Тот кто придумал проложить + с АКБ рядом с выпускным коллектором будеть сидеть на этом самом коллекторе и держать провод на расстоянии, чтоб не поплавился и не коротнул.
А кто придумал дохлую нижнюю планку радиатора на зубиле, будет своим телом связывать правый и левый лонжерон и пусть только попробует отпустить - сам же ...... об асфальт полетит! :-)
Я уже не говорю о разработчиках высоких панелей на Самаре, ежемесячно шприцуемую подвеску Волги, хилых
шаровых на классике (ВАЗ), стандартной прошивки для 16-клапанников
О! Разработчикам шприцуемых частей Волг - ежедневно "шприц" из этой же масленки :-)
Создавшим шаровые для классики - по одному больному зубу с правой и левой стороны челюсти.
Желаю тем пацанам которые высокую панель придумали, всю жизнь иметь кровоточащую мозоль в междупопном пространстве. и тем пацанам которые печку на 10ке спрятали, иметь на ширинке столько же пуговиц сколько саморезов надо открутить что бы до печки добраться и что бы у них диарея внезапно возникала.
Тогда разработчику первой программы управления двигателем для 16 кл. засунуть плату в зад, и по мере окисления контактов подпаивать их паяльником не вынимая из ....... тела.
Перечислять подобные ляпы в отечественном автопроме можно бесконечно. Поберегите свои нервы, господа. Отнеситесь к этому филосовски. Или купите иномарку.
SD099, там не подвеска. Там задний мост шприцуется, редуктор, крестовинки и вроде еще чето...
Потенциальный тесть по осени прикупил волгаш - щас шприцевать надо, а он даж не чайник. Он чайник со свистком. Походу придется мне еще и матчасть ГАЗ изучать впридачу к своему М-2141.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)