Отполировал свою новую машинку черного цвета полиролью, которая у меня валялась уже год, и теперь она вся в белых пятнах, подскажите куда обратиться теперь, Благодарю
))) если она пошла пятнами значит полировать надо еще... плохо натирал!!! схема то такая наосится полироль (высыхает становится белого цвета) потом её растираешь!
можно попытаться очистить кузов от полироли автокосметикой SOFT 99 , а именно Authentic Premium, если не поможет, хотя очищает хорошо , то полиролью с абразивом . Но последний вариант опасен , если нет опыта.и некоторые виды полиролей растирают сразу после нанесения не дав подсохнуть и наносят
участками 50 на 50 см и так весь кузов
схема то такая наосится полироль (высыхает становится белого цвета) потом её растираешь!
это НЕ полировка ) это называется - намазал / покурил / размазал
полировка очень непростой труд , очень трудоёмкий и долгий процесс
- лучше всего обращаться к профессионалам , нивкоем случае не мойки и прочие , а именно в специализированные , так же умеючи полировку сделают в любом покрасочном центре , которые работают профессионально ( не путать с гаражными и прочими )
Да уж вести не очень хорошие, но всем спасибо, в особенности тому кто в металлолом посоветовал - тебе того же, а не подскажите может знает кто куда обратиться?
Лично я делал так:
Купил пасту(профессиональную) она бывает трех видов фракций, полирнул сначала самай крупной , потом средней, а самой мелкой протер и помыл холодной водой, эта паста продается на авторынке...
Да мыл уже два раза, с шампунью, все равно белые разводы,я ее выбросил эту полероль скажу лишь что она была в виде пасты, вот сейчас стоит чистая и вся в белых пятнах
купите очиститель силикона, не содержащий растворителя, притрите все пятна, пока не стало поздно. Все эти дешевые полироли сделаны на основе жиров, которые со временем въедаются в краску.....и не дай вам Бог, потом отдать машину красить. маляр будет долго вас материть за этот жир.
когда