Машина-девятка, корбюратор....Исполняет в последнее время, в сервисе сто раз уже была, не могут ничего найти....Болезнь заключается в том, что у нее начинают прыгать обороты (особенно любит это безобразие в пробках), потом глохнет (корбюратор проверяли), хочет заводится, хочет нет...дурдом.....а в
сервисе ведет себя, как щелковая, в пути может загореться "Стоп" на панели, и вообще помигать лампочками ( на панели)..В сервисе ее тестировали на приборах, не могут найти болезнь....Электрик смотрел, говорит все в порядке....ЧТО делать то??????
Смотреть ЧЯ, может водой его залило, потому и коротит в нём иногда. Также могло залить и засыпать грязью колодку коммутатора. Вскрыть, почистить, если есть возможность, поставить другой коммутатор для проверки.
Это Чёрный Ящик, в котором находятся предохранители и релюшки.
я весь форум перерыла, не нашла ни одного совета (электрика надо хорошего), не самой же мне смотреть этот ящик....все равно не понимаю, что там и как, посоветуйте
мастера, пожалуйста.
я ж не знал, что вы девушка :-)
Скажите своё географическое положение, я может смогу посоветовать куда можно подъехать.
Когда я ездил на 99-й, сам 2 раза вытасиквал ЧЯ из неё, больше не хочу туда лезть. Из-за того, что
там очень короткие провода в жгутах снизу, очень неудобно подцеплять колодки в ЧЯ снизу, я из-за такого неудобства руку сильно царапал об железо...
я из-за такого неудобства руку сильно царапал об железо
дык - миллионы Советских (а потом Российских) автомобилистов руку в том месте царапают (особенно когда широкий красный разъём снизу выдирать начинают) ... Конструкцию явно
вампир какойто проектировал много десятилетий тому назад ;-)
А карбюратор хорошо продули сжатым воздухом? У зубильного карба плавающие обороты это верный признак воды/мусора на дне поплавковой камеры.
а чо? ничо не было :-) Мило поболтали по асе, я дал координаты одного электрика, которому сам доверяю на 100% :-)
Цитата: От пользователя: Мшы
Чуется мне , что не в
карбюраторе дело
скорее всего так оно и есть, где-то обрыв в электрике. Запросто может быть плохой контакт в разъёме датчика Холла. Всё смотреть надо, дёргать проводки пока не проявится неисправность...
SSH а я думал ты сам хотел помочь , своими руками ;-)
Частенько бывает, что переламываются проводки которые идут на разъем датчика Холла в распределителе, они там находятся на подвижной пластине ,которую двигает вакуумник от карбюратора.
а у меня проблема в другом, но тоже кажется электрика, карочи машину завожу, она нагревается, и не срабатывает вентилятор, чуть чуть ключ в зажигании пошевелю все начинает работать, вот уже себе стикер повесила яркий на панель с надписью проверь ключ!!!!! может скажите что это у меня надо замок
зажигания перебирать видимо....
Как интересно...болячки машинные один в один! У моей машины (21093 , апрель 2002 г.в.) точно такие же заморочки с оборотами. Карбюратор чистили пару недель назад, лучше не стало. Обороты на холостом ходу не прыгают, они вообще на "нет" сходят, если заслонку карбюратора не вытаскивать. Сказали, что
причина в генераторе. Продолжение истории сегодня в автосервисе.... :-(
Хотелось бы узнать мнение знатоков, в чем причины заморочек!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)