Более чем............рекомендую.
С уважением Виктор
Видимо, что бы обслуживаться в тРОН-аВТО надо быть какимнибудь почетным Членом!
Неоднократно созвонившись с менеджером Вадимом по телефону, подробно обговорив
все условия устаноки, модель, доп.услуги, я приехал к НАЗНАЧЕННОМУ времени 9-30, только работают они с 10-00 :mad:
Дальше, больше! Сигналки Scher Khan MAGICAR V в наличии не оказалось, хотя о ее наличии вчера в обед Вадим у кого то узнавал. Смешно, но он предложил поставить "чтонибудь
другое, подешевле".
Короче, и хорошо, что ставить не стал. При таком отношении, представляю, как бы установили. А ведь хотел у них и противотуманки ставить, и музыку пошаманить :bs:
При таком отношении, представляю, как бы установили
А какого отношения Вы к себе хотели, покрыв всех и вся вокруг себя отборным матом? :-(
Компания Трон-Авто это ХОРОШАЯ компания,по сигналкам наверное одна из самых лучших, в вашем
случае их вина только в получасовом ожидании(которое они предложили компенсировать не правда ли?)
Ну и наверное совсем не красиво приезжать в сервис и назначать там СВОИ цены...............а?
В любом сервисе есть свой прайс и ценами рулят сервисмены а не клиенты, а Вы стали назначать
свои цены пугая установщиков "я вас тут всех заманаю" еще вчера при записи на установку.................не красиво :-(
Запишитесь к ним еще раз предварительно извенившись за свое поведение и Вы получите качество за назначенную ими цену............это будет правильно.
С уважением Виктор
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...
При таком отношении, представляю, как бы установили. А ведь хотел у них и противотуманки ставить, и музыку пошаманить
За то , что вам пришлось 30 мин . ждать - приносим извинения , мы готовы были идти на компенсацию
стоимости вашего времени . Все остальное было корректно . А амбиции и хамство еще никогда ни к чему хорошему не приводили .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...
Компенсация могла быть в стоимости услуг , а предлагали Вам Шерхан-А , это то же самое , что Шерхан-5 , только разница в дальности и в форме брелка . Cо мной Вы пообщаться не захотели , я уверен , что мы бы нашли компромиссное решение .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...
вот почему то больше верю СуперЖене, Виктору, Мидии о том что Вадим Вальеревич Тюленев очень приличный человек, чем автору темы о том что там все падонки.
причем то, что г-н Тюленев приличный человек - это пожалуй одна из немногих тем, где неутомимые спорщики из ОТЭ и БлюзМабиля сходятся во
мнении.
Был конкретный прецендент. На основании его я и сужу и данном автосервисе. Все мои высказывания применимы исключительно к конкретно возникшей ситуации. Лично я ни с кем из них не знаком и делать обобщающих
выводов не собирался. А может в этом и кроется причина такого отношения? Вы друзья-знакомые к вам и отношения соответствующее. А клиент "с улицы" для них ничто?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...
Тема переросла в подобие сведения счетов клиента с неугодившем ему заведением.
Как бы отписался хорошо,думаю руководство данного сервисного центра сделало выводы и исправится. Если им не пофиг на своих клиентов.
А рассусоливание,кто хороший,кто плохой излишни будут.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...
Сорри , что тема не о том.. Не знаю как 5 шерхан.. Но А мне явно не нравиться... Дальности 800метров наверное только когда машина сигнал шлёт паники..
Брелок у меня вообще быстро накрылся.. Замок и часы почти не показывают... При этом не ранял не чего...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...
За то , что вам пришлось 30 мин . ждать - приносим извинения , мы готовы были идти на компенсацию стоимости вашего времени . Все остальное было корректно . А амбиции и хамство еще никогда ни к чему хорошему не приводили
Вы как в
советские годы живёте, когда всё делалось по большому блату.
Человек готов отдать деньги! А его на 9.30 приглашают в то время, когда салон работает с 10! Очнитесь, это рыночные отношения! За такое менджеров Вадимов сразу надо увольнять. Что за менеджер, что не знает со скольки сервис работает?
Обкурился он что ли?
Очень неприятно когда в коммерческих структурах - хамское отношение. Облизывать должны каждого клиента, чтобы у него было желание вернуться и отдать ещё денег. Позор таким сервисам и "менеджерам".
Впрочем, когда хамят в гос. структурах - это понятно - зарплата
маленькая, неудовлетворённость работой и т.п., но с другой стороны: в чём я-то виноват? ненравится работа - ищи другую и не фиг мне хамить.
Простите, просто накопилось. Привык делать свою работу на 5.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...
Уважаемый, давайте вспомним что хамить и стращать всех начал как раз клиент, еще при записи по телефону.
Считаю он получил то оношение которого заслуживает.
С уважением Виктор
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еду в ТРОН-АВТО ставить Scher Khan MAGICAR V н...