из финляндии в полный рост тащат сюда восстановленную , сделано всё в заводских условиях , далее всё зависит от совести продавца каким продуктом её продавать
на таких колёсах ставится обозначение - блин забыл название , так и этот пунктик учитывается , заказывают чтоб без этого обозначения
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
...так же как и медь с позолотой, вместо золота пихают.
Цитата: От пользователя: Декодер
способ подходит только для камерной резины
ибо такие
колеса подчти не балансируются
Бред!
Цитата: От пользователя: фридом
На боковине кроме названия фирмы наварившей протектор и размера нет больше никакой информации
Опять же говорю про грузовую, покупал осенью. Все
надписи производителя остались, на боковине только характерный след от фрезы(видимо ровняли край наваренного протектора)
Цитата: От пользователя: Жёня
байки из разряда
С удовольствием послушал бы противоположное мнение! Если оно конечно
обоснованно, и есть вообще...
цена вопроса при покупке грузовой резины: наварка 8 тыр/колесо, новая 11 тыр/колесо. За 6 месяцев ни одного заводского дефекта не выявлено. При покупке легкового колеса разница в цене думаю сократится до 300-400р. А тут уже не стал бы
экономить...
С удовольствием послушал бы противоположное мнение! Если оно конечно обоснованно, и есть вообще...
с удовольствием выскажу, но оно относится только к легковой резине, про грузовую ничо не знаю, а наварки на легковой резине хватит на
один сезон в лучшем случае, да и ездить надо аккуратнее чем на новой, также все это было испробовано на себе еще в застойные годы, а наварку делали на нашем шинном заводе, может где то и делают лучше, но все же экономить на резине таким образом не стоит
все вышесказанное относится к легковой
резине, надеюсь вы убедились что у меня существует свое мнение
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
У нас наваривают, по объездной едешь от Серафимы Дерябнутой к Амундсена, не доезжая до а/ц Краснолесье, вывески на дороге с указателями, типо ремонт грузовых, наварка ... и стрелка куда то на право, в сторону капитальных гаражей
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
Да все это правда и рынок очень часто тащит именно такую резину, так как цена на нее естественно гараздо ниже чем на новую. Будте внимательны при покупке!!! Все кто хоть немного знаком с химией и знает о технологии производства шин понимает, что качество такой шины резко отличается от новых. Помните
вы рискуете своей безопаснотью!!! Не экономте на своей жизни и жизни своих близких покупайте только у официальных поставщиков.
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
в ваших постах тоже особо содержательной информации не было, кроме того что вы такую резину на грузовики покупали, а высказывать отрицательные мнения по поводу доводов других, большого ума не надо
Цитата: От пользователя: -=A_A=-
Что это не пример, думаю никому доказывать не надо.....
почему это не пример, вы тоже не обяснили
ЗЫ раз вы сами объективных доводов в пользу сабжа не приводите, то дискутировать с вами нет смысла
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
Вот где то читал что вообще срок жизни автопокрышек 3 года, хоть используются, хоть в гараже лежат, какойето немецкое агенство проводило иследование, потом теряются свойства резины и она становится непригодной для эксплуатации ...
p.s.: эх немцы, немцы
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
Как новое продать его весьма проблематично - видно наварку.... Это во-первых..
Во-вторых, в совковые времена (86-90 гг) это действительно имело место из-за тотального дефицита всего и вся. Не раз замечал на машине наваренную резину у отца, поскольку колеса были дефицитные 15". По наваренной
резине могу сказать следующее (по воспоминаниям) - ходит меньше заводской - это факт. Раза в 2 примерно. Балансировке поддается с трудом (от качества наварки зависит). Ну и разрушение каркаса - это три. Два раза одно и то же колесо наварке не подлежит (в основном из-за разрушения каркаса и
боковин).
В плюс наварки могу сказать только одно - новый рисунок протектора может варьироваться... Мне попадалась (я успел на ней поездить) наварная резина с замечательными ходовыми качествами... Хотя наваривалась она на стандартное волговское колесо 14"...
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
Опять же говорю про грузовую, покупал осенью. Все надписи производителя остались, на боковине только характерный след от фрезы(видимо ровняли край наваренного протектора)
Цитата: От пользователя: фридом
"D" вот
такой.
Значок восстановленной шины, грузовые после наварки выхаживают в среднем до 75% от первоначального пробега. (имеет смысл покупать)
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
Потому, что никому не приходит в голову
обьяснять чем отличается шипованная снежинка от Nokian Hakapelita II...
Цитата: От пользователя: Жёня
объективных доводов в пользу сабжа не приводите
Обьективные доводы приведенные выше:
1) 18т.р. сэкономленных денег на одной
машине
2) Отстутствие нареканий на качество в течении 6 месяцев и 35 т.км. пробега.
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
а кто реально её использовал и где в Ёбурге это делают
я ие использовал ..лет так 14 назад ... на копейке ... про балансировку не скажу так как услугами шиномонтажек в то время почти не пользовались ввиду их отсутствия. ниче хорошего
... а наварка видна невооруженным взглядом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: а кто нить что нить знает о восстановлении ста...
Этой резины вам хватит не надолго, при этом по всем параметрам она бутет хуже всех, так что если вы для трактора или гузовика такой резиной интересуетесь , то такой вариан вожет и сгодиться , но для другого не советывал бы вам ее ставить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)