Мне предлагают в мой ВАЗ залить масло марки ХАДО. Кто-нибудь может рассказать о нем? Говорят, что оно с кучей доп.присадок (полусинтетика), которые восстанавливают движок. Кто-нибудь уже ездил на нем? Как движок?
движок восстанавливается, компресиия приходит в норму, но потом он восстановится до такой степени что ловит клина....
новые двиги клинят почти сразу
:-)
движок восстанавливается, компресиия приходит в норму, но потом он восстановится до такой степени что ловит клина....
новые двиги клинят почти сразу
машина не новая. То есть предлагается отъездить на масле ХАДО до
потемнения (около 8 т.км), а затем залить другое, попроще? Затем вновь залить ХАДО? А это для двигателя не вредно?
машина не новая. То есть предлагается отъездить на масле ХАДО до потемнения (около 8 т.км),
На неновой авто масло темнеет через 80 :-) . Если Ваше масло темнеет после 8000, то двигателю Вашего авто кроме капиталки ничего не поможет -
Вы все время ездили на автоле или веретенке.
в отличие от специалистов, реклама уже все рассказала. Сейчас хочу услышать мнение хоть одного спеца. В тех сервисах где был, никто этим маслом еще не пользовался, ни плохого, ни хорошего не говорят. Точнее во весь голос утверждают, что ничего лучше Лукойла в мире нет и ничего другого лить в машину
не надо: дешево и сердито. Так что я пока не жертва рекламы, а в поиске отзывов о масле. Если оно лучше Лукойла, но при этом дешевле Мобил и я могу его позволить купить, то почему бы не взять?. но не хочется затем мотор чинить.
Ларек уж больно далеко... :-) Може тот Лукойл, который они, в честь праздников, или инспекций, делают, а потом в том ларьке продают, и качественный, но, в среднем по госпиталю, cитуация очень
стремная. Мне, как потребителю, не важно, палево мне втюхали, или фирменный брак. И солидол посмотрел, и как оно из канисты вытряхиваться перестает, уже при -15. Люди брали не на рынке.
чем ужасен форум, так это тем, что махом съезжают с темы. Обсуждение качества лукойла и его критика - это интересно. Я уже понял, что его брать не стоит, риск как с грузинским вином. Но если вернуться к моей проблеме: ХАДО это д-мо или все-таки лучше Лукойла? Тем более что мне его продают по цене,
несколько большей чем Лукойл, но в пределах моего бюджета. Я смотрел6 4 литра полусинтетики ХАДО стоит около 1000-1200 рублей. Всякие Эссо и Мобил дороже на порядок. Лукойл около 400 руб за 5 литров.
Т.о. я могу себе позволить отдать за масло 1 т.р. Это масло стоит своих денег?
"...Мерс (не помню какой) Аналогичный подъем компрессии, длительная эксплуатация, потом желание расточить. Резец вырывает из
стенок цилиндра получившееся покрытие кусками. Блок - в помойку."
Прочитал. Однозначного ответа нет. От криков "СУПЕР" до "полное д-мо, так как не восстановило разбитый двигатель, не нарастило зубья в коробке". То есть придется рискнуть. Голоса за и против делятся поровну примерно, но те, кто за, ездили обычно на живых машинках, а те кто против их как раз
добивали. у меня машинка живая, без масла ездить не собираюсь, так что посмотрим. Меня только одно испугало: правда, что от нарощенной пленки может двигатель заклинить, или издеваетесь над старым евреем? Мне поясняли, что обе поверхности в цилиндре станут как зеркало.
Я не вижу причин, почему двигатель не эксплуатировать штатно. Т.Е. Вовремя менять кольца и точить. Даже, если какая-нибудь присадка действительно нарастит вам металл в цилиндре и позволит проехать
лишние 50 тыщ километров, (Хотя я уже писал как-то, что двигатель это не только ЦПГ и кап. ремонт - это не только расточка, но и дефектовка/замена всех остальных агрегатов и деталей движка), то разве стоит это того, что БЦ может не пройти даже первой расточи? Шансы, что сверло пойдет по границе
напыления штатным образом резко уменьшаются. И увеличивается шанс образования раковин уже после капиталки.
наверно не там смотрел или спутал с синтетикой.
а на счет капиталки надо и вправду подумать. Если от масла с присадками такие проблемы, то надо наверно еще раз потрясти продавца. Спасибо.
Процедура замены синтетики, вместе с фильтром, этой зимой обошлась мне чуть дороже тысячи.
Цитата: От пользователя: qsz
Если от масла с присадками такие
проблемы, то надо наверно еще раз потрясти продавца.
Продавец Вам ничего толкового не скажет, потому как он, в лучшем случае, окажется эрудированным бандерлогом. В худшем – зомбированным рекламой. Поинтересуйтесь лучше у специалистов по металлам и металлообработке. Или
спросите, на худой конец, у автослесарей, какие движки им проще ремонтировать. Те, которые жили на обычном масле, или те, которые пичкали "анаболиками".
за 1200 уж точно можно взять непалёную синтетику ESSO чуть дороже синтетика от мобила, шелла и кастрола, бп.
Какие вообще могут быть мысли о хадо при такой цене?
Если б ОНО стоило б 500-600р, был бы повод задуматься, а так ф топку
Я сам щас лью в движок именно Мобил 10W40, в эту зиму при -35 движок заводился со второго тыка и не было пока случая, чтобы он не завёлся.
Вы, конечно, вправе лить в свой двигатель что
хотите, но я лично не советую таким образом экспериментировать. Ведь если с двигателем что случится (3тьфу), то потом будете себя винить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)