поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Где лучше проходить ТО-1


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Где лучше проходить ТО-1   #194923  наверх
Автор: 
Дата:   

На Черняховского-66 ---Екатеринбург ЛАДА

ИЛИ

На Кислородной -8---- Урал Авто Холдинг

Машина Калина!!

Интересует Цена и КАЧЕСТВО СЕРВИСА!!
  |  Поделиться:  
Re: Где лучше проходить ТО-1   #194928  наверх
Автор: МАК?
Дата:   

Небольшой баянчик(правда, в основе 2110):
Вы стали обладателем нового АВТОВАЗА

Если у Вас денег невпроворот, или Ваш приятель владелец автосервиса, то дальше можете не читать.Но если у Вас нет пары-тройки лишних штук баксов, то возможно мой опыт позволит Вам сэкономить некую сумму.

Что у Вас будет ломаться?

- Двери будут клинить, замки заедать. Случай не гарантийный. Смазывайте замки и петли. В сервисе на Вашу просьбу помочь – сделают тоже самое, но за деньги.
- Где-то через месяц загорится индикатор «неисправность двигателя». Но учтите – неисправностью с точки зрения гарантии это не является. У Вас просто не настроен датчик – услуга в гарантийном сервисе платная. Говорят, помогает скинуть клеммы с аккумулятора и обнулить «мозги». Не пробовал.
- Как правило, сигнализация установленная в сервисе (по месту покупки автомобиля), устанавливается криво, из-за низкой квалификации сервисменов. Увы. Но это факт. Из 10 случаев установки сигнализации в салоне вместе с покупкой автомобиля, в 8-ми люди столкнулись с проблемами.
- Хроническая болезнь 10-к – затрудненное включение 1-й передачи в «пробках» из-за нагрева двигателя и коробки. Проходит где-то после 3-х тысяч км.
- Стеклоподъемники. Будьте готовы, что их заклинит.
- Будет уходить тосол. Из-за дефектов охлаждающей системы. В основном – дефект крышки расширительного бачка и неровность верхней кромки горловины.
- В бензобаке будет образовываться избыточное давление и Вам на первом ТО просверлят дырку в крышке бензобака диаметром 2 мм.
- Силуминовый подрулевой переключатель отвалится.
- «Шумные» двери – не введитесь на установку бесшумных замков. Просто смажьте замки и поставьте пластиковые вставки (Вам понадобится ударная отвертка).

Надо признать, что на сегодняшний день АвтоВАЗ вышел на уровень, при котором его гарантийные изделия, как правило, своим ходом доезжают до гарантийного ремонта.
Итак. Вместе с приобретением автомобиля Вы приобретаете возможность гарантийного ремонта, но эта монета имеет и обратную сторону – вы обязаны проходить регламентное платное обслуживание.
Для понимания дальнейшего повествования я попрошу Вас понять одну истину.
Вы для сервиса источник дохода. Как наличного, так и «гарантийного». И пока в Вас видят «кошелек» - Вас будут уважать. Но если Вы попытаетесь превратиться в источник «расходов» - все, от вас будут избавляться. Естественно цивилизованным путем – Вас начнут игнорировать.
Внимательно прочитайте гарантийные обязательства завода-изготовителя. Детали с заводским браком подлежат замене. Не подлежат замене детали подвески и тормозной системы имеющие дефекты вследствие естественного износа.
Вот тут вы можете спорить. Т.к. деталь подвески, тормозной системы или сцепления всегда по версии инженера по гарантии выходит из строя по Вашей вине. Ибо свою ошибку в Вашу пользу он оплачивает из своего кармана. А ошибку в пользу завода из Вашего. Иногда достаточно потребовать снять «проблемную» деталь в Вашем присутствии, составить акт о «негарантийности» и забрав деталь, согласиться оплатить стоимость новой детали и работу. У меня после такого обычно случай превращается в гарантийный. Заставил поменять по гарантии шаровую. Правда, день «убил» на письменный «разбор полетов».
Но если Вы не любите скандалов, у Вас есть лишние деньги, которыми Вы готовы пожертвовать ради своего спокойствия – тогда соглашайтесь с требованиями сервисменов и оплачивайте их заказ-наряды.
И еще. Гарантия – это замена детали. А вот если вам просто подтянут, обнулят, смажут то, что не работает - это за Ваш счет.
Да, кстати. Никогда не подписывайте «чистый лист» на ТО и гарантийном обслуживании. Типа «подпишите, а мы все, что обнаружим – исправим». Могут развести на довольно крупную сумму. И всегда проверяйте по максимуму работоспособность авто в присутствии сервисменов после получения его из зоны.
У меня сложилось впечатление, что сервис сознательно «недокручивает и недоверчивает». Ибо вынудив еще раз приехать клиента – в заказ наряд вписываются довольно большие суммы «по гарантии». За один раз впишешь 9 тысяч – завод возмутится. А за три раза по 3 тысячи – все довольны. Да и развести на бабки клиента – святое.
Методов – до дуры. Приведу из своего опыта и опыта колег:
- Поменяли на ТО-2 местами передние колеса. Машину стало «сносить». Пытались развести на «развал-схождение» и замену подвески. После скандала признались, что штатная резина - дерьмо. И вернув в исходное состояние колеса «исправили дефект». Заодно по гарантии поменяли сальник в коробке передач и заменили в ней масло. Естесно этого не делая. Я обнаружил это взяв заказ-наряд. Бодаться не стал – время дороже.
- Отключили задержку салонного света, настраивая сигнализацию. При исправлении вырубили индикацию штатного иммо. Затем отключили датчики двери у сигналки. Три визита по гарантии в течение недели – куча мелочей «на бумаге» замена попутно по гарантии. Клиенту пофиг – а завод оплатит.
- «Забыли» во время ТО починить по гарантии заклиненный замок (по заказ-наряду работа выполнена). Предложили приехать еще раз на следующий день. После угрозы жалобы еще одним заказ-нарядом работы проведены.
- Машина на галстуке приехала в ремонт. Клиенту говорят – какой-то датчик «троит», но работает. Посему ждать еще месяц, пока он не накроется и случай не станет гарантийный. Или купить и поставить за наличный расчет.
- Каждый визит – приобретение шампуня, чехла-накидки, пленки на руль и мойка. Я свои проблемы должен оплачивать сам. Однозначно. На ТО и сервис я должен предоставить чистую машину. Но если я приехал с гарантийным случаем, то нормальный сервис должен все сопутствующие расходы брать на себя. Но увы. Можно самому помыть машину, и привезти свою чехол-накидку и пленку на руль. Курочка по зернышку, а сервис по копеечке…
Никогда сразу не соглашайтесь на предложенные работы. Мне пытались заменить сцепление в сборе после первого ТО. Естессно за мой счет. 2 тысячи км пробега. 7 лет стажа. «Ну со всеми бывает». Оказалось, после письменной жалобы руководству и разбора – просто отрегулировали педаль сцепления, не поставив меня в известность и не отразив в списке работ. Тебе говорят – сцепления нет, а выезжая с ТО ты не можешь его «поймать». Нога-то привыкла к одной «точке», а ее «увели».
Ни когда не ездите на гарантийное обслуживание с мелочами. Дешевле сделать их самому. Или накопить и все сделать сразу. Или забейте на эту «гарантию».
Мы же привыкли сантехнику, замки, дачи …делать своми руками. И посему ВАЗ тоже можем, кроме двигателя и кузовщины, сделать сами. Детали дешевы, ремонт не затруднен. Сервис это понимает. Нахамив и не выполнив своих обязательств - от 50% «оплаченного авансом гарантийного обслуживания» уже избавился. Ну не пойдет клиент с мелочевкой к ним. Себе дороже. Или вообще после ТО-1 забудет дорогу в официальный сервис. Хотя я второе ТО прошел. То на ТО-3 не пойду. Нафиг. Через 5 тыс км гарантия все равно кончится. Лучше к знакомым проверенным мастерам.
  |  Поделиться:  
Re: Где лучше проходить ТО-1   #195061  наверх
Автор: El Sergio
Дата:   

Ну что ни кто ТО -1 не проходил????
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода