Не знаю насчёт пожароопаности.
Знаю что октановое число газа 105-110,что вызывает необходимость более раннего угла опережения зажигания.Ранний УОПЗ приводит к увеличению времени горения, как следствие клапана перегреваются и горят .Итог ремонт ГБЦ.
ставте! проездил 40 тыщ, снимаю головку клапана и поршни практически без нагара. Оборудование lovato. Экономия ощутима, про пожароопасно и недумал даже. Без ГБО больше горят, а у кого балоны взрываются, то свми виноваты убирая предохранители.
если много ездить...
если в ближайшие год... три (в зависимости от годового пробега) машинку продавать собираетесь, то экономия сомнительная.
для себя прикидывал: установка газового оборудования, это
все равно, что самому себе деньги дать в долг, и отдавать при каждой заправке по 100...200 рублей в течении полутора лет.
хотя, газ экологичнее...
что вызывает необходимость более раннего угла опережения зажигания
+1
Цитата: От пользователя: night phantom
Ранний УОПЗ приводит к увеличению времени горения, как следствие клапана перегреваются и горят
-1. Ранний УОЗ ну никак к
увеличению времени горения привести не может. Скорость горения - свойство топлива. А газ потому раньше и поджигают, чтоб догорал он в камере сгорания а не в выпускном коллекторе. Клапана на газу действительно работают в более тяжелом температурном режиме. Но как показывает многолетний опыт
эксплуатации ГБО на множестве машин, клапаны, при отсутствии прочих неисправностей, переносят этот режим нормально. Какой зазор выставлять на выпускных клапанах - спор вечный. Одни утверждают, что на газе его надо увеличивать, другие утверждают, что его нужно увеличивать даже на бензине, ибо
движок проектировали дураки. Моя машина прошла на газе 80 тыс. Км и никаких пробем не было. Другой знакомый проверял работу двигателя на нештатных зазорах и пришел к выводу, что наиболее оптимальный зазор - рекомендованный заводом. Что на газе, что на бензине.
О прогарании клапанов слышал такое: прогарают, если в зимнее время машину сразу заводить на газе или не прогревать до рекомендуемых 50 градусов.
В остальных случаях - своевременная регулировка и никакиъ проблем. Сам уже отъездил 40 тыс. (ВАЗ21013) - клапана в порядке
как следствие клапана перегреваются и горят .Итог ремонт ГБЦ
Блин ... как я на газу 13 лет отездил?
и машины - вообще без единого ремонтного
вмешательство в двигатель и ГБЦ по 150 тыс отходили?
Просто повезло наверно да?
з.ы. если клапана не регулировать - они и на бензине прогорят ...
Получается. если уменьшить обьем камеры сгорания. для двигателя с ГБО будет только лучше?
Получается, что в двигателях с большей степенью сжатия (Зубилы например), Газу - лучше, чем на классике (например) ...
Менять -
ничего не надо.
Ездил я и на классике, и на зубилах с газом ...
Угол опережения зажигания - по раньше, выпускные клапана отрегулировать по максимальному тепловому зазору, и как в инструкции написано - раз в 15 тыс - на ТО - регулировать клапана, и пр.пр.пр...
Я уже
говорил - что самый главный недостаток газа в том, что машина должна быть всегда в хорошей форме :-)
Тот, кто в сервис ездит только раз в 100 тыс, когда все прогорит - тот и будет ругаться на ГАЗ :-D
Откройте сервисную книжку, прочитайте переодичность ТО - и будет
счастье.
Раз в 15 тык езжу на ТО (клапана, система питания) и
Цитата: От пользователя: Basilio
машины - вообще без единого ремонтного вмешательство в двигатель и ГБЦ по 150 тыс отходили
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)