Это 15-30%-ный водный раствор ортофосфорной (обычной фосфорной) кислоты. Он превращает ржавчину на поверхности металла в прочное покрытие коричневого цвета. Применяется он следующим образом. На
пораженное коррозией изделие кистью или пульверизатором наносят «преобразователь ржавчины» и дают высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например 4 мл бути-лового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота
переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4, который создает на поверхности защитную пленку: Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.
эээ... сорри за глупый м.б. вопрос - вот появляется защитная пленка - может и красить потом необязательно? Типа, от корозии защищает и ладно... (это если эстетику во внимание не брать)
вопрос - вот появляется защитная пленка - может и красить потом необязательно? Типа, от корозии защищает и ладно...
От дальнейшей коррозии на некотрое время защитит. Насколько я знаю, бывает грунтовка по металлу сразу же с
преобразователем ржавчины - может этот путь выбрать!!!
Моё ИМХО - лучше обратиться к специалистам, результат всяко лучше будет. Локальная подкраска детали с переходом стоит дешевле чем перекраска всей детали полностью...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)