""Nokian i3 – прочная и безопасная шина имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются
холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.
Шина Nokian i3 имеет внутреннюю и наружную стороны. Дизайн протектора внутренней и наружной стороны отличается, что стало общепринятой чертой для элитных шин (UHP). Жесткая
наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным.
В шине три эффективных главных канавки, а по сторонам открываются поперечные канавки, которые служат для дренажа воды, обеспечивая сопротивляемость аквапланированию. Акустически
оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости ослабляют уровень шума. Три шашки протектора плечевой зоны имеют разную длину и беспорядочно разбросаны по окружности шины, благодаря чему неприятные для слуха пики звуковых волн не зарождаются на границе резонанса.
Жёсткость шашек
протектора гармонизируется использованием ламелей разной глубины. С помощью такой техники ламелей переменного размера (Variable Dimension Sipes) улучшается сцепление на мокрой трассе, снижаются уровень шума и коэффициент сопротивления качению, а протектор изнашивается равномерно и дольше служит.
Экологичность Nokian i3 выражается двумя чертами. Как и другие шины Nokian эта покрышка изготавливается полностью без вредных высокоароматических масел. Шина экономична, она легко вращается и расходует мало топлива.
Индикатор степени износа показывает остаточную глубину главных канавок
протектора в миллиметрах. Инфо-участок облегчает монтаж шин после зимнего хранения, на схеме можно делать отметки о месте установки шин на автомобиле. Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает диски 14 и 15-дюймовых шин от попадания грязи.
Nokian i3 – новая шина индекса скорости Т (190 км/час), претендующая на звание лучшей в своём классе. Nokian i3 ориентирована на скоростную и безопасную езду. В новинке применены последние разработки конструкторов скоростных покрышек
высшего класса UHP (ultra high performance).
Последние годы мировая шинная промышленность концентрировала своё внимание главным образом на создании скоростных покрышек, ориентируясь на распространенное мнение о том, что европейские потребители стали покупать более мощные и дорогие
автомобили.
Тем не менее, анализ европейского рынка, проведенный специалистами Nokian Tyres, позволяет сделать интересные выводы: за первое полугодие 2005 г. доля проданных шин UHP (с индексом скорости более 240 км/час) составила 12 %, тогда как доля шин индекса скорости Т – 44 %.
Отвечая растущему спросу на шины индекса T, Nokian Tyres выпустила в свет новинку – Nokian i3 – шину для небольших легковых автомобилей и семейных авто средних размеров. Ассортимент сосредоточен на покрышках 14 и 15 дюймов, есть и две 13-дюймовых размера.
Главная цель компании Nokian Tyres
– проектировать и изготавливать максимально безопасные шины. Nokian Tyres i3 – это знания, умения и многолетний опыт разработок шин класса ultra high performance, перенесенные на производство массовой продукции.
Nokian Tyres вновь разработала первоклассное изделие, в котором используются
материалы превосходного качества и нестандартные технологические решения.
Прочная и безопасная
Nokian i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к
северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.
Шина Nokian i3 имеет внутреннюю и наружную стороны. Дизайн протектора внутренней и наружной стороны отличается, что
стало общепринятой чертой для элитных шин (UHP). Жесткая наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным.
В шине три эффективных главных канавки, а по сторонам открываются поперечные канавки, которые служат для дренажа
воды, обеспечивая сопротивляемость аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости ослабляют уровень шума. Три шашки протектора плечевой зоны имеют разную длину и беспорядочно разбросаны по окружности шины, благодаря чему неприятные для слуха пики звуковых
волн не зарождаются на границе резонанса.
Жёсткость шашек протектора гармонизируется использованием ламелей разной глубины. С помощью такой техники ламелей переменного размера (Variable Dimension Sipes) улучшается сцепление на мокрой трассе, снижаются уровень шума и коэффициент
сопротивления качению, а протектор изнашивается равномерно и дольше служит.
Экологичность Nokian i3 выражается двумя чертами. Как и другие шины Nokian эта покрышка изготавливается полностью без вредных высокоароматических масел. Шина экономична, она легко вращается и расходует мало
топлива.
Индикатор степени износа показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Инфо-участок облегчает монтаж шин после зимнего хранения, на схеме можно делать отметки о месте установки шин на автомобиле. Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает диски 14 и
15-дюймовых шин от попадания грязи.
Новинка Nokian Tyres ориентирована на главные рынки – Финляндию, Швецию, Норвегию, Россию и Южную Европу. Продажи потребителям начнутся весной 2006 года.
Мне такую в магазине насоветовали (кстати автоклубовец и насоветовал).
Пока думаю и ищу для себя ответы на сформулированные тобой вопросы. Пока только рекламные заявления.
???
я интересовался 14 радиусом, мне ткнули пальцем и сказали, что покрышка сделана в России, но боятся этого не надо, т.к. буржуины гарантирует качество такое же как на импортные шины.
Цены на эту резину за последний месяц достаточно резко подняли: хотел купить 195/65/15 xl по 1800, а сейчас, мотивируя сезнностью, просят от 2350 рэ. И никаких скидок, блин...
Подскажите, пожалуйста, где можно взять сейчас эти шины подешевле?
Заранее признателен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)