да нет, потому что это вчера днем повторилось. я уже просто у окна сидела и смотрела. ни с того ни с сего. думаю может ветер, может дождь, может то, что в луже тогда ночью стояла. может ли быть
это причиной?
Плавающий контакт:.
Концевик - пимпочка, которая нажимается дверью при закрытии:.
В любую мастерскую обратитесь, чтоб концевики по кругу поменяли - лучший выход:.
Плавающий контакт:.
Концевик - пимпочка, которая нажимается дверью при закрытии:.
В любую мастерскую обратитесь, чтоб концевики по кругу поменяли - лучший выход:.
совершенно не верно! с плохим контактом в
концевике(двери, капот, багажник) при открытии оного может сигналка не сработать и все! проблема данного аппарата в другом - датчик удара, глюки из за повышеной влажности, небрежная установка, и т.д.
положение охранных датчиков -нормально разомкнутое, что исключает ложные сработки по
неконтакту.
маленькая львица, любая современная сигналка имеет функцию определения срабатывания охраняемой зоны , а имеено по кол-ву миганий светодиода можно понять что срабатывало в ваше отсутствие - отсуда и плясать ;-)
маленькая львица, любая современная сигналка имеет функцию определения срабатывания охраняемой зоны , а имеено по кол-ву миганий светодиода можно понять что срабатывало в ваше отсутствие - отсуда и плясать
У меня так же было, приедешь на работу, постоит минут 30 и орать начинает пагер показывает что от удара, но рядом никого нет, а все дело оказалось в датчике удара который установили рядом с печкой, когда машина остывает датчик срабатывает, это было зимой, сейчас иногда такое же бывает, грешу на
повышенную влажность..
Почему не рассматривается вариант высокой чувствительности датчика удара ?:-)
Игрался со своей, если ставить на максимум - срабатывает даже на проезжающие в 20 метрах машины :-)
как было указано выше, датчик удара срабатывает в постепенно остывающей машине... нужно его перенести с пластика на металл, который при остывании не щелкает)))) проверено
как было указано выше, датчик удара срабатывает в постепенно остывающей машине... нужно его перенести с пластика на металл, который при остывании не щелкает)))) проверено
У меня на 15-ке стоял на железе и все равно, что-то
сщелкало так сильно что датчик срабатывал. Это именно зимой, летом все норамально было. Можно загрубить датчик, но тогда смысл его использования пропадает. Сейчас на иномарке ничего не сщелкает. :-)
Щелкает это выпускной коллектор ( штаны в простонародии) , материал блока и штанов разные поэтому из-за различных коэффициентов температурного расширения происходит взаимное изменение линейных размеров - отсюда щелчки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)