Лучше - к тонировщикам.
Но можно и самому.
Подцепить край пленки, отодрать руками, осторожно.
Клей - смысть "мистером мускулом", "Аяксом" и пр. стеклоочистителями ...
мне тут просто рассказал один знакомый - он сам снимал пленку и видимо не смог нормально клей смыть - так у него из-за этого сгорели электростеклоподъемники :/
Приведу пример на личном опыте. Снимал на посту. Пленка поддетая ногтем подруги без особых проблем отошла, и была полностью снята с поверхности стекла единым куском. Затем для снятия остатков клея в ход пошел мыльный раствор и лезвие бритвы. Намыливал стекло и лезвием бритвы убирал клей, недолго и
эффективно.
ГАИ были с прибором, да и ТО тоже грозил в ближайшее время. Так что снял, особо не расстроившись. На новой машине затонировал только заднюю часть (ИМХО самый лучший вариант, есть всегда где укрыться от посторонних глаз, не надо
доказывать работнику ГИБДД его незнание моих прав, прекрасный обзор и т.д. и т.п).
"Затем для снятия остатков клея в ход пошел мыльный раствор и лезвие бритвы. Намыливал стекло и лезвием бритвы убирал клей, недолго и эффективно." 100% я также делал и не один РАЗ.
Вчера сдирали тонировку, перепробовали средства: щелочь для плит, мистермускул, термоядерная немецкая жидкость для снятия клея и грязи с пластмассы, одеколон, ж-ть для стекол, самым лучшем средством оказалась кухонная губка для посуды с шершавой стороной + 2% раствор салицилловой кислоты за 8
рублей, 10-15 минут/стекло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)