Короче позавчера(в среду) мне звонит тетя и говорит типа договорилась насчет техосмотра в пятницу будь готов подъехать за мной на Уралобувь в 9.00 и поедем в Кировское ГИБДД ... Ну я понятное дело обрадовался, побежал в гараж все еще раз
проверять (фары протер - больше пока ничего не умею ;-)
Краткое лирическое отступление: Машина мне досталась от тети. Ее угнали в 1996 году (4 месяца от роду машине было), а дядю который на ней работал убили. В прошлом году(ЧЕРЕЗ 4.5 ГОДА!!!) ее нашли (сегодня на техосмотре мент сказал,
что такого не бывает). Оформление документов заняло ПОЛГОДА при том, что половину ментов пришлось через всякие связи "уговаривать". Короче 27 декабря прошлого года наконец-то оформили документы (это был подарок к Новому Году видимо). После этого предстоял крутой ремонт(может кто помнит месяца
три-четыре назад в форуме еще были разделы "классика" "переднеприводные" была тема "Что дальше делать ...", там мне весь форум советовал как собирать этот конструктор [ссылку к сожалению привести не могу, видимо после перестройки форума это невозможно восстановить ...]), поскольку после ментовской
стоянки там практически ничего родного не осталось. Мало того надо было провести экспертизу и менты разобрали весь движок ТАК, как его никто не разбирает (мастер, кторый потом его собирал чуть с инфарктом в больницу не лег - шутка, но очень удивлялся - факт). И вот нам вернули машину (под словом
"вернули" надо понимать "мы сами притащили ее из Богдановича на буксире, с двигателем разобранным по болтикам , сложенным в коробки в багажник, там же и все навесное оборудование валялось, коробка на проволоке была прикручена, а карбюратор менты "забыли" положить... короче говоря, про ремонт я еще
одну такую статью могу написать ...). Собирал я ее (понятное дело не сам) четыре месяца. Итого получается шесть месяцев оформление документов (сверку номеров только четыре раза делали, тетю сейчас в Кировском в лицо узнают и здороваются ;-) и четыре месяца ремонт. Теперь вы понимаете как я
обрадовался когда тетя сказала, что поедем на техосмотр ...
Конец лирического отступления.
У меня сразу возник вопрос"как я поеду до техосмотра без техосмотра?" (см. "Что будет за ..." в "Дорожном движении" http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=1... ). Короче почитав там все советы (пользуясь случаем всем еще
раз спасибо за них) я понял, что надо ехать на "пропрет - не пропрет" и сегодня с утречка выдвинулся в дорогу (мой первый самостоятельный выезд в город) ... Понятное дело всю дорогу я грелся как утюг. С Елизавета вроде спокойно выехал, через Шинный на Белинского, с Белинского на объездную ... и вот
тут началось!!! Таких пробок я еще не видал!!! Что творилось у Пивзавода ... мама дорогая! Я раз пять заглох, сзади всю дорогу факал какой-то Камаз, но как оказалось это еще было только начало ... когда я проехал светофор, надо было у парфюмерки разворачиваться налево и сразу перестраиваться в
правый ряд (чтобы на Уралобувь ехать) ... Там движение (если это можно назвать движением) в две с половиной полосы встречное - кто куда втиснется ... Поскольку опыта у меня маловато, я решил не втискиваться ... постояв несколько минут я врубил правый поворотник и по диагонали двинулся в атаку ...
сзади сразу куча факалок зафакало!!! Но как меня учили опытные люди я не обратил на них особого вниманмя и все-таки прорвался!!! С Уралобуви я забрал тетю и мы поехали в Кировское ГИБДД. Особо ничего не запомнилось, доехали нормально. Подождали какое-то время инспектора и он нас начал смотреть ...
потом долго чесал затылок, что у машины нет никаких номеров (кроме регистрационных), но вроде все проканало и он сказал заезжать в диагностику. Заехал я в диагностику, сразу давай мерить СО, поворотники, тормоза, задний ход, и и еще куча всяких мелочей ... больше всего на меня произвела впечатление
установка эмитирующая кочки на дороге (я не знаю как она называется, но вибрирует и что то там на компьютере рисует цифирки и графики ...) я думал кердык моей только что починенной подвеске (ее так колбасило), заехал на эстакаду посмотрел он там что-то снизу, потом регулировку фар ... оказалось, что
одна фара светит ярче, чем другая, он подогнал какой-то прибор, что-то там долго смотрел, потом чесал затылок, а потом говорит мне типа" где ты такую стекляшку на фару откопал, я говорит таких никогда в жизни не видел, это наверно от мотоцикла да еще и пластмассовая что ли ..." я ему сказал, что
какую менты(я по другому сказал, просто так писать короче) в Багдановиче поставили с такой и езжу... на этом у него вопросы закончились. В окошечке нам выдали долгожданный техосмотр и я счастливый повез тетю на Уралобувь, а сам ставить машину в гараж и праздновать все сегодняшние праздники(так
совпало, что сегодня еще и День Рождения у меня). По дороге я стал замечать, что заднее левое колесо стало шоркать обо что-то ... Остановился, посмотрел, все вроде нормально. Еду дальше, а звук все сильнее ... Остановился, посмотрел, все вроде нормально. Доехали до Уралобуви, высадил тетю,
попрощались, поехал ставить в гараж машину (в Елизавет). Подъезжая к парфюмерке звук стал настолько сильным и машину стало уже потряхивать, я понял что что-то все-таки неладно, к тому же по левой полосе обгоняла Газель и мужики очень эмоционально давали мне понять, что с моим колесом дело дрянь. Я
остановился включил аварийку (на парфюмерке была такая же пробка как и с утра, но меня это уже мало волновало) и вдруг увидел, что один болтик немного как бы выкрутился и торчит из диска ... а других ПРОСТО НЕТ!!! Короче говоря все болты по дороге я потерял, а у оставшегося так срезало всю резбу,
что ее там практически не было - одна металлическая струшка(я до сих пор не могу понять почему колесо не отвалилось или мне надо было проехать еще пару метров?). Вот тут то я и "очень огорчился". Без колеса даже на буксире не дотащить подумал в ужасе я и полез в багажник за домкратом. Там оказалась
банка с болтами (видимо когда в гараже подметал, бросил ее зачем-то в багажник), тут я сразу ободрился и нашел четыре болта ... но почему то балонник на 19, а шляпки у обычных болтов с такой резьбой на 17!!! Видимо так надо. Короче говоря балонника на 17 у меня не было и я закрутил обычным гаечным
ключом как мог ... Оказалось, что мог я немного, потому что через примерно 100-200 метров машину опять стало круто трясти и я остановился посмотреть ... Остался опять только один болт!!! Но болтов у меня было много и повторил операцию ... Еще через сколько то метров отвалились следующие три ...
Короче говоря доехал я до запрвки ЕДИАР (или что-то этого типа) - думал должен быть автомагазин ... Он там действительно был, но кроме масла там нифига не было, а масло мне не надо было. Продавец сказал, что если вернуться где-то 1км назад есть автомагазин ... Я понял, что доехать до туда не реально
(да еще такое движение там!), закрыл машину и двинул в автомагазин за болтами ... Забежал в магазин весь потный как лошадь, а там какой-то "лицо кавказской национальности" с продавцом рулиться ( у продавца нет 5 рублей сдачи и тот предлагает кучу всяких мелочей типа предохранителей и еще чего-то
там, а это "лицо" - отказывается ... в результате ДЛИТЕЛЬНЫХ(а у меня в 1км машина без присмотра) препираний "лицо" согласился взять дворник за 30р и я вздохнул с облегчением ... Короче купил я эти болты и побежал ставить. Поставил, хорошенько затянул, поехал ... вроде перестало шуметь ... я
расслабился и просто гора с плеч упала. Еду я значит и знаю, что скоро надо поворачивать на развязке направо на Белинского ... и повернул. Еду, смотрю, а на Белинского не похоже ... тут я въезжаю, что повернул рано и выехал на новый кольцовский тракт ( так много о нем читал последнее время в форуме
;-) ), а там разделительная полоса с рельсами и никак не развернуться!!! Еду и еду и еду и еду(тут у меня на счетчике первые 100км), а рельсы не кончаются тут я понял, что на этом мои приключения не закончаться ... доехал до какого-то сада "Малина" решил, что там можно развернуться. Решил -
развернулся. Нашел правильную дорогу, доехал до гаража, остановился ... смотрю, а у меня машина с ручника не снята!!! Я с заправки на объездной по кольцовской дороге доехал до "Малины" вернулся на Белинского и доехал до Елизавета на РУЧНИКЕ!!! Работает он или нет я даже проверять не стал ... решил,
что на сегодня с меня хватит! Напоследок, когда я поставил машину и стал закрывать гараж, прижал себе палец до крови ...
... день закончился, куча разных впечатлений, я жив и это меня радует!!!
P.S. Кстати я понял, почему у меня отвалилось колесо ... Я его когда
менял, меня отвлекли и забыл его затянуть :-( Теперь буду каждый раз проверять!!!
Крещение во-истину боевое! Все это нужно было пройти!
Рассказ явно претендует на размещение на сайте А.Герасимова, читается живо, и интрига присутствует.
На будущее - при потере болтов не парься, просто сними с остальных 3-х колес по
одной штуке, этого достаточно, чтобы неспеша доехать до дома. С ручником ничего не сделалось, но тросик придется подтянуть. Все мы когда-то ездили и ездим на ручниках, дело житейское. Ну, владей!
Парфюмерка-фигня;-) тоже потел поначалу,но проезжая по четыре раза на дню-отношусь философски;-)
Баллоника лучше два возить-хреновые они,ломаются постоянно....Я как-то ехал около 40 км таким образом:сломанным баллоником(головка раскололась) протяну,насколько смогу-проеду с километр,опять тяну...
Намано все :-) Я как свой некондиционный М-2141 к себе перегнал - первые разы почти так же ездил :-) :-) :-) Левое переднее колесо както покинуло борт и обогнало меня. На сервисе колодки меняли и не затянули удоды.
Да ситуёвина. после таких рулей ваще ничего не должно пугать и ко всему нужно философски относиться.
Я вспомил прикольный эпизод, тоже с колесом связанный. года два назад летом под вечер иду домой с пивком после работы, перекрёсток Малышева-Луначарского, мне красный но машин нет, только хотел
перейти дорогу, вдруг мимо меня проносится колесо причём с довольно большой скоростью и пролетев трамвайные рельсы на Луначарского, меняет траекторию движения в сторону автобусно-тролейбусной остановки, а там два мужика стоят спиной к дороге и пиво пьют и естественно ничего не видят, колесо об
поребрик ударяется взлетает в воздух и одному мужику промеж лопаток БАХ!!! мужик в нокдауне, удар был несильный, поребрик скорость погасил практически, поэтому было смешно, минут через 5 бежит мужик со стороны Восточной и кричит "Кто колесо видел?" Оказывается у него оно отлетело на перекрёстке
Малышева-Бажова и свалило жить своей жизнью. :-)
Интересно, занимательно, в общем--с крещением!!!
У меня есть история о том, как я на своей самой первой машине (ВАЗ - 21011 г.в.1979) ездил вдвоем с другом в Казахстан БЕЗ ПРАВ!!!. И ведь проканало. Но страху я натерпелся, и впечатлений набрался-хватило надолго. А было это в 1992 году...
Продолжение следует...
даааа, alexis !!!
Весело тебе пришлось, зато теперь знаешь, какое оно счастье автолюбителя!!! А рассказик - в целом - руль (только вот грустный момент о твоем дяде. Царство ему небесное). А так - молодца!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)