Печально осознавать, не то, что он жив, а то, что он дерьмо гонит, да еще по таким ценам. Кричат все - закрыть, закрыть... И че, превратиться всей стране в барахолку импортного секонд-хенда!? Производство не сворачивать, а развивать надо! И так прос... какали все. Одна купле-продайка осталась.
Барыг в России-матушке развелось, как вшей на бомже. За державу обидно (С). Cвернем свое производство - вообще петухами станем на мировой арене. Будем чужой блевотой торговать. Правда, голубизна нынче в моде… Я не против импортных товаров на рынке. И не за те ведра, которые "cовавтопром" делает. Я
за здоровую конкуренцию между импортными и нашими товарами. Но это никак не подразумевает, что наши заводы нужно закрывать, из-за того, что они дерьмо лепят.
имхо - после личного ознакомления с "радужными переспективами" поиска запчастей на иномарку, минусы отечественного (пусть и неважно-собранного авто) не кажутся такими уж сильными ;-)
Просто доступность запчастей (и соответсвенно скорость и цена ремонта) - это очень важный фактор, который
вполне может перевесить "дребезжащий салон" и проч. радости.
Я за здоровую конкуренцию между импортными и нашими товарами. Но это никак не подразумевает, что наши заводы нужно закрывать, из-за того, что они дерьмо лепят.
+1 Считаю что на ВАЗе нужно собирать машины по лицензии немецких и
японских компаний. Пойти по пути Кореи. Вы посмотрите господа, они за 10-15 лет научились свои машины делать, а россияне их очень охотно покупают! Это клондайк......................
Согласен, заводы закрывать не надо, но как заставить или научить наш Автопром выпускать нормальные машины, а не то что сейчас??? Сколько десятков лет выпускают - до сих пор не научились!!! Лично у меня большие сомнения в том, что всё-таки научатся!
Выход - собирать по лицензии...
так у нас все отечественные машины начинали собирать по лицензии (начиная с тогоже Форда-АА в революционные годы ... Ну про Фиат-копейку и так понятно). Только всёравно лицензионую конструкцию приходилось дорабатывать (и не один раз) с учётом местных реалий (дорожных условий, бензина и проч.)
В итоге постепенно из года в год первоначальная "лицензионная" конструкция превращалась в чёрти-шо :-(
Думаю с любой отвёрточной иномаркой также будет.
Ну собирают там АСТРУ и что?
Они любую машину испортят!
Горбатого могила исправит.
Я смотрел предложения по Вива летом - выбирать не из чего! Один тип кузова и один мотор и цвет :-d Дык это оППции а-ля ВАЗ. Я бы взял Виву
если б хетчи продавали.
По кач-ву сборки Вивы нареканий не слышал, а вот с реализацией у них проблеММы........
Дело не в том, что не умеют, а в том, что это очень кому-то выгодно. В совдепию вообще никому не нужно было, ибо и так за машины народ убивался. Сейчас это выгодно барыгам, живущим за счет перепродажи иностранного бу, иностранным производителям и чиновникам, которые со всего этого имеют больший
навар, чем имели бы с производства. Пока общая конъюнктура власти не изменится - делать не начнут. Так, к слову, тут пару недель посмотрел по НТВ "к барьеру". С Немцовым. Выпал, честно говоря... Обсуждали Лукошенко... Ну типа, диктатор, там, и все такое... Немцов: Мы вот ездили такой-то договор,
между двумя державами судьбоносный подписывать. Ну типа, как нам дальше жить... Так вот Лукошенко, (диктатор, этакий!) даже не дал, в честь такого великого события единения двух наших наций, мне свой магазинчик открыть в Белоруссии! Серьезно так заявил. Я чуть со стула не упал. Думаю, ты сволочь,
зачем туда ездила? Договор о содружестве подписывать, или, перво-наперво, о магазинчике о своем думал! Пока барыги, типа Немцова, у власти околачиваются, не будет у нас ничего путного. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)