+1 Так и есть - царапают. У моего знакомого есть чехол, так вот он уже сменил 2 машины, и только потом дошло откуда царапины - а цапины появлялися у всех машин - крыло и капот недалеко от передней стойки крыши,по обеим сторонам, как
раз на изгибе 2х поскостей -капота и крыла.
Ну, не знаю на счет затирания, а я пожалуй, куплю себе. Поеду в этом году на юг, там машину закрою, и краска салон целее будут. Судя по тому, что пишут цитирую "Отражает ульрафиолет и не допускает нагрева кузова. Специальный, пористый материал не пропускает влагу и пыль, а пропуская воздух
исключает образование конденсата на кузове" для жары самое то.
Японцы ведь их не из брезента в отличии от наших умельцев делают.
Японцы ведь их не из брезента в отличии от наших умельцев делают
Я вот тоже думаю, что не должны они царапать краску. У японцев разве не бывает пыли на машинах?
А вообще, наверное, лучше спросить продавца-консультанта (если
имеется таковой...)
Я вот тоже думаю, что не должны они царапать краску. У японцев разве не бывает пыли на машинах?
А вообще, наверное, лучше спросить продавца-консультанта (если имеется таковой...)
а вы вобще видели как они к краске
относятся?
и у них такаяже грязь в Токио как у нас?
в Турции во вобще машины моют швабрами и ниче все ништяк
за год жизни в Японии ни разу не чистил ботинки, и машину мыл раза 2, что ли - и то для проформы. Чисто там. НО: никто там чехлы не юзает, не видел ни разу! если не нравится, что солнце сильно
греет -
Цитата: От пользователя: EnS
внутри салон закрой и всё....
на строй-рынках есть фольгированный пенополиизо... ладно, не буду умничать ;-), теплоизоляция листовая, покрытая с одной стороны фольгой. Лобовик и заднее и так удобно закрывать, боковые,
если надо - на присоски
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)