поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Придумал схему двухшагового опирания дверей


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183094  наверх
Автор:  
Дата:   

Например в случаях , когда имеется сигналка с раздельными кнопками откр/закр , но у нее нет отдельного выхода для реализации алгоритма двухшагового отпирания дверей.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


У кого есть варианты проще, прошу в стдию ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183103  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

двухшагового отпирания дверей.

прада вот так и не пойму зачем это, поясни, хоть в двух словах!!
  |  Поделиться:  
Re: Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183113  наверх
Автор: Tolka   (О пользователе)
Дата:   

состояние контактов нарисовано для какого состояния замков дверей?

если нормально закрытого (вроде так оно и есть), то в случае, если длинна импульса на отпирание дверей будет больше, чем время переключения тройника, который связан с "моторчиком" водительской двери, то у тебя откроются и все остальные двери...
  |  Поделиться:  
Re: Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183118  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   

2 Мшы помоги человеку установить сигналку..http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=253755...
откроешь сезон :-)
  |  Поделиться:  
Re: Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183134  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

а моторчик водительский не сгорит за это время?

И еще смущает эта RC-цепочка - ёмкость от температуры зависит, и когда машина вымерзнет за ночь на стоянке, не факт что будет адекватно работать зимой .... Давай - на микроконтроллере изобретай :-)
  |  Поделиться:  
Re: Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183141  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Слай CR это надо для того, чтобы можно было открывать сначала только водительскую дверь, а потом все остальные - типа безопаснее ;-)

Tolka контакты нарисованы для закрытого состояния.
Длина импульса в данном случае значения не имеет ибо третья группа поляризованного реле переключится в другое состояние, пока тройник водительского электропривода меняет свое положение.

Чайникъ099 водительский тройник не сгорит , потому как входной импульс 0,5 сек. :-)
RC-цепочка нужна для дифференцирования входного импульса, чтобы реле не перешло в режим автогенерации . Емкость С небольшая, так что от температуры зависит не сильно.
В любом случае, конечно нужны стендовые испытания ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183180  наверх
Автор: Tolka   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы




ещё вопрос: по какой цепи будет разряжаться конденсатор?



Цитата:
От пользователя: Мшы

конечно нужны стендовые испытания


+1...


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

на микроконтроллере изобретай


обычного двоичного счётчика хватит + небольшая увязка с "моторчиками дверей", и возможно защита против дребезга контактов;-)
  |  Поделиться:  
Re: Придумал схему двухшагового опирания дверей   #183245  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Tolka кондер будет разряжаться через реле откр/закр , которое находится внутри сигналки. Там в спокойном состояниий вход коротиться на массу.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода