Необслуживаемый, я так понимаю, нельзя в банки ничего доливать.
Пару дней назад высадил такой аккум почти в 0(забыл габариты выключить утром, за 9 часов они высосали все):-) плотность электролита упала до 1100 во всех банках.
Поставил на зарядку на сутки, плотность возросла до
1275-1280, но упал уровень электролита во всех банках чуть ниже риски "минимум".
Аккамулятору год.
До зимы аккум проживет, в этом я не сомневаюсь, а что зимой?
Варианта 2:
ездить с таким уровнем или попробовать поэкспериментировать и подоливать до необходимого уровня водичку
и заряжать?
Что думаете по этому поводу?
Не помню точные цифры, найди таблицу плотности-заряда, разряди енго до минимума проверь плотность по таблице должна быть как у разряженого, если меньше доведи состав подливом электролита, а если больше то наооборот дисцилированной водой, а то что он не обслужмиваемяй, так уже год прошел, все АКБ
Да нифига чтбы АКБ жила счастливо нужно правильно плотность делать, доливать в заряженный неправильно, т.к. не известно на сколько он заряджен, садить его надо 11,5 В и выравнивать плотность по таблице, а потом тренировать, тогда и следуещей зимой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)