Вот заинтересовался теоретически, а как ремонтируют машины с установленным ГБО?
Например, необходим ремонт двигателя. Скажем, голову снять.
Кто занимается демонтажем и обратной установкой редуктора и что там еще мешает ремонту? Надо ли для этого ехать к газовщикам, снимать
это все, затем к тем кто будет ремонтировать двигатель, а затем снова к газовщикам устаналивать? Или в любом сервисе справятся с этим и назад корректно установят?
1. ГБО ставится так, чтобы не мешать ремонтам
2. если мешает - гайки закрутить на балоне - снять.
3. ставить обычные сервисы обратно не будут.
Случай из жизни ... на карбовой 9-ке
редуктор при ремонте (двигатель на подъемнике поднимали-переклинивали по диагонали) - упирался в кастрюлю.
Ремонтники перегугались и сняли редуктор ... :-)
чудаки ... а не проще было кастрюлю снять :-)
Редуктора ставил обратно в газовом сервисе, заодно и ревизию провел
(располовинили, все проверили).
В общем - снять - снимут, а ставить - я им сам не разрешил-бы .... (обычным мастерам ...) :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А вот по ГБО и несвязанному с ним ремонту вопр...
Спасибо, понятно...
Т.е. снять можно хоть самому, хоть в сервисе, а назад устанавливать к газовщикам..
Цитата: От пользователя: Basilio
Редуктора ставил обратно в газовом сервисе,
И сколько стоило? Как установка нового? :-)
Цитата: От пользователя: Basilio
1. ГБО ставится так, чтобы не мешать ремонтам
Ну тут уж как поставили... Не знаю правильно, нет (в Газпарте), но при прохождении ТО, у меня на бензе СО оказалось слегка выше нормы, и дедушка который его там регулировал, все
ворчал, вот поставили тут, к болту качества смеси не подобраться. Хотя ИМХО у него просто подходящей короткой отвертки не было... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А вот по ГБО и несвязанному с ним ремонту вопр...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)