-1, у меня на 06 были отлично в снег дорогу держали,
Сейчас на 21104 X-IC, 175/.....-14 давление 2,1 держу. Не плохая резина, про гололёд откровенный, как держит, ни чего сказать не
могу, т.к. на льду очень трудно оценить шинки.....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
Продавец сказал, что они почти как Hakka4, а я и повелся
ну да, по рисунку может и похожи, а продавцов в магазинах я ваще никогда не слушаю, если что нить покупаю, то всегда сначала сам разузнаю из разных источников что? где? почем?
а щас ты ети шины не продавай, по осени продать лучше
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
ну да, по рисунку может и похожи, а продавцов в магазинах я ваще никогда не слушаю, если что нить покупаю, то всегда сначала сам разузнаю из разных источников что? где? почем?
Да я приехал GY500 покупать тогда, а его небыло. Прицелился
на Хакку, тут мне и нашептали... Еще к такому решению склонило то, что летом на Turanza ездил от бриджа, и мне понравилось...
Цитата: От пользователя: Жёня
а щас ты ети шины не продавай, по осени продать лучше
ок, я вообщем то шутя, кому они нафиг нужны:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
выкладываю примерно десятую часть того, что нарыл перед принятием решения по резине которую ИЗНАЧАЛЬНО СОБИРАЛСЯ купить - IC-5000:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bridgestone Ice Cruiser 5000: мнения водителей
Ну вот, купил вчера.....
Про шумность однозначно
подмечено, на скорости 60кмч начинается гул не хилый....
А так вроде ничего себе......
Да, шумит она, сука, ничего не скажешь Но на асфальте себя очень хорошо ведет, хоть и шиповка, меня прям порадовала На льду пока не ездил, но резина шипованная - надеюсь, не подведет... В
общем, пока не жалею...
Шум с 40 до 60 км/ч, дальше всё сравнительно тихо.
А асфальте тормозит хорошо, на льду как то не понял, вроде нормально
( 40-50 км/ч), больше не разгонялся.
Шум насамом деле есть, но только в диапазоне 40-60 км/ч
в других пределах
норма..не намного шумнее летнее.. особенно когда прикатается.. так в принципе гребет по льду и снегу нормально.. жаль сравнить не с чем.. на ны нешней машине зимой еще не ездил так как у меня только полгода..
Купил, поставил, как и все заметил шум на скорости около 60, а так очень
доволен, руль крутится как в масле (это из-за жескости) дорогу держит очень хорошо, поставил на кованные диски.
Новая зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000
Вчера переобулся .. пробег на новой резине ~ 50 км. Первые впечатления - шумит.. особенно в диапазоне 40-60 км/ч доходит
до подвывания. Других нареканий пока нет
Установил.
Впечатления: проехал первые ~ 80 км., на скорости 40-50 км/ч шипы дают знать о своем существовании звуком. Пока езда без экстрима- обкатываю резину.
Привет всем!
Сегодня поставил на машину колесики
(Bridgestone IC5000 185x65xR15 на дисках Eurodisk (ФМЗ) 64E45H). Колеса были заблаговременно собраны (в минувшее воскресенье), кстати, два колеса сбалансировались в "0" и два по 15 грамм грузиками.
Теперь о поездке, шумят и достаточно сильно, такое впечатление, что сидишь в грузовике ...
Жду настоящей зимы для проверки ...
Стоят уже неделю (195/60), уже прошли и накатанный снег и голимый лёд. В продаже свободно (видимо город не такой большой). Первое впечатление - шумят. До этого ездил на GY UG500 и на другой машине (ГАЗ-31105). Впереди вся зима, поглядим.
а гудит она как зараза, я не ожидал
По первым отзывам владельцев, якобы, IC5000 сильно гудит при скорости 50-60 км в час по голому асфальту. Кто-нибудь столкнулся с этим эффектом?
Поставил сегодня Айскрузер. УУУУУУ. По льду ездит лучше, чем старая WT-17. По
>
снегу не пробовал пока. Hа асфальте - хрен знает, посмотрим, когда похолодает.
> Hа ощупь заметно мягче втшки - есть надежда, что и на асфальте будет лучше.
> Судя по протектору грести будет не хуже. В общем, можно было бы считать, что
> Бриджстоуну удалось наконец
сделать нормальную шиповку, если бы не зверский
> вой. HИИШП Ралли-2000, конечно, жужжит еще громче, но все-таки.
Про ходовые качества пока могу сказать тока то что снег и лед теперь мне по боку, но это наверное было бы на любой новой импортной резине (я могу сравнивать тока с
кривым Матадором), На чистом асфальте гудят шипы прилично, после летнего Мишлена непривычно, но это опять таки для всех новых шин характерно. одно могу сказать - с ними чувствуется полная уверенность в своих возможностях, а после вчерашнего теста на скорость я даже захотел Бриджстоун в качестве
летней резины....
Я вот поставил...впечатления перве такие...на льду и на снегу очень хорошо...но из за 8 рядов шипов на асфальте скользит...ну наверное..так все шипованные шины...а вобщемпока погода и не давала возможностей их испытать
Сегодня поставил!
Пока
возвращался из шиномонтажа, думал, что лечу на бомбардировщике шипы на чистом асфальте дают о себе знать. В дополнение сильная тряска машины при езде по плохой дороге, как будто на деревянных колёсах. Возможно, перекачали, а может не «притерлись» пока. Но в любом случае шины крутые! Жду ухудшения
погодных условий, что бы испытать их по полной. Надеюсь, не подкачают, а то как-то стрёмно было ездить на прошлой недели на летних.
Если резюмировать, то предварительное мнение выглядит так:
"Вроде неплохая шина, по ожиданиям должна лучше вести себя на льду и на снегу по
сравнению WT-17. Единственный недостаток, который бросается в глаза - повышенный уровень шума на голом асфальте".
По отзывам одной моей знакомой гул такой, что она собирается менять эту резину на что-то другое. Попробую сегодня сам сесть за руль и проехаться. Напишу о впечатлениях.
Всем доброе время суток!
Позавчера поставил Bridgestone Ice Cruiser 5000 в размере 195/60 R15 на Avensis. При езде по асфальту (все равно какому) был очень неприятно удивлен - на скорости 40-50 стоит солидный гул, как в вертолете. По льду и по укатанному снегу гребет нормально, даже при
резком торможении АБС почти не срабатывает. В общем характеристиками и ценой доволен, комфортом нет. Надеюсь, что со временем шипы подносятся и будут меньше шуметь. А то на межгороде может крышу сорвать от гула.
Спасибо за ответы. Собственно, ситуация достаточно ясная. Все хором
сообщают о повышенном шуме при скорости движения 50-60 км/час. Кому-то мнится вертолет, кому - самолет. Хрен редьки, что называется, не слаще. Мне еще не удалось проехаться самому, но результат наверняка будет тот же. Как Bridgestone зевнул такой недостаток - остается только гадать.
В
остальном, по-видимому, неплохая шина. Я думаю, что здесь еще появятся отзывы о ее эксплуатационных свойствах.
Поставил бридж ic5000 (175,70,R13). C нетерпением ждал нормального снега чтобы как следует испытать, последний раз ездил на "Каме".
Резина, мягко говоря, разочеровала
Полюсы:
Хорошо держит на сыром асфальте
Низкий уровень шума во всем диапазоне скоростей (по сравнению с Камой)
Не плохо держит на льду, хотя ожидал более ошутимого результата от импортной резины.
Минусы:
Хреновая управляемость на всех типах покрытиях,
особенно по каше
Машина все время рыскает, приходится подруливать (видимо сказывается узкий профиль, до этого ездил на летней 185/60/14 Amtel Planet 2p)
Машина - ВАЗ2150, может я слишком придирчив, но у меня такое ощущение что я заплатил за бренд.
Уважаемый Сергей! Мне
наконец удалось проехаться на машине с шинами IC 5000. Причем в моем случае сравнение было достаточно корректным, по схеме A/B/A. То есть я сначала проехался на машине A, потом B, потом опять пересел на авто A. В качестве A - Toyota Avensis с шинами Bridgestone WT-17, а B - Toyota Corolla с шинами
Bridgestone IC 5000.
Результаты все те же. WT-17 в целом показались тише (возможно, в том числе и за счет лучшей звукоизоляции Avensis). Уровень шума постепенно нарастает с увеличением скорости, чего и можно ожидать.
В случае с IC 5000 общий уровень шума выше, но на скорости 20-30
км/час он находится на уровне, ожидаемом от шипованной шины. На скорости примерно 45 км/час появляется неравномерный гул. Он достигает пика примерно на 55 и после 60 км/час исчезает.
Владельцами IC 5000 приводились разные сравнения: самолет, вертолет. Эти эмоциональные сравнения скорее
показывают степень изумления данным эффектом. Но шум сильно ощутим, и, безусловно, делает вождение дискомфортным. Особенно вначале. Потом водитель привыкает и перестает обращать такое внимание на эту неприятную особенность. Как говорится, ко всему привыкает человек. Даже Герасим привык жить в
городе.
Но это, конечно, не означает, что один из ведущих производителей автошин, коим является Bridgestone, может преспокойно допускать подобные недоработки в своей продукции. К сожалению, сам Bridgestone, похоже, не сильно переживает по поводу этого дефекта. Вот информация от одного из
владельцев IC 5000, которую я нашел в Сети: Уважаемые автовладельцы! К своему авто у меня претензий нет, а вот есть претензии к резине, купленной на прошлой неделе. Это Bridgestone Ice Cruiser 5000 205/55/16. Гул ужасный, хотя шумоизоляция Ауди на высоте, но после 40 км/ч начинается вой как у
взлетающего самолета. Это не мои субъективные замечания... это действительно жуткий шум. Свои деньги я уже выкинул, мне жаль ВАШИ.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ Bridgestone Ice Cruiser 5000!!!!!
ЖЕСТОКО ОБЛОМАЕТЕСЬ!!!
P.S. Я связывался с представительством Bridgestone в России (т.
101-28-91), где мне сказали: жаль, но вы сами выбрали такую резину.
20/10/2005
Как Вам нравится этот прелестный комментарий от Bridgestone?! Ну хоть бы извинились, что ли?! Вот Вам и именитый производитель. Хочется надеяться что эти акустические страдания хоть за что-то, т.е. в обмен
на, скажем, улучшенные сцепные свойства. Пока понять это невозможно. Будем ждать снега и новых отзывов.
Первое, что приходит в голову - цена заведомо ниже NF или UG.
Можно предположить, что японцы сочли для России более важной проходимость, чем комфорт, а в качестве источника
вдохновения использовали К-70
Если выбор основан на добросовестной информации, представленной производителем, то тогда позиция "ты сам выбрал себе свое счастье" выглядит разумно, поскольку покупатель имел возможность адекватно оценить соотношение цена/качество и сравнить его с другими
продуктами на рынке.
В том то и дело, что Bridgestone, ссылаясь на результаты сравнительного тестирования WT-17 и IC 5000, утверждал, что последняя по всем параметрам, включая КОМФОРТ, превосходит свою предшественницу.
Взгляните на рекламный текст и графики сайта prostokoleso.ru http://www.prostokoleso.ru/ http://www.prostokoleso.ru/img/icecruiser/Diagramm...
Конечно, и в этом случае можно сказать, что эти ребята все придумали сами, и клиент опять же во всем виноват. Привычный российский подход, который Вы, судя по всему, разделяете.
А где-нибудь в Штатах был бы совсем другой сценарий. Если продукт не
соответствует потребительским свойствам, заявленным производителем, то на производителя подают в суд и получают весьма существенную компенсацию за ущерб. Именно поэтому там никому не приходит в голову заявлять, что клиент виноват уж тем, что он клиент, поскольку делает выбор сам.
Если же
prostokoleso фальсифицировали данные производителя, то по нормальному Bridgestone должен бы их загнать "за Можай" своими судебными исками. Все это на цивилизованном рынке называется клиентоориентированная экономика. Такие дела.
Случайно наткнулся на ветку участников Тест драйва
Bridgestone IC 5000. Там много про этот экзотический шум понаписано. Думаю, всем будет интересно почитать. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=107...
Вот наиболее красочный афоризм: ФФ2 на ай си 5000- Низколетящий Танк. biggrin2.gif biggrin2.gif
Первое впечатление от новых колёс – шум. Шум, возникающий
в момент трогания с места и плавно возрастающий по мере роста скорости. Но шум этот - абсолютно не грузящего свойства. Это не тот вой, что издают покрышки ВлИ-5 на Ниве, когда уже на скорости 40км/ч Вы чувствуете, как Ваши уши вытягиваются в трубочки, как у Шрека, а копчик свёртывается в поросячий
хвостик, и напоминают о себе запломбированные ещё два года назад зубы. Нет, совсем нет. Он напоминает шум, издаваемый шасси самолёта при неспешном выруливании на ВПП, при этом на руле чувствуется чуть заметная вибрация, как будто каждый шип при соприкосновении с асфальтом даёт крохотный толчок.
Вот пока что и все мои впечатления после пятикилометровой поездки от обладания вещью с таким сладким словом «Халява».
Никогда б не подумал что так может гудеть резина.... жуть. Честно говоря считал, что с новыми дисками проблемы, мне еще после переобувки посоветовали гайки
подкрутить, т.к. диски прикатаются.
Проехал около 50 км с одним из обладателей халявы
С момента трогания резина не просто сильно шумит, а появляется какой-то гул и рокот. Но после 60 км/ч звук как-бы уменьшается или становится другой тональности и становится боле-менее. На
скорости около 100 шумит примерно как любая шиповка (Всётаки шумоизоляция у фф2 слабенькая, даже при сравнении с ФФ1)
Но такого шума на невысоких скоростях я не припомню ни у Nokia H2 ни у Gisl NF3
Да знать бы, просто я такого гула не слышал ни на одной резине, вот и подумал на
диски. Может пропадет со временем, пока проехал 400 км, гул в районе 40-60 не исчез.
Хотя жена заметила, что стал меньше, но я все равно ощущаю дискомфорт, пытаюсь каждый раз ускориться поскорей, перейти за 60
Резина действительно шумная (точно шумнее чем NF3).
Так
же поменял, первое впечатление конечно не очень, да и если честно я ничего лучшего и не ожидал, Интересно то, что на мой взгляд "цоканья" шипов практически не слышно, а слышен гул, или этот гул заглушает все остальное? У меня маленькая надежда, что когда станет похолодней, гул будет поменьше, так
как резина всетаки зимняя и эксплуатировать ее надо зимой, вот я и думаю, что при более низкой температуре ее свойства проявяться подругому.
компания, в кот я работаю, раньше занималась рекламой бриджа! народ покупал у них по скидочным ценам шины. И никто вроде не жаловался на шум -
шины были wt17 вроде. не думал, что бридж может сделать настолько шумную резину.
Проехал уже около 1000км. По-моему резина неплохая, во всяком случае на асфальте ведет себя неплохо , ну а о ее зимних свойствах говорить пока рано. Что касается шума то он стал заметно меньше(или привык)
, а сравнивать ее с другими зимними шинами немогу, т.к. последний раз ездил на шипованной резине в марте 2005 на ФФ1(Гиславед НФ3) и честно говоря непомню как шумел он, но точно шум был, а то некоторые говорят что НФ3 не шумит вообще.(неверьте).
Наездил около 500 км.
Шумная
очень. Резонанс на 55-60км/час. ощущение, как будто в метро едешь.
Сейчас стала немного потише, но все равно значительно шумнее других моделей.
Ехать быстро - довольно страшно, торможение заметно хуже, чем у в.контакта,
визжит и продолжает ехать. Сегодня чуть под инкассаторский
броневик не заехал. Может на холодной дороге станет лучше...
а я уже купил их, теперь думаю зря купил наверное, надо было брать нф3
Прямо жутко становиться,купил сей продукт за свои кровные(без всяких акций)!
Неужели японцы сделали резину хуже предыдущей WT17 ?! Та
ведь была тихой!
Проехал на этой резине более 1000 км.
Заметил, что когда резина холодная и в холодную погоду, то гула почти нет в районе 60 км/ч.
Но после некоторого времени езды, гул возобновляется.
Вообще резина довольня шумная, мне кажется не только из-за шипов, а
скорей из-за конструктивной особенности протекторов.
Абьсолютно аналогичная ситуация
- ну ничего - довольный покупатель раскажет 2-3, а недовольный 10 человекам. И никакие реклмные акции Bridgestonу не помогут
У меня такая же ерунда.
Но наверно придется
привыкнуть
проехал первые 100 км на бридже гудит
А у меня прикаталась вроде(1000км). Шумит значительно меньше.
Согласен с мнением, что уровень шума зависит от температуры.
Проехал на IC5000 примерно 500 км, шумят (точнее сказать гудят, т.к. больше
похоже на гул) шины только на скорости 40-65 км/ч. В остальных режимах шума практически нет. По холоду шума поменьше. Очень комфортные ощущения при проезде неровностей после того, как снял летние колеса 205/55R16 на литье.
Два дня как поставил на своего Максика эту IC5000 мать её ети. Езжу
как на гусеничном тракторе. Если так будет продолжатся то возьму пасатижи с отвёрткой и буду удалять эти шипы от туда нах....
Проехал уже тысячу двести км.
Ну, что сказать? Вроде шумит, вроде гудит... Притерпелся настолько, что уже и не слышу - звуки абсолютно негрузящие.
Представляю, какая тишина наступит, когда весной на штатный Конти перейду.
а гудит этот Брижд из-за большей глубины протектора, типа грести должен лучше зимой!!!
ЗЫ если честно уже немного желею, надо было за свои любимый Гиславед брать!!!
У жены фф2.
Взял
ей аи си5000.
За свои.
У меня с-макс на НЕшиповке...
Мужики! Вот что называется "почувствуй разницу"!!!
ФФ2 и так-то не тихая машинка, а если её еще на шипах разогнать!..
С-МАКС ФОРЕВА!
Справедливости ради скажу, что на макса шипы никогда не ставил. Но все
равно.
ФФ2 на ай си 5000- Низколетящий Танк.
Купил Асю Кукурузер ну в смысле Ice Cruiser за свои. 16940 -4 колеса и диски, 600 руб монтаж и балансировка (менял сам) гайки 800 руб, колпаки 700 (не родные) Итого-19040 (688$). Сегодня первый раз ехал на работу. Гул конечно ужос. Но
я думаю а) Обкатается -привыкну, б) Пусть гудит, главное чтобы тормозила по льду нормально, в) Ездил 1 сезон на Я-400 шипованной (на ваз 2109) - вот эта резина гудела так гудела, разговаривать нельзя было
наездил 400км на этом Бридже, стало чуть тише,но Гиславед NF3 гораздо тише
был...остается уповать на зимние свойства Круизера этого
Я наездил уже 700 вроде тоже тише....
но гул больше чуствуется на холодной резине.....
с 40 до 60 гудит ужасно. Думаю это особенность IC5000 на ФФ2.
Цитата: От пользователя: MAZDAлekc (просто MAZDAлеkc) ...
Все это читал перед покупкой, на шум мне плевать, важна была управляемость...
Интересно было мнение владельцев именно после использования в зимний период, а не после 50-100км...
У меня например с 30 км/ч метра 1.5 по
асфальту юзом скользила, когда пешеход выскочил. Вот я и решаю, либо я как то неправльно их использую, либо шины все таки менять к новому сезону.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
откатал зиму на сабже:
1. Торможение (с абс) и управляемость - 5 с минусом
2. Разгон - три с минусом (тронуться без пробуксовки на льду или укатанном снегу - анриал)
3. Комфорт три с плюсом - шум поубавился, а может и я привык. Но дорошную мелочь глотают отлично.
4.
Сохранность после сезона - 5: протектор в идеале. Все(!!!) шипы на месте (по крайней мере не увидел ни одного выпашвего).
Моё резюме: Итоговая оценка - 4 с минусом.
Для меня зимой гораздо более важны тормозные свойства и управляемость. Плюс к этому - адекватная цена.
Вывод:
резина неплоха, но куплю ли её на следующую машину.... не знаю.....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
После зимы, могу сказать, что:
+ хорошая управляемость на снегу;
+ хорошо тормозит на асфальте и на укатанном снегу;
+ никаких рысканий по дороге на высоких скоростях, никаких биений. (специально на трассе отпускал руль секунд на 20 -
машина идет ровно и прямо);
+ не возникало ощущений, что я не чувствую машину и дорогу;
+ неубиваемая. Попадал в такие ямины, что думал пипец моей шине. А ей нифига :-) ;
+ за сезон не выпало ни одного шипа (поначалу обкатал 500 км, не превышая 70 км/ч);
+ приемлемая
цена.
- Самый большой: черезчур шумные шины. Особенно изначально гудели, потом стало потише;
- показалось, что на льду у ней тормозной путь слишком большой.
Оценка: 4.
больше не куплю.
З.Ы. Ездил на десятке на Мишках x-ice north и
понял, что надо было покупать их ) Не шумят и дорогу держат отлично.
Вывод: резина неплоха, но куплю ли её на следующую машину.... не знаю.....
Цитата: От пользователя: Xammep
Оценка: 4.
больше не куплю.
ну вот мои слова и находят подтверждение, я не хочу
сказать что бриджи зимние говно, но за теже деньги лучше купить Мишки или Гудик, а если с баблом порядок то ваще Хаку 4
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
ну вот мои слова и находят подтверждение, я не хочу сказать что бриджи зимние говно, но за теже деньги лучше купить Мишки или Гудик, а если с баблом порядок то ваще Хаку 4
Все ясно. Спасибо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
ну вот мои слова и находят подтверждение, я не хочу сказать что бриджи зимние говно, но за теже деньги лучше купить Мишки или Гудик, а если с баблом порядок то ваще Хаку 4
фишка в том, что я брал эти бриджи по 1800р (!!)
185/70/14
Гудик был дороже - 2350 за шт.
Ездил на мишлене зимнем - очень не понравилось.
Хака - другая тема.
Реально стоял выбор между toyo липучкой и бриджем - выбрал шип - не жалею. Вопрос цены. Была задача - уложить зиму в 8000р.
В том же римексе цены - на порядок
выше. Поэтому их соотношение цен не рассматриваю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
ну вот мои слова и находят подтверждение, я не хочу сказать что бриджи зимние говно, но за теже деньги лучше купить Мишки или Гудик, а если с баблом порядок то ваще Хаку 4
Скоро будет еще Хака-5:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
у меня 2 колеса сабжа стоит на ведущих,
по голому асфальту управляемость отличкая, по снегу тоже отлично ведет себя, особенно по рыхлому, но вот по льду неочень сцепления со льдом нехватает явно, а шум есть конечно но это неважно, тк важна управляемость на дороге
0/0 |
| Поделиться:
Re: Владельцам IC5000, ваши впечатления после зимы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)