Вот услышар по радио что на метан машины переводят, чтот литр метана в 2 раза дешевле литра проропана и все такое. Ктот-нибудь знает достоинства и недостатки перевода авто на метан???
++ Метана по сравнению, например с пропаном:
Дешивизна топлива
Отсутствие потери мощности (при грамотной установке и настройке)
Экологичность.
---- Минусы:
Расход 1л бензина эквивалентен 1 кубометру газа. Один баллон газа способен вместить7-10 кубов, стало быть,
чтобы иметь эквивалент бензобаку, надо таскать с собой минимум пять баллонов. Или меньше, но тогда чаще заправляться. Но тут поджидает следуйщий минус:
Заправок очень мало, ибо открыть такую заправку дорого и ОЧЧЕНЬ хлопотно.
И напоследок: Оборудование для перевода, например ВАЗ 2110 с
бензина на сжатый газ стоит около 40 т.р.
Так что это для автобусов и грузовиков, коих все больше и больше дизельных.
Р.С. Хотя в Европе заводы выпускают такие автомобили. Например для такси. Но у них большие налоговые льготы и , наверно, заправок побольше.
У нас в Екб пока
только три....
метан действительно дешевле пропана. Стоймость обородувания дороже. Одним балоном не отделаетесь, надо два балона. Заправка примерно 70-80 рублей, два балона, ресурс 210-230 км. При дешевом оборудовании теряется мощность, на хорошом оборудовании все ок.
тут очень спорный вопрос, если не нарушать ТБ то все нормально будет, некоторые клапана убирают чтобы больше влезло, в итоге газ нагревается и балон не выдерживает давление.
А то? Недавно на е-1 проходило - у мужика в гараже машина рванула.
Да ничо и не рванула вопервых, во вторых правила не соблюдал.
Цитата: От пользователя: Poinson
блин да разве были случаи разрыва баллонов
или взрыва газа???
При установке ГБО должна проводится учеба соответсвующая. Не знаю случаев, чтобы вьехали в ж. и балон взорвался, хотя случаевь других знаю массу и больше с бытовыми балонами.
Цитата: От пользователя: Chuma
лучшее на бензине ездить,
не париться и ничё никуда не переводить.
Вваливать кучу бабок за поддельный бензин, иметь красные свечи и цилиндры, убитый катализатор :-)
он в "-35" заправил под завязку балон - и сразу-же поставил в теплый капитальный гараж на несколько дней.
Почему вопрос взрыва балона , если под завязку заправится в +35 и нагрели до
+70-ти - ни у кого не вызывает эмоция,
а когда с -35 нагрели на те-же 35 градусов до нуля - все почему то удивляются - почему он взорвался ;-)
он в "-35" заправил под завязку балон - и сразу-же поставил в теплый капитальный гараж на несколько дней.
Почему вопрос взрыва балона , если под завязку заправится в +35 и нагрели до +70-ти - ни у кого не вызывает эмоция,
а когда с
-35 нагрели на те-же 35 градусов до нуля - все почему то удивляются - почему он взорвался
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)