3-х полосная система триаксиальных динамиков
Диаметр 6" x 9"
Устойчивость к импульсной нагрузке 220 Вт.
Номинальная нагрузка 55 Вт
КПД 92 дБ (2,83 V/m)
Область передаваемых частот 40 - 22.000 Гц.
Сопротивление 4 Ом.
Материал мембраны инжектированный полипропилен / шероховатое титанистое серебро http://www.blaupunkt.com/ru/7606427002_main.asp
Машина ВАЗ 2104
хочется НЕ врезать их в заднюю полку, а сделать что то типа ЗЯ, вот интересно кто нибудь что нибудь подобное делал? в программе
для расчета сабов JBL SpeakerShop разобратся не могу, слишком много настроек, какой примерно обьем нужен для ЗЯ, и вобще есть ли смысл делать ящики или проще все таки в полку ? ну и подскажите по конструкции ЗЯ, есть ли такие куда можно вставить 2 колонки или проще сделать для каждой свой ящик
отдельно ...
Заранее всх благодарю за ответы ...
PS: ну надо же с чего то начинать ....
Динамики бывают разные, дорогие и не очень, для свобоного обьма(дверные) и для закрытого обьема(ящечные).
Причем как правило ящечные динамики очень
дорогие.
И если ящечный динамик поставить в дверь то мидбас будет очень вялым,с меньшим колличеством переднего баса.
А если динамик для (дверной) установить в ящик то вы получите резиновый звук, "бубен" ни чего общего со звуком не имеющего
Надеюсь что не пользуясь специфическими
терминами я достаточно ясно рассказал о примерной разнице динамиков?
Если еще что-то не понятно звоните...........
С уважением Виктор
Суть в кратце: freeair динамик в ящике - бубен,
ящичный динамик в freeair - вялый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)