что это костер горит). Если нет прогрева двигла, то это скорее всего проблема с термостатом (если зимой и привод вентилятора радиатора не электрический, то с подклиниванием визкомуфты), если двиг горячий (как у меня было до сего дня) а
гдето в машине плохо греет печка, то это связано с недостаточным количеством (скоростью потока) охл. жидкости в патрубках отопителя. Вот и пришлось ставить дополнительную помпу. Помогло ощутимо - раньше при той температуре, что счас по утрам на улице в салоне можно было хлнестать себя веничком и
обливаться из тазика, а я от холода стучал ногами, то счас и у меня под ногами коврик подплавляется. Но базаров нет, в минус 30 на трассе большая машина, типа пассажирской газели выстывает напрочь. Уроды, которые на таких аппаратах возят людей по межгороду попросту не включают салонную печку, чтоб
самим потеплей было, так что кто этим транспортом будет пользоваться - зимой садитесь тока к водиле на переднее сиденье. В дизелях возникает дополнительное охлаждение за счет протекания через ТНВД ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ солярки.
Нет тут что-не так!!! В жуткие морозы передний радиатор холодный! плюнул примерзло термостат работает!
Просто я думаю площадь печки такова что она справляется со всем теплом от движка! в максимальном положении вентилятора!
А у дизелей я читал даже ставят котлы где жгут соляру для тепла
, у движка КПД хорошее не хватает!
Но это не относится к совковым машинам!
Я у себя на москвиче "африку" зимой устраивал. Текла печка, я её заменил, но теплее не стало. Купил я помпу и новые шланги на 16 (стояли на 14). И немного по другому проложил шланги, чтоб не перегибались. Всё поставил и понял, что помпу купил фактически зря, т.к. разница с включенной помпой заметна
на ещё не прогретом двигателе и при холостых оборотах. Со временем помпа стала протекать. Паршивенько их делают.
По этому ставить на легковой автомобиль помпу не советую. А для большого наверное имеет смысл, но тоже рекомендую обратить внимание на шланги.
То Валера-например у нового Мерседеса С-klasse-у двигателя столь высокий КПД,что для тепла устанавливаю отдельную печку,температуры движка не хватает..
А дизель-естесственно что тепла не производит,он и не должен из-за особенностей рабочего процесса...
То Jin -двигатель-не костер,чем
меньше энергии уйдет на теплообразование-тем больше останется на собственно работу...
16-клапанники ВАЗовские,да и иномарочьи-вообще зимой не прогреваются на стоянке,только на ходу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)