слышал что любой движок без масла может на холостых работать. особливо если прослабить крышки шатунных и коренных подшипников. даже без форсана.
хошь денек потратить - купи хорошее масло
В последнем ЗР была статья на эту тему.
А так, по большей части, лохотрон из разряда азота в шинах, "повышателя октанового числа бензина посредством магнитных турбуленций" и т.п. ИМХО.
на выставке в коске в том году стояла ваз 09 (или 08), со снятым поддоном и клапанной крышкой, обработанная этой присадкой, и целий день работала на холостых оборотах ... и так три дня подряд ... если бы
не виел своим глазами не поверил бы ...
на выставке в коске в том году стояла ваз 09 (или 08), со снятым поддоном и клапанной крышкой, обработанная этой присадкой, и целий день работала на холостых оборотах ... и так три дня подряд ... если бы не виел своим глазами не поверил бы ...
Читайте ЗР, там точно так-же работала машина, без масла и не обработанная НИЧЕМ.....
на выставке в коске в том году стояла ваз 09 (или 08), со снятым поддоном и клапанной крышкой, обработанная этой присадкой, и целий день работала на холостых оборотах ... и так три дня подряд ... если бы не виел своим глазами не поверил бы ...
Серьезно что ли?????
Цитата: От пользователя: holger
по большей части, лохотрон из разряда азота в шинах
Блин, кто что говорит...
Цитата: От пользователя: VinRom (morniv)
хошь
денек потратить - купи хорошее масло
причем здесь масло??? а если масло good и форсан?
там кстати предлогают еще и в коробку заливать
Так где же правда?
Задайте сами себе вопрос. Если форсан такая классная присадка, то почему никто из производителей масел сразу не добавляет ее в свою продукцию и не продает ее втридорого?
ВСУХУЮ?
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная
беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой
момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне
жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло,
мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
От туда же ...
АВТОЗОМБИ?
Самое интересное в обещаниях сулит пункт «Восстановление деталей двигателя» – это когда после применения
препаратов достигается «полное восстановление двигателя из любого исходного состояния»! Как из 3–5 граммов активного компонента препарата возникает 10–15 граммов нового металла, да еще с разделением – куда чугуна добавить, а куда – алюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт
испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону восстановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа…
ещё 3-4 года назад такое видел машину на выставке без поддона.
Обслудил этот момент с человеком, которому доверяю (неплохой специалист по двигателям). Так он ещё тогда сказал, что если идеально собрать из качественных деталей, то на холостых оборотах будет работать и без масла.
Подтверждение этого увидел тока в последнем ЗР.
Сам придерживаюсь точки зрения: лучше почаще менять качественное масло, чем лить всякую хрень. 099 с пробегом 190 без капиталки (может ещё скручен был) - подтверждение правильности этой точки зрения. Причём, когда продавал - компрессия
была 11.5-11.8 везде.
:-d Это похоже анекдот про договор между банком, и евреем-одесситом, продающем семечки у входа банка... :smoke:
Цитата: От пользователя: uBAHbICH
насколько часто,
например??
Согласно руководства по эксплуатации транспортного средства, с учетом коэффициента личных убеждений. :-)
К примеру в 2112 масло нужно менять раз в 10000-12000км., производитель масла, которое я лью себе в движок обещает 15000км без проблем. Я не рискую и меняю не реже,
чем в 10000км. Гарантированный минимум, так сказать.
Цитата: От пользователя: uBAHbICH
что получается хорошее масло никак не уличшить?
На одной чаше весов - НИИ, лаборатории, заводы, огромный рынок, многолетний опыт. На другой - кучка коммерсантов, переманивших
несколько спецов
в области произ-ва автомобильного масла, и сколотивших начальный капитал на тех, кого удалось убедить. Как по Вашему, у кого больше шансов?
Цитата: От пользователя: uBAHbICH
и надо ли?
Вот-вот. Если это хобби такое - тратить деньги на
машину "на всякий случай", ради Бога! Но не стоит пробовать подвести под это практические выгоды.
Почему до сих пор народ азот качает в шины серийных авто? Почему до сих пор продается гербалайф? Потому, что не переводятся "верующие".
Очень хорошее средство: заливаешь его в двигатель, а он всё равно работает.
Не "очень хорошее", а почти безопасное. В сервисах пару раз слышал бурчания себе под нос сервисменов, выковыривающих всякую хрень из частей двигателя, где,
кроме масла ничего не должно быть, типа: "поналивают всякую пое..нь, а мне тут мудохайся ассенизатором". Что именно там было - хз, но явно не просто отработанное масло.
не реклама а просто совет ... просто так получилось что неполучилось поменять масло на протяжении 30000 км. вчера гонял клапана регулировать .. крышку сняли .. дак там все золотисто какашек и в помине нет (двигатель при смене масла не мою).... вообще рекомендую всем agip синтетика 5w40 ... супер
масло!!
Цитата: От пользователя: holger "поналивают всякую пое..нь, а мне тут мудохайся ассенизатором".
А мне без разницы , что он там выгребет ..., мне главно чтоб движок работал прилично.
А механику в конце -концов
бабло платят .
А по теме , я осенью движок обработал. Не буду вдаваться в подробности и дебри, просто скажу что двиг реально стал работать тише и мягче. Потом я привык и перестал это замечать . Короче хуже не стало . А зимой когда 90% стоянки не подходило да же к машинам , я её заводил и был
абсолютно спокоен по поводу там всякого рода повышенного износа в зимний период. Короче на любителя.:smoke:
Надо отдать должное остроумию редакции "За Рулём" - они статью о том, что это развод для домохозяек напечатали прямо на одной странице с рекламой форсана :-d
Кстати, там в рекламе "некий именитый доцент по паровозам". Блин, у нас в инститиуте столько полных оленей было "доцентами", чтоб
от армии откосить. Никаких даже регалий у этого чувака нет, обратите внимание. А вот антиреклама зачётная. Но Лёни Голубковы как лили эту мочу в движки, так и будут лить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)