Есть кто силён в системе охлаждения инжекторных 9ок.... ??
такая трабла:
Температура по приборке доходит до начала красной зоны, и тока гдето тут включается вентилятор...
при этом я как понял гдето есть какое-то реле - потому что щелчки слышно при включении
вентилятора.....
есть ли на самом деле такое реле и что это может щёлкать...
а проблема в том.....
что при включении вентилятора - он может поработать секнду и вырубается - а температура 110 примерно так и остается..
мне кажется что если есть такое реле - то оно просто
гонит =- либо херово контачит ...
потому как через раз тока и срабатывает вентилятор
В диагностику надо, смотреть при какой температуре он срабатывает, и как температура спадает, когда работает. Если не ошибаюсь, реле стоит в салоне возле ЭБУ. По крайней мере у меня (099 высокая панель) оттуда цепь прозванивали.
Похоже на то, ехай в диагностику, ну или датчик поменяй если время жалко, он недорогой вродь и работы на 15мин. Хотя может и не помочь. А реле под полкой в ногах пассажира.
Так для инфо на всякий случай: это реле не подключено к датчику, а управляется с эбу, температура вкл/выкл забита в программе, типовая 105/101 градус, на диагностике и посмотрят скока блок управления видит температуры и сопоставят с тем скока её по правде, есть в продаже маленькие тестеры для
диагностики самостоятельной, для тех кто хочет сам знать всё, оно надо?
На 9-ках с высокой панелью есть два вида приборных панелей. В более поздних версиях стрелка на индикаторе температуры отклоняется вправо гораздо больше. И это нормально.
Это про какой датчик речь? Если температуры, то и указатель должен глючить. На инжах вроде все от одного датчика идет.
С 2х, один на стрелку, второй в эбу, тот что в эбу прям у термостата и провод к нему из общего кабеля системы
управления идёт, с защёлкой и резиновым уплотнителем, красивенький такой, кстати могут провода быть переломлены прямо у разъёма, вспомнилось щас про машину товарища, тож вентилятор своей жизнью жил.
однозначно лучше его заменить, но есть и печальные новости, если долго поездить на движке при 120 градусах, он частично подизносится, это не есть хорошо для него!!! Так что с поездками лучше повременить
Скорее всего вы усугубляете. Указатель температуры на приборной панели - это указатель. :-) За его точность никто не ручается. Он может показывать как больше
, так и меньше реальной температуры. Другое дело, что вентилятор должен включаться на время, а затем выключаться.
Вентилятор
управляется ЭБУ от другого датчика. Вот этот датчик и не должен врать. Если он вкл\выкл вентилятор в диапазоне 101\105 гр. (примерно) то всё нормально. Это нужно проверить. Работоспособность реле определится сама - по циклическому регулированию температуры.
Исправность датчика на
указатель приборной панели (соответственно актуальность указателя) - отдельная история. И не особо важная :-). Лечиться, как правило, покупкой нового датчика за 30 рублей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)