Например в случаях , когда имеется сигналка с раздельными кнопками откр/закр , но у нее нет отдельного выхода для реализации алгоритма двухшагового отпирания дверей.
состояние контактов нарисовано для какого состояния замков дверей?
если нормально закрытого (вроде так оно и есть), то в случае, если длинна импульса на отпирание дверей будет больше, чем время переключения тройника, который связан с "моторчиком" водительской двери, то у тебя откроются
и все остальные двери...
И еще смущает эта RC-цепочка - ёмкость от температуры зависит, и когда машина вымерзнет за ночь на стоянке, не факт что будет адекватно работать зимой .... Давай - на микроконтроллере изобретай :-)
Слай CR это надо для того, чтобы можно было открывать сначала только водительскую дверь, а потом все остальные - типа безопаснее ;-)
Tolka контакты нарисованы для закрытого состояния.
Длина импульса в данном случае значения не имеет ибо третья группа поляризованного реле
переключится в другое состояние, пока тройник водительского электропривода меняет свое положение.
Чайникъ099 водительский тройник не сгорит , потому как входной импульс 0,5 сек. :-)
RC-цепочка нужна для дифференцирования входного импульса, чтобы реле не перешло в режим
автогенерации . Емкость С небольшая, так что от температуры зависит не сильно.
В любом случае, конечно нужны стендовые испытания ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)