поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Тема электрохимической защиты от коррозии


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Тема электрохимической защиты от коррозии   #19353  наверх
Автор: 
Дата:   

тут уже поднималась? Или кто то имеет в ней познания? И как относитесь? Может где в продаже приборы видели? Или где нить устанавливают? Или попытки реализовать на авто были. Интересно все, мне надо пока не поздно. Интересует также защита с помощью активных металлов. А то я этим щас озадачен.
Типа этого: http://volga.uralnet.ru/Teh/protect/index.htm
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19372  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

была подобная тема в Авторевю , посмотри в их архиве
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19374  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

ОК
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19397  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

и на сколько мне память не изменяет ( хотя могу и ошибиться )
вся эта тема была однозначно квалифицирована как бесполезной специалистами в ходе тестов Авторевю ....
но опять же повторюсь : память штука ненадёжная в подобных вопросах ..... сам сегодня поищу ту статью , интересно стало мне узнать да или нет .....
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19398  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

Да :-( А вот миг везде хвалят, но посмотрев обработанные машины я не увидел пользы, хотя вроде с нуля были обработаны
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19399  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

а вот цитата из заключения той самой книги ........
""" Защита начинает действовать сразу же после установки, но практически эффект может быть заметен только после нескольких лет эксплуатации автомобиля. По прошествии этого времени вы с удивлением обнаружите, что металл после снятия с него обычной грязи совершенно чист и не содержит даже следов коррозии """"
и сама ссылка на заключение ......
http://volga.uralnet.ru/Teh/protect/index.htm
думаю итак всё ясно .....
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19401  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

Bond(James Bond) на самом деле я не связан с этой проблемой вот уже с ...... была у моего отца чебурашка для дачи .... гнила безбожно , так и металл из которого она сделана была откровенно не соответствовал названию металл . видимо уже из неизвестно по какому кругу вторчермет и .т.д использовался .
при прикосновении сварочного аппарата металл словно растворялся , при шипел и вонял так ..... как хуже только на .....
вот . это видимо от экономии на производстве . .....
а те иномарки , что проходят через мои руки , 100%-но не нуждаются в подобных приспособлениях .....
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19408  наверх
Автор: Магазин МОТОР [гость]
Дата:   

Точно не помню как электрохимзащита работает,но без заземления она точно не работает.Это из школьного курса физики или химии.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19409  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

неужели Магазин Мотор работает круглосуточно? вот вам не спится ..... или у Вас сейчас самый "сенокос" и работы куча ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19438  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

Ну про иномарки ясно. Японцы некоторые штатно имеют небольшой + потенциал на кузове. Ваще если сделать электроппроводку по 2-х проводной схеме(убрать массу с кузова), то она не так гнить будет. А если + на корпус,т огда ваще вечная.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19596  наверх
Автор: СЕВ [гость]
Дата:   

Металл имеет положительный заряд, а кислород отрицательный. Разноименные заряды притягиваются и кислород вступает в реакцию с металлом вашей машины. Что-бы этого не было нужно взять батарейку и отрицательный полюс посадить под любой болт на кузове или минус аккумулятора. А на плюс батарейки посадить какую нибудь не нужную железяку. Эту железяку замотать изолентой что-бы не было электрического контакта с кузовом. Отрицательный заряд на кузове будет отталкивать от себя кислород, и вместо вашей машины будет гнить та самая не нужная железяка. Вот собственно и все. Ну и не забывать менять батарейку.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19616  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

Наоборот тоьлко. + на кузов надо. Минус там и так не хилый сидит.

Ваще есть т.н. протекторная защита, это когда свинцовые болванки приклепывают к кузову. Свинец более активный и окисляется именно он. А свои электроны или как их там, отдает кузову и приостанавливает его коррозию до своего полного разложения. Надо время от времени эти наклепки менять. Устанавливают под крылья с внутренней стороны. Также в Поволжье народ так лодки защищает, сам видел.
Кстати сами сравните состояние колесного диска с приклепанным свинцовым грузиком и без.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19627  наверх
Автор: СЕВ [гость]
Дата:   

Минус на корпус. Плюс все окислители на себя притянет.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19639  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

наоборот
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19642  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

цитата: Читатель наверняка уже понял, что по своему эффекту электрохимическая защита в данном случае соответствует протекторной защите. При этом роль протектора выполняют аноды, на которые подан положительный потенциал.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19648  наверх
Автор: СЕВ [гость]
Дата:   

Правильно. А на кузов отрицательный
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19650  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

Если хочешь чтоб твое авто не сгнило (никогда) то могу порекомендовать состав на основе полианилина ("ORMECON"). уже есть практический опыт обработки судов. Состав в виде грунтовки наносится непосредственно на металл. Старые покрытия придется сбивать пескоструем (самое эффективное) потом всё красить заново эмалью. По идее надо наносить три разных состава, но на твою жизнь (всю) хватит и применения одного из них. Правда придется взбадривать лакокрасочное покрытие почаще. Цена - 45 евро за литр уже здесь. На машину надо 5 литров. Еще можно нанести позолоту. Но помоему всеже лучше менять машины почаще.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19685  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

Да я уж тоже к замене машин склоняюсь. Но охота хоть чтоб по 3 года без ржавчины ездить. А то я за год всего 20 тык мотаю.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19686  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

Автор: СЕВ
Дата: 19 Июля 2002 16:50

Правильно. А на кузов отрицательный

Короче. Я уже сам путаюсь. Как отрицательный, когда анод к кузову припаян?
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19687  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

А и еще: хоть кто-то тут про МИГ-антикор может сказать что-нибудь хорошее? Кроме его производитей? А то даже на авто.ру как че спросишь про защиту, пресловутый миг тут как тут. Продвигает.
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19777  наверх
Автор: LiViT [гость]
Дата:   

Учился я когда-то в судодостроительном училище.. Нам про защиту от корозии очень много рассказывали.. Как вы знаете суда плавают в очень агрессивной среде (соленая вода), дак вот суда защищают путем приваривания с днищу огромных цинковых пластин. Цинк, в отличие от железа, легко отдает свои электроны и образует окисл.
Как-то давно, лет так 8-10 назад в автомагазине видел продавали небольшие цинковые болванки с саморезами в комплекте. Зачичаешь, предположим в салоне, багажнике или в моторном отсеке, детали, сверлишь отверстия, прикручиваешь эти балванки.. Собственно это и есть электрохимическая защита. Железо и цинк образуют гальванопару, цинк окисляется - железо нет.. со временем болванки ( пластины) меняют.. батареек не надо, электричества и так в природе авто хватает.. да и статики полно..
Кажется так.. если ничего не забыл..

P.S.
Если кто знает или видел, где продают такие штуки напишите.. Сам не проч купить..
  |  Поделиться:  
Re: Тема электрохимической защиты от коррозии   #19800  наверх
Автор: Bond(James Bond) [гость]
Дата:   

Да. Протекторная защита. Маст хэв.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода