дано ездить по городу (ну куда без него) ну и в деревню с длительными (до км) участками глины, травы и прочего бездорожья, но естественно не трофи :-) ах да тачка - 2110
тык вот либо амтел 2p либо пирелли тока не помнб номер типо 400 другая резина приветсвуется но только этой ценовой
категории тоесть не более 1500-1900
далее, диски, типо литых, ценник до 2500 но лучше ниже, многоспицевые, пока остановился на GR (там дофига моделей) ну и наши какие-то каменск уральские... всмпо чет не пондравились да и выбор бедноват
спасибо :-D да я просто уж скока лет ежжу на штамповке, кочу типо пальцы растопырить :-D хотя на десятку помойму особо без разницы :-) всеравно пантов не добавит :-D к томуж у меня не 12 а 11 :-D
Ставь лучше хорошую имп резину на хорошей имп штамповке. Так намного безопаснее, а это лучше чем красивее, потому как в кювете после дождя неприятно сидеть, даже с литыми дисками))).
по мнению ряда экспертов они в универсалах не дают, типо больше в купэ или в хетчбеках, хотя имхо в универсалах удобнее :-D .... а про пирелли кто чо скажет?
Бери кованние дски SLICK, производят их в Тольятти. Цена за диск 14" 2100 р. Они есть разной формы и цветов. По весу они легче чем литые, сам проверял. С ними машина становется резвее.
Лучше кованные всмпо-факт, по резине обрати внимание на БАРУМ. Они лучшие по цена/качество.
Для меня главный Аргумент в пользу легкосплавных дисков -отсутствие биения на высоких скоростях.
А в пользу ВСМПО-неубиваемость и низкая цена (относительно конечно)
Я
вообще покупаю себе КАМУ-208, и качаю их на 2,2, резина конечно говно, зато дешего, каждый сезон меняю. И можно на кочки особого внимания не обращать.
Ну -ну, крепче, легче...Не тема)))))
Девки любят ни за вес и силу, а за красоту.
И диски зачем покупают, чтоб убить их на смерть?
Литье если хочешь выделиться из серого потока.
Тогда штампова, крепче штамповки нет. Штамповка ядерный взрыв переживет..... тока зачем ядерный
взрыв..жить то хочеться)))
Если вам до 40 лет и все у все в жизни впереди и прикольно, а радость от пукупки машинызашакливает за 360% то литье.
А если напряг то нафиг машину брать и париться типо того крепче , а если на мину наеду и т.д. и т.п.
Из кофки круче и крепче авиатехнологии нет!!!
Не бери Barum Brillantis в прошлом году знакомый купил на 7ку ВАЗ, так вот по траве грязи шлифует страшно. Я на стареньком мишлене дальше забрался и выбрался. А его пришлось вытаскивать.
вот это меня жутко не устраивает, еще раз повторю ездил на ярославке 640 -
просто идеально, ну не до трофи :-) но проезжал отменно, щас на этой долбанной каме дождик... и приходится жену отправлять толкать задний бампер :-D
ДРУХХХ!!!
про диски точно тогда литье
не надо будет выходить из машины дефки драться будут,, чтоб прикоснуться к клевой машине))))))))
и замутить с клевым чуваком))
Судя по опыту продажи автомобилей (сам продавал как минимум 4 автомобиля), с литьём даже на лысой резине к машине внимания напорядок больше.
Да и выглядит она вся-таки интереснее.
По поводу резины: всё зависит от стиля вождения. Если стиль вождения - спокойный - амтела и барума хватит
заглаза. Если стиль - агрессивный - тут одна резина характер машины не изменит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)