Ну вообще-то стандартный способ есть :
1. глушишиь двиг.
2. несколько раз пинаешь по тормозу чтобы давление в вакуумнике сровнялось с атмосферным
3. жмешь на педаль тормоза в упор.
4. заводишь движок.
в этот момент педаль должна малость "упасть" (утопиться)...
однако оно точно также также быстро должна и вернться. если после оттормаживания ВУ шипит в салон, при работе ВУ сильно гуляют обороты, то есть поводж задуматься о его исправности.
Serg, если при этом иногда шипит, и вдобавок начинают гулять обороты ХХ, то точно в морг. Хотя есть один старый солдатский способ, но он не всегда спасает, т.е. от рваной мембраны ВУ он не спасает точно. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)